Новости компаний

"День подарка" открывает двери

"День подарка" открывает двери

Стартует «День подарка-2015» - грандиозная выставка-шоу под открытым небом! Провожаем лето с оранжевым настроением и Дедом Морозом!

30 августа 2015 года в московском парке «Красная Пресня» состоится самое масштабное мероприятие сувенирной отрасли — День подарка. В рамках большого отраслевого «корпоратива» на свежем воздухе соберутся производители и потребители бизнес-подарков — единственной рекламы, которую любят и за которую говорят «спасибо». У нас в гостях директора, пиарщики, медийщики, звезды, представители вот этих брендов: http://www.admos-gifts.ru/brands.html

+ все те, кто любят: «дарить и получать».

Самое главное – лучший подарок – это жизнь! В рамках «Дня Подарка» пройдет благотворительный аукцион «Подари жизнь».

В этом году мы готовим мероприятие совершенно нового масштаба и формата для тех, кто не уверен в эффективности привычных выставок. Делу время, а потехе — час? Это точно не о нашем мега-празднике. Целый день мы будем работать и веселиться, потому что любимая работа всегда приносит радость. В преддверии высокого сезона мы покажем гостям праздника новинки, расскажем о трендах и ознакомим с обновленным портфолио ADMOS.

Специалисты специалистов административно-хозяйственной службы зачастую заняты в подготовке корпоративных сувениров. Ведь бизнес-подарок — это не только креативная идея, но и проведение тендера, выбор подрядчика, организация закупок. На Дне подарка вы сможете пообщаться с поставщиками и производителями сувениров в неформальной обстановке, лично убедиться в качестве продукции и узнать о ней больше, чем может поведать карточка товара, и принять участие в конференции и обсуждениях.

День подарка — поистине грандиозное шоу с деловой начинкой из презентаций и конференций. Поэтому в последнее воскресенье лета на ADMOS-острове в парке «Красная Пресня» вас ждут не только

  • Конференции бизнес-элиты России,
  • Выставки самых креативных подарков на все случаи жизни,
  • Презентации новинок науки и техники,
  • общение с коллегами, партнерами и клиентами – самыми интересными людьми Москвы;

но и

  • Благотворительный аукцион «Подари жизнь!»
  • игры и конкурсы с призами, мастер-класс «Подарок своими руками»
  • кулинарные лавки,
  • Соревнования водных видов спорта, среди спортсменов – звезды эстрады
  • выставка маслкаров,
  • школьная ярмарка (самое то перед 1 сентября и новым учебным годом!),
  • концерт популярной рок-группы «Уматурман», детского хора и молодых музыкантов
  • флешмобы
  • свежий воздух, яркое солнце и море позитива!
  • И многое, многое другое….

На Дне подарка мы объявляем бой галстукам и шпилькам, ведь парк, свежий воздух, игры, конкурсы и множество активностей предполагают удобную одежду и обувь. Единственное правило праздничного дресс-кода — присутствие оранжевого цвета в одежде в любых количествах. Среди самых оригинальных «оранжевых людей» будет проведен специальный конкурс с призами. В конце вечера – запуск воздушного шара!

Обратите внимание — вход на День подарка осуществляется строго по пригласительным билетам. Пройти регистрацию СМИ можно отправив ФИО и контактные данные журналистов на почту: nosova888@mail.ru Туда же вы можете отправить все вопросы и уточнения.

Присоединяйтесь! У нас в планах расширение – сделать следующий «День Подарка» в самом центре столицы – на Красной площади для всех! Так что, дорогие журналисты, давайте дружить и встречаться! 30 августа, последний день лета – а заряд оранжевого настроения на целый год! Ведь без подарка – вы точно не уйдете! А ваш отснятый и написанный материал будет «пестрить» яркими позитивными красками.    

Коротко о том, что было:

Рекламная группа ADMOS впервые провела День подарка в сентябре 2012 года. В рамках мероприятия прошло вручение премии «Звезда — лучший подарок», показ Высокой праздничной моды и концерт. В октябре 2013 года главных героев праздника — подарки — можно было наблюдать в их «естественной среде обитания». Были вручены премии за участие в конкурсе «Мухомор» и награды за «Креативное творчество». Гостями праздника стали работники сувенирной и рекламной отрасли, а также звезды эстрады, театра, кино и спорта. И теперь День подарка возвращается в новом формате и в совершенно иных масштабах! 

27.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация