Новости компаний

Etihad Airways представила Европе уникальную передвижную выставку

Etihad Airways представила Европе уникальную передвижную выставку

Etihad Airways продемонстрировала инновационный подход, представив уникальную передвижную выставку, которая будет показана на девяти ключевых для компании европейских рынках. Это даст партнерам и клиентам возможность своими глазами увидеть эксклюзивный дизайн кабин и оценить уровень сервиса на борту национальной авиакомпании ОАЭ.

На грузовом автомобиле представлены полноразмерныемакеты резиденции Etihad Airways, единственной в мире трехкомнатной кабины на борту коммерческого лайнера, и апартаментов первого класса, которые в настоящее время доступны на самолетах Airbus A380. А также – каюты первого класса – эксклюзивного пространства на борту самолета Boeing B787. Помимо этого, передвижная выставка демонстрирует макеты студии бизнес-класса и «умных» кресел эконом-класса, представленных на обоих лайнерах.

Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways, отметил: «Уникальные кабины Etihad Airways сумели не только поразить воображение клиентов по всему миру, но и установили новый стандарт в путешествиях класса люкс. Передвижная выставка Etihad Airways поможет нашим партнерам лучше понять масштаб инновационных изменений, которые мы привнесли в индустрию».

Etihad Airways представила Европе уникальную передвижную выставку.

Старт европейскому турне выставки был дан 24 сентября 2015 года в финансовой столице Швейцарии Цюрихе. Событие было приурочено к началу Цюрихского кинофестиваля, генеральным спонсором которого является компания Etihad Airways. После выставка будет показана в Мюнхене, Франкфурте, Ганновере, Дюссельдорфе, Париже, Лионе, Страсбурге, Каннах, Милане, Турине и Болонье и завершится 14 декабря в Амстердаме.

Второй этап начнется в январе 2016 года. Выставка будет представлена зрителям в Великобритании, Ирландии, Бельгии и Испании. Также в программу включены повторные показы в городах первого этапа.

«Мы счастливы, что получили возможность впервые представить публике нашу выставку именно в Цюрихе, городе, который известен на весь мир своим потрясающим чувством стиля, вниманием к деталям, гостеприимством и щедростью. Все эти качества, лежащие в основе философии бренда Etihad Airways, как нельзя лучше отражены в нашей экспозиции», – заявил Питер Баумгартнер.

Уникальность мобильной выставки Etihad Airways заключается в том, что такой подход позволяет устранить возможные логистические ограничения и продемонстрировать весь спектр услуг и непревзойденный уровень качества кабин Etihad Airways на ключевых рынках и отраслевых мероприятиях в разных странах.

Etihad Airways представила Европе уникальную передвижную выставку.

Передвижная конструкция оформлена в фирменном стиле «Грани Абу-Даби», что, по мнению организаторов, способствует повышению узнаваемости бренда в Европе.

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация