Репортажи

"День подарка" взорвал парк "Красная Пресня"

"День подарка" взорвал парк "Красная Пресня"

30 августа в парке «Красная Пресня» с размахом прошла уникальная выставка-шоу «День подарка», организованная рекламной компанией ADMOS. На праздник пришло больше 5 000 человек, и было вручено как минимум 10 000 подарков.

Мероприятие на открытом воздухе — это всегда риск, но нам удалось договориться с погодой. Последнему солнечному дню лета набежавшие тучи только добавили очарования. Хотя и к ним мы были готовы. Фирменные оранжевые зонты и практичные дождевики всегда были под рукой.

В рамках официальной части праздника состоялась выставка сувенирной продукции от компании ADMOS и ее партнеров, и профильная конференция. Участники обсудили острые вопросы работы индустрии: закупки, поставки, психологическое влияние бизнес-подарков и взаимодействие поставщиков, рекламных агентств и конечных клиентов.

«День подарка» задумывался как альтернатива устоявшемуся формату отраслевых мероприятий. Производители и потребители бизнес-подарков пришли на праздник со своими семьями. Получился яркий межотраслевой корпоратив.

На большом острове парка гостей ждали развлечения на любой вкус:

-  первый московский марафон на SUP прямо на канале парке,

- выставка велосипедов и маслкаров,

- танцевальный мастер-класс от Евгения Папунаишвили ,

- и в прямом смысле «сногсшибательный» матч по «настольному футболу» в реальном масштабе.

Для детей мы приготовили особую программу. Ожившая битва Angry Birds, настольный футбол и игра в мам и пап «Поймай бюджет». 

Главной локацией на выставке-шоу стала площадка перед большой сценой. Здесь прошел благотворительный аукцион фонда «Подари жизнь!».

В кульминационный момент вечера в небо взмыли сотни воздушных шаров, оранжевых, белых и черных, в фирменных цветах компании ADMOS.

За музыкальное настроение праздника отвечала кавер-группа «Пятый элемент». А главным сюрпризом вечера стало выступление самой позитивной рок-группы страны Uma2urmaN.

В общем, праздник прошел в атмосфере радости и любви. Последней было так много, что один из гостей не выдержал и, прямо со сцены, сделал предложение руки и сердца своей любимой.  Предложение было принято под бурные аплодисменты.

«День подарка» проводится уже в третий раз, но прошедший праздник стал настоящим явлением. Новый формат выставки-шоу под открытым небом получил высочайшую оценку гостей, и мы будем развиваться в этом направлении. 

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация