Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в сегменте беспошлинной торговли

Дата публикации: 30.10.2015
Раздел: Новости компаний

Группа компаний «Руст», ведущий производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет о выпуске специальной серии водки «Русский Стандарт» для канала беспошлинной торговли. 

Эксклюзивная серия Cloisonné (клуазоне) посвящена классической русской технике перегородчатой эмали, прославляя искусную работу и высокий уровень русского мастерства. Перегородчатая эмаль — сложная ручная техника, которая высоко ценилась в Царской и Императорской России и ценится до сих пор. С применением перегородчатой эмали созданы многие утонченные ювелирные украшения, а также яйца Фаберже для российской императорской семьи.

Благодаря богатым традициям подлинного русского бренда, водка «Русский Стандарт» в уникальном дизайне станет прекрасным подарком – инновационным и в то же время вдохновленным историей. Цена за бутылку в эксклюзивном дизайне установлена в той же ценовой категории, что и без него. Приобрести лимитированную серию можно будет во всех ключевых международных аэропортах России, Европы, стран СНГ, Ближнего Востока, США и Австралии.

Эксклюзивная серия водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли.

Эксклюзивная серия «Русского Стандарта» Cloisonné для канала беспошлинной торговли была торжественно представлена в рамках крупнейшей ежегодной отраслевой выставки The Duty Free and Travel Retail Global Summit, состоявшейся в Каннах с 18 по 23 октября. Cloisonné является третьей лимитированной серией «Русского Стандарта» и продолжает успех первых двух выпусков, посвященных русскому фольклору и городу Санкт-Петербург.

На протяжении целого ряда лет продажи «Русского Стандарта» в канале беспошлинной торговли по всему миру показывают динамичный рост. По данным авторитетного международного издания International Wine and Spirit Research (IWSR), «Русский Стандарт» входит в тройку наиболее быстрорастущих водочных брендов в сегменте duty free, показывая за последние пять лет прирост на 16.7 процентов. По итогам 2014 года бренд поднялся на 22-е место в списке 100 крупнейших алкогольных брендов в канале беспошлинной торговли, оставив позади таких конкурентов, как Belvedere, Cîroc, Skyy, Beluga и Stolichnaya.

Эксклюзивная серия водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли.

«Русский Стандарт» — русская водка номер 1 в мире (IMPACT, 2015) — сочетает в себе богатые многовековые традиции и современные технологии производства. В результате получается водка, непревзойденная по своему вкусу, качеству и мастерству производства. Ежегодно продается 3.1 миллиона коробов в России и в более чем 80 странах Европы, Америки и Азии.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133928.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100