Новости

Коллектив Русской медиагруппы просит Федуна не продавать ее "Госконцерту"

Коллектив Русской медиагруппы просит Федуна не продавать ее "Госконцерту"

Под заявлением подписались 350 сотрудников холдинга.

Коллектив Русской медиагруппы (РМГ) просит совладельца «Лукойла» и «ИФД Капиталъ» Леонида Федуна не продавать радиохолдинг ФГУП «Госконцерт», следует из заявления, подписанного 350 сотрудниками РМГ (у «Ведомостей» есть копия письма). «Все, что сегодня происходит вокруг РМГ, больно бьет по репутации наших радиостанций. «Русское радио» вводит в заблуждение и наших рекламодателей, и ведущих отечественных исполнителей», – говорится в обращении. «Информационная война, развернутая в последние месяцы вокруг компании, не может не волновать нас. И безучастно наблюдать за тем, что творится сегодня, мы не можем. Если есть хоть малейшая возможность сохранить РМГ под управлением «ИФД Капиталъ», мы просим вас не отказываться от нас и продолжить совместную работу на благо вам и на благо «Русской медиагруппы», – следует из письма.

Обращение сотрудников Русской медиагруппы к Леониду Федуну

Источник в РМГ говорит, что письмо было отправлено в «ИФД Капиталъ» сегодня утром. Представитель «ИФД Капиталъ» отказался от комментариев.

В минувшую пятницу похожее заявление было опубликовано на официальных страницах в Facebook двух радиостанций, входящих в РМГ, – Maximum и «Монте-Карло». Авторы заявления опасались, что эти радиостанции больше не смогут ставить в эфире западную музыку из-за включения РМГ в так называемый патриотический радиохолдинг. Впрочем, вскоре эти заявления были убраны из Facebook, а представитель РМГ сообщил, что это была личная инициатива сотрудников радиостанций.

О продаже РМГ ФГУП «Госконцерт» стало известно в июне этого года, когда основной акционер РМГ «ИФД Капиталъ» (владеет 78% РМГ) сообщил, что достиг предварительной договоренности по этой сделке. В июле сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Гендиректор ФГУП «Госконцерт» Сергей Бунин говорил «Ведомостям», что ФГУП готово заплатить за этот актив 6-7 млрд руб. Правда, у самого «Госконцерта» средств нет и он сейчас ведет переговоры о получении кредита с банком ВТБ.

Источники «Ведомостей» на медийном рынке рассказывали, что продвигал эту сделку и согласовывал ее с чиновниками основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев. Сам он прямого отношения к сделке не имеет: он говорил РБК, что будет продюсером «Госконцерта». Однако именно Киселев еще в прошлом году предложил президенту Владимиру Путину создать на базе активов РМГ так называемый патриотический медиахолдинг, который должен создавать отечественных суперзвезд, лояльных власти.

Против этой сделки выступили несколько десятков артистов (Филипп Киркоров, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Игорь Крутой, Анна Нетребко и др.). Они тоже написали Путину письмо, в котором назвали эту сделку сомнительной и нерыночной. На прошлой неделе все подписавшие письмо получили ответ, отправленный якобы из приемной РМГ, о том, что их песни будут сняты из эфира радиостанций РМГ. Позже представитель РМГ сообщил, что это письмо – фейк. А во вторник вечером новый гендиректор РМГ Сергей Архипов (и один из основателей группы, ушедший из нее в 2007 г.), проработав всего несколько дней, заявил, что уходит из компании. Он объяснил, что уходит из-за давления «Госконцерта». По словам Архипова, ему позвонил Сергей Бунин и передал пожелание Киселева снять с эфира радиостанций РМГ песни артистов, которые выступили против сделки. Впрочем, сам Бунин это отрицал: он говорил «Ведомостям», что никаких рекомендаций Архипову не давал.

Против сделки также выступает сооснователь РМГ (владеет 22% группы) Сергей Кожевников. Он не соглашается продать свою долю по предложенной покупателями цене – менее 0,8 млрд руб. В начале августа совет директоров РМГ уволил Кожевникова с поста гендиректора РМГ.

«Сначала артистам не понравилась сама идея создания патриотического холдинга и они пожаловались президенту, но тот не отреагировал на их письмо», - говорит гендиректор «Госконцерта» Сергей Бунин. «Артисты жаловались, что «Госконцерт» покупает РМГ по заниженной цене и что мы рейдеры, но затем они же сообщили, что сами готовы купить по такой цене – где здесь логика? Теперь они рейдеры? Сейчас младший акционер РМГ «накручивает» сотрудников группы, чтобы они оказали давление на «ИФД Капиталъ» (хотя поддержал письмо президенту, где давление на акционеров открыто осуждалось)», - продолжает Бунин. Вопрос, готовы ли сотрудники РМГ пожертвовать частью своей зарплаты, чтобы снять нагрузку с акционера? Ведь, возможно, «ИФД Капиталъ» потому и продает РМГ, что ему уже невыгодно ее содержать. «Мне непонятна нервозность, с которой артисты реагируют на эту сделку: мы никогда не говорили, что будем снимать чьи-то песни с эфира и как-то ощутимо менять редакционную политику радиостанций», - резюмирует он.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация