Новости компаний

В Москве отметили "День подарка"

В Москве отметили "День подарка"

«День Подарка», прошедший 1 октября, с размахом отпраздновали в клубе-ресторане «Radio Сити».

В России «День Подарка» начал отмечаться год назад, учредителями и организаторами праздника выступила Рекламная группа ADMOS – профессионалы индустрии сувенирной продукции и бизнес-подарков.

В этом году праздник решено было отметить особенно ярко, в нестандартном формате. Гости мероприятия смогли увидеть подарки в их «естественной среде обитания». Экспозиции новинок сувенирной и подарочной индустрии располагались в специально выстроенных зонах: «Спорт и активный отдых», «Кухня», «Гостиная» и другие. Show-room’ы с оригинальными подарками из последних коллекций 2013-2014 года поражали воображение многообразием продукции. Все желающие принимали участие в викторинах, конкурсах и мастер-классах, наградами за которые были приятные призы и сувениры.

Одним из самых ярких моментов празднования «Дня Подарка» стало, как и в прошлом году, вручение наград победителям конкурса творческих идей «Мухомор». Это первый в России творческий конкурс, в котором любая компания может продемонстрировать свои рекламные решения в области сувенирной продукции.

По словам Генерального директора Рекламной группы ADMOS Виталия Гайдунько, цель проведения конкурса заключается в том, чтобы выявить на стороне заказчиков талантливых людей, способных креативно мыслить и выдавать идеи не хуже, чем рекламные агентства.

Так, в номинации «Авторский подарок» дипломы премии и ценные подарки получили: компания «Связной логистика», киностудия «АМЕДИА», Творческое производственное объединение «Ред Медиа», ИД «Аргументы и Факты», а в номинации «Подарочный сет» победителем стала Телерадиокомпания «Югра».

Кроме того, в этот раз было принято решение расширить границы конкурса – и превратить его в большую Премию, лауреатами которой стали не только партнеры и клиенты Рекламной группы ADMOS, но и любимые всеми звёзды шоу-бизнеса, спорта, театра и кино, творчество которых можно смело назвать ярким и неординарным.

В специальной номинации «VIP-персона» подарочные сертификаты на интервью и фотосъемку получили Наталья Гудкова и Михаил Мамаев.

Также награды премии в этот вечер были вручены: Народной артистке РСФСР Тамаре Семиной, актёру театра и кино Михаилу Мамаеву, Народному артисту России, режиссеру Андрею Житинкину, актёру и певцу Александру Пескову, актрисе театра и кино Наталье Гудковой, Елене Борщевой (Елена Хульевна Санта Мария Герра), аккордеонисту-виртуозу и певцу Петру Дранге, актёру, композитору, певцу и режиссеру Дмитрию Бикбаеву, певцу Прохору Шаляпину, певице Ольге Зарубиной, певице Оксане Казаковой, певцу и актёру российских мюзиклов Илье Викторову, вице-чемпиону мира по битбоксу Вахтангу Каландадзе, певцу, финалисту проекта «Голос» Евгению Кунгурову и многим другим.

В музыкальной программе мероприятия приняли участие: группа «Рок-Синдром», певицы Диля Даль и Оксана Афанасьева, скрипачка Елена Ионова, группа «4POST», MC Shayon, Евгений Шахрай и другие.

Ведущий вечера Алексей Индиго тоже не удержался – и исполнил авторскую песню в качестве подарка всем гостям мероприятия.

Партнеры мероприятия: Проект 111, Е-базар, Mid Ocean Brands, Happy Gifts, Lediberg.

Генеральный информационный партнер: Ведущий информационно-аналитический портал Sostav.ru.

Информационные партнеры: отраслевой портал «Сегмент», журнал «Новости рекламы», выставочный партнер «Дизайн и реклама», журнал «Маркетинг Менеджмент», отраслевой журнал «GIFT REVIEW», интернет портал «Advertology. Наука о рекламе», журнал о мировом дизайне «КАК», Ассоциация коммуникационных агентств России.

В Москве отметили «День подарка»

В Москве отметили «День подарка»

В Москве отметили «День подарка»

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация