Конкурс госрекламы "Импульс" завершит прием работ 25 сентября

Дата публикации: 15.09.2015
Раздел: Новости компаний

За десять дней до завершения приема работ на всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", заявки на участие в конкурсе подали представители 8 из 9 федеральных округов РФ.

Абсолютным лидером по числу присланных заявок является Центральный федеральный округ, представленный в конкурсе Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Тверской, Тульской и Ярославской областями. Наибольшее число работ из этого региона посвящены вопросам безопасности и кампаниям, приуроченным к празднованию 70-летия Победы.

В Приволжском федеральном округе главной темой общения органов госвласти с населением стали кампании, разъясняющие важность и необходимость повышения уровня налоговой грамотности. Работы из Кировской области, Нижегородской области, Оренбургской области, Саратовской области, Пермского края, Республики Башкортостан, Республики Мордовия и Республики Татарстан в совокупности вывели Приволжский федеральный округ на второе место по числу заявок.

Ключевыми темами коммуникации сразу в четырех федеральных округах стали вопросы пожарной безопасности, здорового образа жизни, финансовой и налоговой грамотности населения. Именно эти темы в основном интересовали заказчиков рекламных кампаний из Дальневосточного федерального округа (Амурская область, Сахалинская область, Республика Саха (Якутия), Северо-Западного федерального округа (Архангельская область, Вологодская область, Ленинградская область, Новгородская область, Республика Карелия), Сибирского федерального округа (Алтайский край, Забайкальский край, Иркутская область, Кемеровская область, Томская область, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай), Южного федерального округа (Волгоградская область, Республика Адыгея, Республика Калмыкия), Ставропольского края Северо-Кавказского федерального округа.

Особенностью социальной рекламы на Урале (Курганская область, Свердловская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ), стало стимулирование молодежи к чтению классической литературы. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133082.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100