Новости компаний

Триумф BBDO Russia Group на ADCR Awards 2015

Триумф BBDO Russia Group на ADCR Awards 2015

Проекты крупнейшего рекламного холдинга вновь заслужили высокое признание экспертов. На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Russia Group завоевали 13 наград.

Премия в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards была учреждена Клубом Арт-директоров России, члены которого уже более 10 лет выбирают лучшие творческие проекты. Став частью международной ассоциации ADC Europe, российский Клуб в этом году существенно изменил концепцию премии. Теперь номинации российского и европейского конкурса абсолютно идентичны. Работы участников в этот раз оценивали в 6 категориях: Print & Outdoor, Film & Radio, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation. 

Для каждой из них были сформированы экспертные комиссии. В состав конкурсного жюри вошли лидеры современной креативной индустрии, профессионализм которых признан как на российском, так и на международном уровне. Активное участие в оценке проектов принимали ведущие специалисты BBDO Russia: Михай Колибан, креативный директор Proximity Russia, Иван Давыдов, арт-директор Contrapunto, Илья Андреев, руководитель творческой группы Proximity Russia. Мастерство каждого из них за годы успешной творческой работы неоднократно признавалось престижными наградами. Большой рекламный опыт и сотни реализованных на высочайшем уровне проектов позволяют считать их топовыми специалистами индустрии. Их авторитетное мнение, экспертный опыт и компетентность помогают сегодня выявлять новые таланты.

В этом году победителями одного из самых престижных профессиональных конкурсов в России стали агентства BBDO Russia Group – BBDO Moscow, Proximity и Contrapunto. По окончании срока подачи заявок было проведено онлайн-голосование, по результатам которого был сформирован шорт-лист по каждой номинации. В него вошли проекты, многие из которых впоследствии и стали победителями.

Главные трофеи престижной премии завоевали:

  • Digital-проект агентства Proximity Russia «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданный для компании 3М (Post-it), получил 4 высших награды завоевав Золото в номинации и Interactive & Mobile, Серебро в Promotion & New Media, Золото и Серебро в категории Integration & Innovation.
  • Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн», созданный креативной командой BBDO Moscow, получил Золото в категории Promotion & New Media, Серебро в номинации Interactive & Mobile и Бронзу в категории Integration & Innovation.
  • Работа «МТС. Провокационная кампания в Instagram» BBDO Moscow заработала Бронзу в категории Interactive & Mobile.
  • Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia, забрал Серебро в номинации Interactive & Mobile.
  • Рекламная кампания PEDIGREE «Мальчишки», разработанная агентство BBDO Moscow — завоевала Бронзу в номинации Film & Radio.
  • Рекламная кампания «Колбасопровод», разработанная агентством BBDO Moscow для мясокомбината «Клинский» заслужила Бронзу в категории Film & Radio.
  • Социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry для Фонда ОРБИ, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта, разработанный агентством BBDO Moscow и PR-агентством Mint получил Бронзу в номинации Integration & Innovation.
  • Рекламный ролик Contrapunto «Маленький взрослый» для «Билайн» завоевал Серебро в номинации Film & Radio.

«В этот раз мы получили очень много ярких работ. Члены жюри увидели новые идеи и творческие концепции, которые были достойно реализованы. Возможно, это связано с тем, что в этом году конкурс вышел на европейский уровень, стал соответствовать международным стандартам. Надо сказать, что конкуренция была очень высокой. Поэтому вдвойне приятно и радостно, что столько наград завоевали работы BBDO. Поздравляю коллег с заслуженной победой», – Михай Колибан, креативный директор BBDO Russia Group, член жюри ADCR Awards 2015.

«Люди, которые работают в наших агентствах, хорошо понимают, что клиент ждет от нас эффективного работающего коммуникации. При этом они убеждены, что эффективной может быть только реклама яркая, умная, эмоциональная и хорошо проработанная на уровне воплощения. Награды на фестивалях мы воспринимаем как признание того, что наши работы соответствуют нашим убеждениям», – Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Russia Group.

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация