Новости компаний

Российский автогонщик Олег Кесельман в Eventum Premo

Российский автогонщик Олег Кесельман в Eventum Premo

Российский автогонщик,  чемпион России в классе "Туринг" и неоднократный победитель различных европейских гонок Олег Кесельман стал руководителем отдела тест-драйвов в компании Eventum Premo. 

На данном этапе агентство готовит сразу несколько крупных автомобильных проектов, что способствует формированию профессиональной команды в режиме реальных проектов, сотрудничает с европейскими агентствами и стремится привнести их опыт и технологии.

“Организация тест-драйвов – это узкая область евент-менеджмента, требующая специальных знаний и особого опыта. Вы должны разбираться в автомобилях, понимать специфику трасс, аудитории проекта. С другой стороны, вы должны понимать стратегические задачи, стоящие перед брендом, и отвечать за общую логистику проекта, в частности, брендинг пространства, привлечение гостей на мероприятие. Обычно эти блоки заказываются у разных компаний с разной специализацией. Мы хотим предложить Клиентам все мероприятие под ключ в одном месте, это снижает издержки и повышает качество продукта”, – прокомментировал Партнер Eventum Premo Алексей Берлов.

Много лет Олег занимается организацией эксклюзивных тест-драйвов для ведущих мировых брендов, используя свой личный опыт. Eventum Premo также имеет огромный опыт реализации успешных проектов для автомобильных брендов, как в области PR, так и в области event-маркетинга. Более 8 лет сотрудничества с Volkswagen в России по PR продвижению бренда, более 5 лет сотрудничества с Skoda, многолетнее партнерство с Volkswagen Коммерческие автомобили, а также брендом Seat. 

"Рад присоединиться к команде Eventum Premo! Имея десятилетний опыт работы с автомобильными и автоспортивными проектами, считаю, что теперь он будет еще больше востребован именно вместе с этой командой профессионалов. Теперь мы сможем предложить клиентам больше масштабных и ярких проектов", – добавил Олег Кесельман.

Агентство имеет в своем портфолио многочисленные автомобильные кейсы, среди которых проекты для BMW, KIA, Nissan, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Seat, Porsche, Skoda, Volkswagen Коммерческие автомобили. Кроме того, команда Eventum Premo уже несколько лет предоставляет организационную и информационную поддержку Всероссийской национальной премии «Автомобиль года в России».

"Мы четко видим сильные стороны каждого члена команды. Олег – технические моменты, логистика тест-драйва, подбор маршрута, контроль проведения, вопросы безопасности. EventumPremo– общая логистика проектов, тревел, брендинг, работа с гостями. Мы давно мечтали о создании  настоящей профессиональной команды организаторов тест-драйвов и теперь можем ею похвастаться", – отметил Партнер и основатель Eventum Premo Александр Шумович.

Олег Кесельман
Олег Кесельман
Олег Кесельман

30.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация