Репортажи

Не перевелись еще Кулибины на Руси!

Не перевелись еще Кулибины на Руси!

Состоялась церемония награждения 11-го конкурса визуальной рекламы «Знак». Главной целью конкурса является демонстрация лучших образцов работ из области рекламы, выявление наиболее творческих и перспективных компаний, создающих эффективные решения для заказчиков OOH-рекламы в целом.

И этот год не стал исключением. В этом году, несмотря на сложные времена и меньшее по сравнению с прошлыми годами число работ, в нашей индустрии по-прежнему мы наблюдаем дух творчества, соревнований и инноваций.

Организатор конкурса – издательство R&D Communications – признателен всем участникам 2015 года, а также тем компаниям и организациям, которые поддержали нас в этом году. Это ЗАО «Экспоцентр», где в рамках крупнейшей в России специализированной выставки «Реклама» была организована экспозиция лучших работ конкурса и проведена церемония награждения призеров, Международное брендинговое агентство «Минале Таттерсфилд», благодаря которому полностью изменился фирменный стиль конкурса, став более ярким и «знаковым», а также компания Ritrama S.p.A. (Италия) – всемирно известный производитель самоклеящихся пленок и клейких лент для промышленности, производства этикеток и упаковки, полиграфии и индустрии визуальной рекламы. Ключевой особенностью, отличающей производственную корпорацию от большинства конкурентов, как раз является способность оперативно разрабатывать и изготавливать продукцию нестандартной спецификации на заказ для решения конкретной задачи, стоящей перед клиентом. Информационную поддержку конкурсу обеспечили Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, Retail.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.

Традиционно в состав жюри были приглашены разные специалисты, что позволило всесторонне оценить работы в различных номинациях. В его работе приняли участие как представители заказчиков рекламных услуг, так и представители исключительно рекламной сферы: Анастасия Агафонова, ведущий специалист отдела наружной рекламы ГК «Связной»; Юлия Бессараб, руководитель медиагруппы «Напитки и Снеки» PepsiCo Russia; Олег Вахитов, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз»; Антон Володькин, директор по маркетингу «М.Видео»; Алексей Гончаренко, генеральный директор российского представительства «Минале Таттерсфилд»; Борис Капитанов, менеджер по рекламному оформлению объектов формата гипермаркет ЗАО «Торговый дом «Перекресток»; Дмитрий Куркович, представитель Ассоциации IN+OUT; Марк Лангман, президент компании We R.Signs International; Татьяна Наумова, выпускающий редактор Adindex.ru.

В этом году на конкурс было представлено 65 проектов из разных городов России. Стоит также отметить, что золотые награды в этом году завоевали в основном компании из Москвы, что давно не наблюдалось на нашем конкурсе. В числе главных призеров также компании из Краснодара, Пятигорска и Иркутска. Фаворитом конкурса стала известная московская компания «Мастерская Городской Рекламы», два ее проекта завоевали первые места, еще один проект был отмечен дипломом за третье место. В числе победителей этого года также такие компании, как РПК «Навигатор-стиль» (Москва), Transit media group (Москва), «ОКТАГОН» (Пятигорск), «Индиго-Сайнс» (Краснодар), ActiveDesign (Москва), РПК «ЛазерСтиль» (Москва), рекламное агентство «Апельсин» (Иркутск). Среди других призеров: 3D-Logo (Раменское), Brandteam (Москва), INTELLIGENCE (Москва), «Айрсистем» (Екатеринбург), РПК «Алгоритм» (Москва), «КомпАС» (Пенза), «ЛИМА» (Астрахань), «Точка» (Чайковский), «Фора-М» (Магнитогорск). Отдельно хочется отметить и проект, получивший приз зрительских симпатий. Его получила работа «Мороженое «33 пингвина», реализованная рекламно-полиграфической фирмой «ЛИМА» (Астрахань). Симбиоз сразу нескольких технологических приемов и яркой идеи получил максимальное количество голосов посетителей сайта Signbusiness.ru. Спецприз от компании Ritrama S.p.A. за "Лучший инновационный дизайн" получила компания «ЛазерСтиль». Известный итальянский поставщик материалов для рекламы отметил обе конкурсные работы РПК «ЛазерСтиль», ребрендинг автосалона SKODA и сети торговых центров SELGROS, вручив памятный кубок и сертификат на «самоклеящиеся пленки «Ритрама» для профессионального рекламного творчества».

Работы всех участников по-прежнему доступны на Signbusiness.ru, каждый посетитель сайта по-прежнему может выразить свое отношение к ним, оставить комментарий и, конечно, посмотреть результаты конкурса.

Призеры конкурса визуальной рекламы «Знак-2015»

Оформление торгово-развлекательных заведений

1-е место – Комплексное оформление ТРЦ "Весна" в Алтуфьево, ActiveDesign (Москва)

Комплексное оформление ТРЦ
2-е место – Торговый центр "Европа" в Ижевске, "Точка" (Чайковский)

Торговый центр
3-е место – ТЦ "Тетрис", "Фора-м" (Магнитогорск)

ТЦ

Оформление магазинов розничной торговли

1-е место – Ребрендинг автосалона SKODA, РПК "ЛазерСтиль"

Ребрендинг автосалона SKODA, РПК
2-е место – Объемная витрина Ravensburger для «Детского мира» на Лубянке, 3D-Logo (Московская область, Раменское)

Объемная витрина Ravensburger для «Детского мира» на Лубянке, 3D-Logo (Московская область, Раменское)
3-е место – Вывеска "Династия", рекламное агентство "Апельсин" (Иркутск)

Вывеска

Оформление предприятий общественного питания

1-е место – Комплексное оформление ночного клуба The One в городе Анапа, РПК "Индиго-Сайнс" (Краснодар)

Комплексное оформление ночного клуба The One в городе Анапа, РПК
2-е место – ROUTEMASTER 1/2

ROUTEMASTER 1/2.
3-е место – Световые буквы "ЕЖ" для бара в Краснодаре, РПК "Индиго-Сайнс" (Краснодар)

Световые буквы

Оформление предприятий сферы услуг

1-е место – Нестандартный козырек для нотариальной конторы, РПК "Навигатор-стиль" (Москва)

Нестандартный козырек для нотариальной конторы, РПК

2-е место – не присуждалось
3-е место – не присуждалось

Корпоративные вывески

1-е место – Станция Метро, рекламное агентство "Апельсин" (Иркутск)

Станция Метро, рекламное агентство
2-е место – Логотип компании Agny, РПК "Навигатор-стиль" (Москва)

Логотип компании Agny, РПК
3-е место – не присуждалось

Стелы и крышные установки

1-е место – не присуждалось
2-е место – Архитектурная композиция "Корабль", компания "Айрсистем" (Екатеринбург)

Архитектурная композиция
3-е место – не присуждалось

Праздничное городское оформление

1-е место – Оформление ГАУК "Сокольники", "Мастерская Городской Рекламы" (Москва)

Оформление ГАУК
2-е место – Оформление фасадов павильонов катка Парка Горького, РПК "Алгоритм" (Москва)

Оформление фасадов павильонов катка Парка Горького, РПК
3-е место – Комплексное оформление площадки на "Воробьевых горах" - "В гостях у сказки", "Мастерская Городской Рекламы" (Москва)

Комплексное оформление площадки на

Реклама на транспорте

1-е место – Дом на колесах, Transit media group (Москва)

Дом на колесах, Transit media group (Москва)
2-е место – TMG притягивает вгляды, Transit media group (Москва)

TMG притягивает вгляды, Transit media group (Москва)
3-е место – Велорикша для интернет-магазина суши «Место рыбное», рекламное агентство Brandteam (Москва)

Велорикша для интернет-магазина суши «Место рыбное», рекламное агентство Brandteam (Москва)

Серийный рекламоноситель

1-е место – "ИГРА СВЕТА И ТЕНИ". Искусство квиллинга в наружной рекламе, РА "ОКТАГОН" (Пятигорск)


2-е место – 2Гис, городской информационный справочник, рекламно-полиграфическая фирма "ЛИМА" (Астрахань)

2Гис, городской информационный справочник, рекламно-полиграфическая фирма

3-е место – "ВОЗДУШНАЯ ОВЕЧКА", РА "ОКТАГОН" (Пятигорск)

Нетрадиционные средства и медиа в OOH

1-е место – Ель "Сбербанка" на Поклонной горе, высотой 46,7м, "Мастерская Городской Рекламы" (Москва)

Ель
2-е место – Оформление торгового зала Sylvanian Families в виде Большого дома ("Детский мир" на Лубянке), 3D-Logo (Московская область, Раменское)

Оформление торгового зала Sylvanian Families в виде Большого дома (
3-е место – Оформление лифтовой шахты Citibank и Apple в ТЦ «Авиапарк», INTELLIGENCE (Москва)

Оформление лифтовой шахты Citibank и Apple в ТЦ «Авиапарк», INTELLIGENCE (Москва)

Приз зрительских симпатий – Мороженое "33 пингвина", рекламно-полиграфическая фирма "ЛИМА" (Астрахань)

Мороженое

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2017 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация