Новости компаний

В Москве отметили "День подарка"

В Москве отметили "День подарка"

«День Подарка», прошедший 1 октября, с размахом отпраздновали в клубе-ресторане «Radio Сити».

В России «День Подарка» начал отмечаться год назад, учредителями и организаторами праздника выступила Рекламная группа ADMOS – профессионалы индустрии сувенирной продукции и бизнес-подарков.

В этом году праздник решено было отметить особенно ярко, в нестандартном формате. Гости мероприятия смогли увидеть подарки в их «естественной среде обитания». Экспозиции новинок сувенирной и подарочной индустрии располагались в специально выстроенных зонах: «Спорт и активный отдых», «Кухня», «Гостиная» и другие. Show-room’ы с оригинальными подарками из последних коллекций 2013-2014 года поражали воображение многообразием продукции. Все желающие принимали участие в викторинах, конкурсах и мастер-классах, наградами за которые были приятные призы и сувениры.

Одним из самых ярких моментов празднования «Дня Подарка» стало, как и в прошлом году, вручение наград победителям конкурса творческих идей «Мухомор». Это первый в России творческий конкурс, в котором любая компания может продемонстрировать свои рекламные решения в области сувенирной продукции.

По словам Генерального директора Рекламной группы ADMOS Виталия Гайдунько, цель проведения конкурса заключается в том, чтобы выявить на стороне заказчиков талантливых людей, способных креативно мыслить и выдавать идеи не хуже, чем рекламные агентства.

Так, в номинации «Авторский подарок» дипломы премии и ценные подарки получили: компания «Связной логистика», киностудия «АМЕДИА», Творческое производственное объединение «Ред Медиа», ИД «Аргументы и Факты», а в номинации «Подарочный сет» победителем стала Телерадиокомпания «Югра».

Кроме того, в этот раз было принято решение расширить границы конкурса – и превратить его в большую Премию, лауреатами которой стали не только партнеры и клиенты Рекламной группы ADMOS, но и любимые всеми звёзды шоу-бизнеса, спорта, театра и кино, творчество которых можно смело назвать ярким и неординарным.

В специальной номинации «VIP-персона» подарочные сертификаты на интервью и фотосъемку получили Наталья Гудкова и Михаил Мамаев.

Также награды премии в этот вечер были вручены: Народной артистке РСФСР Тамаре Семиной, актёру театра и кино Михаилу Мамаеву, Народному артисту России, режиссеру Андрею Житинкину, актёру и певцу Александру Пескову, актрисе театра и кино Наталье Гудковой, Елене Борщевой (Елена Хульевна Санта Мария Герра), аккордеонисту-виртуозу и певцу Петру Дранге, актёру, композитору, певцу и режиссеру Дмитрию Бикбаеву, певцу Прохору Шаляпину, певице Ольге Зарубиной, певице Оксане Казаковой, певцу и актёру российских мюзиклов Илье Викторову, вице-чемпиону мира по битбоксу Вахтангу Каландадзе, певцу, финалисту проекта «Голос» Евгению Кунгурову и многим другим.

В музыкальной программе мероприятия приняли участие: группа «Рок-Синдром», певицы Диля Даль и Оксана Афанасьева, скрипачка Елена Ионова, группа «4POST», MC Shayon, Евгений Шахрай и другие.

Ведущий вечера Алексей Индиго тоже не удержался – и исполнил авторскую песню в качестве подарка всем гостям мероприятия.

Партнеры мероприятия: Проект 111, Е-базар, Mid Ocean Brands, Happy Gifts, Lediberg.

Генеральный информационный партнер: Ведущий информационно-аналитический портал Sostav.ru.

Информационные партнеры: отраслевой портал «Сегмент», журнал «Новости рекламы», выставочный партнер «Дизайн и реклама», журнал «Маркетинг Менеджмент», отраслевой журнал «GIFT REVIEW», интернет портал «Advertology. Наука о рекламе», журнал о мировом дизайне «КАК», Ассоциация коммуникационных агентств России.

В Москве отметили «День подарка»

В Москве отметили «День подарка»

В Москве отметили «День подарка»

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2021 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация