Новости компаний

День подарка-2015: грандиозная выставка-шоу под открытым небом ждет гостей!

День подарка-2015: грандиозная выставка-шоу под открытым небом ждет гостей!

30 августа 2015 года в московском парке «Красная Пресня» состоится самое масштабное мероприятие сувенирной отрасли — День подарка.

В рамках большого отраслевого «корпоратива» на свежем воздухе соберутся производители и потребители бизнес-подарков — единственной рекламы, которую любят и за которую говорят «спасибо».

В этом году мы готовим мероприятие совершенно нового масштаба и формата для тех, кто не уверен в эффективности привычных выставок. Делу время, а потехе — час? Это точно не о нашем мега-празднике. Целый день мы будем работать и веселиться, потому что любимая работа всегда приносит радость. В преддверии высокого сезона мы покажем гостям праздника новинки, расскажем о трендах и ознакомим с обновленным портфолио ADMOS.

Мероприятие нового формата позволяет совершенно иначе подойти к вопросу взаимодействия поставщиков, производителей и клиентов. Вы сможете узнать мнение лиц, принимающих решения, получить обратную связь от  клиентов «из первых уст» и узнать о новинках и трендах сезона. Ведь ни одна карточка товара ни расскажет о нем больше и лучше, чем живой диалог и возможность увидеть все своими глазами. Общение можно вести как в неформальной обстановке, так и в рамках докладов и обсуждений, посвященных действительно актуальным проблемам и темам сувенирной отрасли.

День подарка — это поистине грандиозное шоу с деловой начинкой из презентаций и конференций. Поэтому в последнее воскресенье лета на ADMOS-острове в парке «Красная Пресня» вас ждут не только

  • конференция,
  • выставка,
  • презентации,
  • общение с коллегами, партнерами и клиентами;

но и

  • игры и конкурсы с призами,
  • выставка маслкаров,
  • школьная ярмарка (самое то перед 1 сентября и новым учебным годом!),
  • концерт популярной рок-группы «Уматурман»,
  • свежий воздух, яркое солнце и море позитива!

На Дне подарка мы объявляем бой галстукам и шпилькам, ведь парк, свежий воздух, игры, конкурсы и множество активностей предполагают удобную одежду и обувь. Единственное правило праздничного дресс-кода — присутствие оранжевого цвета в одежде в любых количествах. Среди самых оригинальных «оранжевых людей» будет проведен специальный конкурс с призами.

Обратите внимание —вход на День подарка осуществляется строго по пригласительным билетам.

Ведущие игроки рынка уже с нами! Присоединяйтесь!

17.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация