Новости компаний

Триумф BBDO Russia Group на ADCR Awards 2015

Триумф BBDO Russia Group на ADCR Awards 2015

Проекты крупнейшего рекламного холдинга вновь заслужили высокое признание экспертов. На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Russia Group завоевали 13 наград.

Премия в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards была учреждена Клубом Арт-директоров России, члены которого уже более 10 лет выбирают лучшие творческие проекты. Став частью международной ассоциации ADC Europe, российский Клуб в этом году существенно изменил концепцию премии. Теперь номинации российского и европейского конкурса абсолютно идентичны. Работы участников в этот раз оценивали в 6 категориях: Print & Outdoor, Film & Radio, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation. 

Для каждой из них были сформированы экспертные комиссии. В состав конкурсного жюри вошли лидеры современной креативной индустрии, профессионализм которых признан как на российском, так и на международном уровне. Активное участие в оценке проектов принимали ведущие специалисты BBDO Russia: Михай Колибан, креативный директор Proximity Russia, Иван Давыдов, арт-директор Contrapunto, Илья Андреев, руководитель творческой группы Proximity Russia. Мастерство каждого из них за годы успешной творческой работы неоднократно признавалось престижными наградами. Большой рекламный опыт и сотни реализованных на высочайшем уровне проектов позволяют считать их топовыми специалистами индустрии. Их авторитетное мнение, экспертный опыт и компетентность помогают сегодня выявлять новые таланты.

В этом году победителями одного из самых престижных профессиональных конкурсов в России стали агентства BBDO Russia Group – BBDO Moscow, Proximity и Contrapunto. По окончании срока подачи заявок было проведено онлайн-голосование, по результатам которого был сформирован шорт-лист по каждой номинации. В него вошли проекты, многие из которых впоследствии и стали победителями.

Главные трофеи престижной премии завоевали:

  • Digital-проект агентства Proximity Russia «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданный для компании 3М (Post-it), получил 4 высших награды завоевав Золото в номинации и Interactive & Mobile, Серебро в Promotion & New Media, Золото и Серебро в категории Integration & Innovation.
  • Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн», созданный креативной командой BBDO Moscow, получил Золото в категории Promotion & New Media, Серебро в номинации Interactive & Mobile и Бронзу в категории Integration & Innovation.
  • Работа «МТС. Провокационная кампания в Instagram» BBDO Moscow заработала Бронзу в категории Interactive & Mobile.
  • Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia, забрал Серебро в номинации Interactive & Mobile.
  • Рекламная кампания PEDIGREE «Мальчишки», разработанная агентство BBDO Moscow — завоевала Бронзу в номинации Film & Radio.
  • Рекламная кампания «Колбасопровод», разработанная агентством BBDO Moscow для мясокомбината «Клинский» заслужила Бронзу в категории Film & Radio.
  • Социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry для Фонда ОРБИ, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта, разработанный агентством BBDO Moscow и PR-агентством Mint получил Бронзу в номинации Integration & Innovation.
  • Рекламный ролик Contrapunto «Маленький взрослый» для «Билайн» завоевал Серебро в номинации Film & Radio.

«В этот раз мы получили очень много ярких работ. Члены жюри увидели новые идеи и творческие концепции, которые были достойно реализованы. Возможно, это связано с тем, что в этом году конкурс вышел на европейский уровень, стал соответствовать международным стандартам. Надо сказать, что конкуренция была очень высокой. Поэтому вдвойне приятно и радостно, что столько наград завоевали работы BBDO. Поздравляю коллег с заслуженной победой», – Михай Колибан, креативный директор BBDO Russia Group, член жюри ADCR Awards 2015.

«Люди, которые работают в наших агентствах, хорошо понимают, что клиент ждет от нас эффективного работающего коммуникации. При этом они убеждены, что эффективной может быть только реклама яркая, умная, эмоциональная и хорошо проработанная на уровне воплощения. Награды на фестивалях мы воспринимаем как признание того, что наши работы соответствуют нашим убеждениям», – Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Russia Group.

08.09.2015

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( 'bbdo russia group', 'adcr awards' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'132980'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 28.11.2021 03:37:22
)