Новости компаний

Конкурс госрекламы "Импульс" завершит прием работ 25 сентября

Конкурс госрекламы "Импульс" завершит прием работ 25 сентября

За десять дней до завершения приема работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", заявки на участие в конкурсе подали представители 8 из 9 федеральных округов РФ.

Абсолютным лидером по числу присланных заявок является Центральный федеральный округ, представленный в конкурсе Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Тверской, Тульской и Ярославской областями. Наибольшее число работ из этого региона посвящены вопросам безопасности и кампаниям, приуроченным к празднованию 70-летия Победы.

В Приволжском федеральном округе главной темой общения органов госвласти с населением стали кампании, разъясняющие важность и необходимость повышения уровня налоговой грамотности. Работы из Кировской области, Нижегородской области, Оренбургской области, Саратовской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Республики Мордовия и Республики Татарстан в совокупности вывели Приволжский федеральный округ на второе место по числу заявок.

Ключевыми темами коммуникации сразу в четырех федеральных округах стали вопросы пожарной безопасности, здорового образа жизни, финансовой и налоговой грамотности населения. Именно эти темы в основном интересовали заказчиков рекламных кампаний из Дальневосточного федерального округа (Амурская область, Сахалинская область, Республика Саха (Якутия), Северо-Западного федерального округа (Архангельская область, Вологодская область, Ленинградская область, Новгородская область, Республика Карелия), Сибирского федерального округа (Алтайский край, Забайкальский край, Иркутская область, Кемеровская область, Томская область, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай), Южного федерального округа (Волгоградская область, Республика Адыгея, Республика Калмыкия), Ставропольского края Северо-Кавказского федерального округа.

Особенностью социальной рекламы на Урале (Курганская область, Свердловская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ), стало стимулирование молодежи к чтению классической литературы. 

15.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2020 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация