Новости компаний

Etihad Airways представила Европе уникальную передвижную выставку

Etihad Airways представила Европе уникальную передвижную выставку

Etihad Airways продемонстрировала инновационный подход, представив уникальную передвижную выставку, которая будет показана на девяти ключевых для компании европейских рынках. Это даст партнерам и клиентам возможность своими глазами увидеть эксклюзивный дизайн кабин и оценить уровень сервиса на борту национальной авиакомпании ОАЭ.

На грузовом автомобиле представлены полноразмерныемакеты резиденции Etihad Airways, единственной в мире трехкомнатной кабины на борту коммерческого лайнера, и апартаментов первого класса, которые в настоящее время доступны на самолетах Airbus A380. А также – каюты первого класса – эксклюзивного пространства на борту самолета Boeing B787. Помимо этого, передвижная выставка демонстрирует макеты студии бизнес-класса и «умных» кресел эконом-класса, представленных на обоих лайнерах.

Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways, отметил: «Уникальные кабины Etihad Airways сумели не только поразить воображение клиентов по всему миру, но и установили новый стандарт в путешествиях класса люкс. Передвижная выставка Etihad Airways поможет нашим партнерам лучше понять масштаб инновационных изменений, которые мы привнесли в индустрию».

Etihad Airways представила Европе уникальную передвижную выставку.

Старт европейскому турне выставки был дан 24 сентября 2015 года в финансовой столице Швейцарии Цюрихе. Событие было приурочено к началу Цюрихского кинофестиваля, генеральным спонсором которого является компания Etihad Airways. После выставка будет показана в Мюнхене, Франкфурте, Ганновере, Дюссельдорфе, Париже, Лионе, Страсбурге, Каннах, Милане, Турине и Болонье и завершится 14 декабря в Амстердаме.

Второй этап начнется в январе 2016 года. Выставка будет представлена зрителям в Великобритании, Ирландии, Бельгии и Испании. Также в программу включены повторные показы в городах первого этапа.

«Мы счастливы, что получили возможность впервые представить публике нашу выставку именно в Цюрихе, городе, который известен на весь мир своим потрясающим чувством стиля, вниманием к деталям, гостеприимством и щедростью. Все эти качества, лежащие в основе философии бренда Etihad Airways, как нельзя лучше отражены в нашей экспозиции», – заявил Питер Баумгартнер.

Уникальность мобильной выставки Etihad Airways заключается в том, что такой подход позволяет устранить возможные логистические ограничения и продемонстрировать весь спектр услуг и непревзойденный уровень качества кабин Etihad Airways на ключевых рынках и отраслевых мероприятиях в разных странах.

Etihad Airways представила Европе уникальную передвижную выставку.

Передвижная конструкция оформлена в фирменном стиле «Грани Абу-Даби», что, по мнению организаторов, способствует повышению узнаваемости бренда в Европе.

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация