Репортажи

"День подарка" взорвал парк "Красная Пресня"

"День подарка" взорвал парк "Красная Пресня"

30 августа в парке «Красная Пресня» с размахом прошла уникальная выставка-шоу «День подарка», организованная рекламной компанией ADMOS. На праздник пришло больше 5 000 человек, и было вручено как минимум 10 000 подарков.

Мероприятие на открытом воздухе — это всегда риск, но нам удалось договориться с погодой. Последнему солнечному дню лета набежавшие тучи только добавили очарования. Хотя и к ним мы были готовы. Фирменные оранжевые зонты и практичные дождевики всегда были под рукой.

В рамках официальной части праздника состоялась выставка сувенирной продукции от компании ADMOS и ее партнеров, и профильная конференция. Участники обсудили острые вопросы работы индустрии: закупки, поставки, психологическое влияние бизнес-подарков и взаимодействие поставщиков, рекламных агентств и конечных клиентов.

«День подарка» задумывался как альтернатива устоявшемуся формату отраслевых мероприятий. Производители и потребители бизнес-подарков пришли на праздник со своими семьями. Получился яркий межотраслевой корпоратив.

На большом острове парка гостей ждали развлечения на любой вкус:

-  первый московский марафон на SUP прямо на канале парке,

- выставка велосипедов и маслкаров,

- танцевальный мастер-класс от Евгения Папунаишвили ,

- и в прямом смысле «сногсшибательный» матч по «настольному футболу» в реальном масштабе.

Для детей мы приготовили особую программу. Ожившая битва Angry Birds, настольный футбол и игра в мам и пап «Поймай бюджет». 

Главной локацией на выставке-шоу стала площадка перед большой сценой. Здесь прошел благотворительный аукцион фонда «Подари жизнь!».

В кульминационный момент вечера в небо взмыли сотни воздушных шаров, оранжевых, белых и черных, в фирменных цветах компании ADMOS.

За музыкальное настроение праздника отвечала кавер-группа «Пятый элемент». А главным сюрпризом вечера стало выступление самой позитивной рок-группы страны Uma2urmaN.

В общем, праздник прошел в атмосфере радости и любви. Последней было так много, что один из гостей не выдержал и, прямо со сцены, сделал предложение руки и сердца своей любимой.  Предложение было принято под бурные аплодисменты.

«День подарка» проводится уже в третий раз, но прошедший праздник стал настоящим явлением. Новый формат выставки-шоу под открытым небом получил высочайшую оценку гостей, и мы будем развиваться в этом направлении. 

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация