Новости компаний

В Москве отметили "День подарка"

В Москве отметили "День подарка"

«День Подарка», прошедший 1 октября, с размахом отпраздновали в клубе-ресторане «Radio Сити».

В России «День Подарка» начал отмечаться год назад, учредителями и организаторами праздника выступила Рекламная группа ADMOS – профессионалы индустрии сувенирной продукции и бизнес-подарков.

В этом году праздник решено было отметить особенно ярко, в нестандартном формате. Гости мероприятия смогли увидеть подарки в их «естественной среде обитания». Экспозиции новинок сувенирной и подарочной индустрии располагались в специально выстроенных зонах: «Спорт и активный отдых», «Кухня», «Гостиная» и другие. Show-room’ы с оригинальными подарками из последних коллекций 2013-2014 года поражали воображение многообразием продукции. Все желающие принимали участие в викторинах, конкурсах и мастер-классах, наградами за которые были приятные призы и сувениры.

Одним из самых ярких моментов празднования «Дня Подарка» стало, как и в прошлом году, вручение наград победителям конкурса творческих идей «Мухомор». Это первый в России творческий конкурс, в котором любая компания может продемонстрировать свои рекламные решения в области сувенирной продукции.

По словам Генерального директора Рекламной группы ADMOS Виталия Гайдунько, цель проведения конкурса заключается в том, чтобы выявить на стороне заказчиков талантливых людей, способных креативно мыслить и выдавать идеи не хуже, чем рекламные агентства.

Так, в номинации «Авторский подарок» дипломы премии и ценные подарки получили: компания «Связной логистика», киностудия «АМЕДИА», Творческое производственное объединение «Ред Медиа», ИД «Аргументы и Факты», а в номинации «Подарочный сет» победителем стала Телерадиокомпания «Югра».

Кроме того, в этот раз было принято решение расширить границы конкурса – и превратить его в большую Премию, лауреатами которой стали не только партнеры и клиенты Рекламной группы ADMOS, но и любимые всеми звёзды шоу-бизнеса, спорта, театра и кино, творчество которых можно смело назвать ярким и неординарным.

В специальной номинации «VIP-персона» подарочные сертификаты на интервью и фотосъемку получили Наталья Гудкова и Михаил Мамаев.

Также награды премии в этот вечер были вручены: Народной артистке РСФСР Тамаре Семиной, актёру театра и кино Михаилу Мамаеву, Народному артисту России, режиссеру Андрею Житинкину, актёру и певцу Александру Пескову, актрисе театра и кино Наталье Гудковой, Елене Борщевой (Елена Хульевна Санта Мария Герра), аккордеонисту-виртуозу и певцу Петру Дранге, актёру, композитору, певцу и режиссеру Дмитрию Бикбаеву, певцу Прохору Шаляпину, певице Ольге Зарубиной, певице Оксане Казаковой, певцу и актёру российских мюзиклов Илье Викторову, вице-чемпиону мира по битбоксу Вахтангу Каландадзе, певцу, финалисту проекта «Голос» Евгению Кунгурову и многим другим.

В музыкальной программе мероприятия приняли участие: группа «Рок-Синдром», певицы Диля Даль и Оксана Афанасьева, скрипачка Елена Ионова, группа «4POST», MC Shayon, Евгений Шахрай и другие.

Ведущий вечера Алексей Индиго тоже не удержался – и исполнил авторскую песню в качестве подарка всем гостям мероприятия.

Партнеры мероприятия: Проект 111, Е-базар, Mid Ocean Brands, Happy Gifts, Lediberg.

Генеральный информационный партнер: Ведущий информационно-аналитический портал Sostav.ru.

Информационные партнеры: отраслевой портал «Сегмент», журнал «Новости рекламы», выставочный партнер «Дизайн и реклама», журнал «Маркетинг Менеджмент», отраслевой журнал «GIFT REVIEW», интернет портал «Advertology. Наука о рекламе», журнал о мировом дизайне «КАК», Ассоциация коммуникационных агентств России.

В Москве отметили «День подарка»

В Москве отметили «День подарка»

В Москве отметили «День подарка»

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация