Репортажи

"День подарка" взорвал парк "Красная Пресня"

"День подарка" взорвал парк "Красная Пресня"

30 августа в парке «Красная Пресня» с размахом прошла уникальная выставка-шоу «День подарка», организованная рекламной компанией ADMOS. На праздник пришло больше 5 000 человек, и было вручено как минимум 10 000 подарков.

Мероприятие на открытом воздухе — это всегда риск, но нам удалось договориться с погодой. Последнему солнечному дню лета набежавшие тучи только добавили очарования. Хотя и к ним мы были готовы. Фирменные оранжевые зонты и практичные дождевики всегда были под рукой.

В рамках официальной части праздника состоялась выставка сувенирной продукции от компании ADMOS и ее партнеров, и профильная конференция. Участники обсудили острые вопросы работы индустрии: закупки, поставки, психологическое влияние бизнес-подарков и взаимодействие поставщиков, рекламных агентств и конечных клиентов.

«День подарка» задумывался как альтернатива устоявшемуся формату отраслевых мероприятий. Производители и потребители бизнес-подарков пришли на праздник со своими семьями. Получился яркий межотраслевой корпоратив.

На большом острове парка гостей ждали развлечения на любой вкус:

-  первый московский марафон на SUP прямо на канале парке,

- выставка велосипедов и маслкаров,

- танцевальный мастер-класс от Евгения Папунаишвили ,

- и в прямом смысле «сногсшибательный» матч по «настольному футболу» в реальном масштабе.

Для детей мы приготовили особую программу. Ожившая битва Angry Birds, настольный футбол и игра в мам и пап «Поймай бюджет». 

Главной локацией на выставке-шоу стала площадка перед большой сценой. Здесь прошел благотворительный аукцион фонда «Подари жизнь!».

В кульминационный момент вечера в небо взмыли сотни воздушных шаров, оранжевых, белых и черных, в фирменных цветах компании ADMOS.

За музыкальное настроение праздника отвечала кавер-группа «Пятый элемент». А главным сюрпризом вечера стало выступление самой позитивной рок-группы страны Uma2urmaN.

В общем, праздник прошел в атмосфере радости и любви. Последней было так много, что один из гостей не выдержал и, прямо со сцены, сделал предложение руки и сердца своей любимой.  Предложение было принято под бурные аплодисменты.

«День подарка» проводится уже в третий раз, но прошедший праздник стал настоящим явлением. Новый формат выставки-шоу под открытым небом получил высочайшую оценку гостей, и мы будем развиваться в этом направлении. 

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация