Новости

Коллектив Русской медиагруппы просит Федуна не продавать ее "Госконцерту"

Коллектив Русской медиагруппы просит Федуна не продавать ее "Госконцерту"

Под заявлением подписались 350 сотрудников холдинга.

Коллектив Русской медиагруппы (РМГ) просит совладельца «Лукойла» и «ИФД Капиталъ» Леонида Федуна не продавать радиохолдинг ФГУП «Госконцерт», следует из заявления, подписанного 350 сотрудниками РМГ (у «Ведомостей» есть копия письма). «Все, что сегодня происходит вокруг РМГ, больно бьет по репутации наших радиостанций. «Русское радио» вводит в заблуждение и наших рекламодателей, и ведущих отечественных исполнителей», – говорится в обращении. «Информационная война, развернутая в последние месяцы вокруг компании, не может не волновать нас. И безучастно наблюдать за тем, что творится сегодня, мы не можем. Если есть хоть малейшая возможность сохранить РМГ под управлением «ИФД Капиталъ», мы просим вас не отказываться от нас и продолжить совместную работу на благо вам и на благо «Русской медиагруппы», – следует из письма.

Обращение сотрудников Русской медиагруппы к Леониду Федуну

Источник в РМГ говорит, что письмо было отправлено в «ИФД Капиталъ» сегодня утром. Представитель «ИФД Капиталъ» отказался от комментариев.

В минувшую пятницу похожее заявление было опубликовано на официальных страницах в Facebook двух радиостанций, входящих в РМГ, – Maximum и «Монте-Карло». Авторы заявления опасались, что эти радиостанции больше не смогут ставить в эфире западную музыку из-за включения РМГ в так называемый патриотический радиохолдинг. Впрочем, вскоре эти заявления были убраны из Facebook, а представитель РМГ сообщил, что это была личная инициатива сотрудников радиостанций.

О продаже РМГ ФГУП «Госконцерт» стало известно в июне этого года, когда основной акционер РМГ «ИФД Капиталъ» (владеет 78% РМГ) сообщил, что достиг предварительной договоренности по этой сделке. В июле сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Гендиректор ФГУП «Госконцерт» Сергей Бунин говорил «Ведомостям», что ФГУП готово заплатить за этот актив 6-7 млрд руб. Правда, у самого «Госконцерта» средств нет и он сейчас ведет переговоры о получении кредита с банком ВТБ.

Источники «Ведомостей» на медийном рынке рассказывали, что продвигал эту сделку и согласовывал ее с чиновниками основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев. Сам он прямого отношения к сделке не имеет: он говорил РБК, что будет продюсером «Госконцерта». Однако именно Киселев еще в прошлом году предложил президенту Владимиру Путину создать на базе активов РМГ так называемый патриотический медиахолдинг, который должен создавать отечественных суперзвезд, лояльных власти.

Против этой сделки выступили несколько десятков артистов (Филипп Киркоров, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Игорь Крутой, Анна Нетребко и др.). Они тоже написали Путину письмо, в котором назвали эту сделку сомнительной и нерыночной. На прошлой неделе все подписавшие письмо получили ответ, отправленный якобы из приемной РМГ, о том, что их песни будут сняты из эфира радиостанций РМГ. Позже представитель РМГ сообщил, что это письмо – фейк. А во вторник вечером новый гендиректор РМГ Сергей Архипов (и один из основателей группы, ушедший из нее в 2007 г.), проработав всего несколько дней, заявил, что уходит из компании. Он объяснил, что уходит из-за давления «Госконцерта». По словам Архипова, ему позвонил Сергей Бунин и передал пожелание Киселева снять с эфира радиостанций РМГ песни артистов, которые выступили против сделки. Впрочем, сам Бунин это отрицал: он говорил «Ведомостям», что никаких рекомендаций Архипову не давал.

Против сделки также выступает сооснователь РМГ (владеет 22% группы) Сергей Кожевников. Он не соглашается продать свою долю по предложенной покупателями цене – менее 0,8 млрд руб. В начале августа совет директоров РМГ уволил Кожевникова с поста гендиректора РМГ.

«Сначала артистам не понравилась сама идея создания патриотического холдинга и они пожаловались президенту, но тот не отреагировал на их письмо», - говорит гендиректор «Госконцерта» Сергей Бунин. «Артисты жаловались, что «Госконцерт» покупает РМГ по заниженной цене и что мы рейдеры, но затем они же сообщили, что сами готовы купить по такой цене – где здесь логика? Теперь они рейдеры? Сейчас младший акционер РМГ «накручивает» сотрудников группы, чтобы они оказали давление на «ИФД Капиталъ» (хотя поддержал письмо президенту, где давление на акционеров открыто осуждалось)», - продолжает Бунин. Вопрос, готовы ли сотрудники РМГ пожертвовать частью своей зарплаты, чтобы снять нагрузку с акционера? Ведь, возможно, «ИФД Капиталъ» потому и продает РМГ, что ему уже невыгодно ее содержать. «Мне непонятна нервозность, с которой артисты реагируют на эту сделку: мы никогда не говорили, что будем снимать чьи-то песни с эфира и как-то ощутимо менять редакционную политику радиостанций», - резюмирует он.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация