Новости компаний

Eventum Premo открывает представительство в Казахстане

Eventum Premo открывает представительство в Казахстане

В ноябре 2013 года event-рынок Казахстана пополнится еще одним участником. Свое представительство в Астане открывает российское коммуникационное агентство Eventum Premo, которое специализируется на организации мероприятий/pr-услугах и возглавляется в России Алексеем Берловым и Александром Шумовичем.

В числе клиентов агентства такие компании, как Bacardi, Oriflame, Mercedes-AMG, Volkswagen, E&Y, KPMG, «Сбербанк», «Почта России»  и другие. 

Eventum Premo было основано в 2003 году и сейчас входит в число ведущих агентств России, предоставляющих event и PR-услуги. За 10 лет было успешно реализовано большое количество разнообразных проектов: от пресс-ивентов и конференций с небольшим пулом участников до крупных «корпоративов» и государственных мероприятий с тысячами гостей. При этом география не ограничивается столицей и регионами России: помимо привычных европейских стран, Eventum Premo проводило мероприятия даже в ледяной Исландии и совсем неизвестной Танзании. Неоднократно агентство становилось лауреатом престижных профессиональных премий. В копилке команды награды European Best Event Award, Event Technology Award, Eventaризация, «Золотой пазл», «RuPoR» и другие.

В ноябре 2013 года компанию ждет расширение – открытие первого представительства в Казахстане (Астана). И выбор «региона экспансии» не случаен. Несмотря на то, что event-рынок Казахстана значительно меньше российского, он обладает высоким потенциалом.  На текущем этапе перспективность очевидна не только из-за экономических факторов, но и с точки зрения открытости к смелым концептуальным решениям и ярким проектам.

Поэтому задачи, которые ставит перед собой Eventum Premo KZ, касаются не только собственного расширения, но и развития локальной event-индустрии. Помимо организации крупномасштабных мероприятий, здесь планируется реализовывать и проекты в сфере event-образования: профессиональные семинары, тренинги, круглые столы. 

Руководителем представительства станет Алмас Джунуспаев, который обладает большим опытом руководства в сфере маркетинговых коммуникаций (в том числе, event и PR) и целым рядом успешно реализованных проектов на территории Казахстана в своем портфолио.

Алмас Джунуспаев: «Экономика Казахстана стремительно развивается, прибыли частного сектора растут. А это значит, что растет и корпоративная культура и потребность компаний в расширении инструментария общения с клиентами и собственными сотрудниками. В подобном контексте event – это не прихоть или забава, а реально работающий механизм коммуникации, способный повысить не только престиж организации, но и ее доходность. Поэтому я очень рад, что мне посчастливилось начать деятельность по развитию event-рынка Казахстана именно в команде EventumPremo, одного из наиболее ярких и прогрессивных участников этого бизнеса».

Алмас Джунуспаев

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация