Новости компаний

Коммуникационное агентство Eventum Premo вошло в ТОП-50 мирового рейтинга Special Events

Коммуникационное агентство Eventum Premo  вошло в ТОП-50 мирового рейтинга Special Events

Всемирно известный американский журнал Special Events опубликовал ежегодный рейтинг лучших Event-агентств мира. В число лидеров индустрии впервые попало российское коммуникационное агентство EventumPremo.

«Для нас большая честь попасть в рейтинг SpecialEvents. Тот факт, что даже в непростых экономических условиях Event-агентства из России выходят в лидеры мировой индустрии, показывает, что бизнес хорошо понимает ценность мероприятий и их влияние на эффективность работы компании, – сказал Алексей Берлов, партнер Eventum Рremo. – В свою очередь, интерес и поддержка со стороны западных коллег, несомненно, являются следующим шагом в развитии нашего агентства».

Американский журнал SpecialEvents распространяется по всему миру и является одним из наиболее авторитетных изданий в сфере организации мероприятий. За попадание в ежегодный ТОП-50 конкурируют сильнейшие агентства. Рейтинг формируется на основании анализа портфолио участников за последний год. Качество реализованных проектов оценивается по большому количеству параметров: от масштаба проведенных мероприятий и пула клиентов до креативности решений и вклада компании в развитие индустрии.

Коммуникационное агентство Eventum Premo  вошло в ТОП-50 мирового рейтинга Special Events.

«Когда мы все начинали 10, 15 или даже 20 лет назад, все организаторы с благоговением смотрели на заграничные агентства и их мероприятия. Мы все учились и надеялись, что когда-то в будущем и наши мероприятия тоже будут красивыми, умными, стильными. Прошло время, и разница между нашими и иностранными мероприятиями стала едва заметной. А потом и вовсе стерлась. Остались особенности, но качество мероприятий стало очень высоким! Российские агентства стали работать на мировом уровне», - сказал Александр Шумович, управляющий директор и партнер Eventum Premo.

В рейтинге 2015 года большинство агентств – американские. Старый свет представляют всего 9 компаний, 2 из которых – российские. В ТОП-50 агентства из России попадают впервые.

23.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация