Новости

Радио всего святого

Радио всего святого

Певцы и продюсеры просят Владимира Путина не допустить продажи «Русской медиагруппы».

В распоряжении “Ъ” оказалось письмо представителей музыкальной индустрии президенту РФ Владимиру Путину, в котором они выражают «глубокую озабоченность» перспективой продажи холдинга «Русская медиагруппа» (РМГ; включает «Русское радио», DFM, «Хит FM», «Максимум», «Монте-Карло» и телеканал RU.TV). Подписанты просят президента «не допустить осуществления сомнительной сделки» по продаже РМГ ФГУП «Госконцерт», так как она может привести к невозможности сотрудничества с радиостанциями и телеканалами холдинга «для большей части представителей музыкальной индустрии». Среди подписавшихся — Иосиф Кобзон, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Игорь Крутой, Иосиф Пригожин, Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Зураб Церетели, Виктор Дробыш, Максим Фадеев, Дима Билан, Александра Пахмутова, Стас Пьеха, Тимати, Анна Нетребко, Николай Басков и другие артисты и продюсеры. Подлинность письма подтвердили два собеседника “Ъ”, знакомые с ситуацией, включая одного из подписантов. Президенту письмо передали несколько дней назад, уточнил “Ъ” один из них. Как ранее сообщал “Ъ”, переговоры о покупке РМГ уже несколько месяцев ведет Владимир Киселев, основатель фонда «Федерация», продюсер группы «Земляне» и бывший глава ГУП «Кремль», занимавшегося организацией мероприятий и концертов на Красной площади и других подведомственных Кремлю территориях.

В конце июня «ИФД-Капиталъ» Леонида Федуна и Вагита Алекперова, управляющий 78% РМГ, объявил о продаже компании подведомственному Минкульту «Госконцерту». Его гендиректор Сергей Бунин — давний партнер Владимира Киселева, как и он, соучредитель ООО «Кремль Интернешнл». По данным собеседников “Ъ”, РМГ оценили примерно в 7 млрд руб., или $100–120 млн.

В письме продюсеров и исполнителей говорится, что заявленная цена РМГ в три раза ниже рыночной, что вызывает сомнения в прозрачности сделки. «Потенциальными покупателями предпринимаются попытки захвата холдинга при помощи клеветы и административного давления на акционеров и менеджмент РМГ»,— говорится в письме. «Особую неловкость», по мнению авторов, «вызывает то, что в борьбе за медиаактив указанные лица используют имя президента». «Госконцерту» тем временем «не хватает денег даже на своевременные небольшие платежи своим контрагентам», пишут они.

Авторы письма также опасаются смены менеджмента РМГ, что повлечет «негативные последствия для развития музыкального бизнеса в целом». РМГ управляет гендиректор Сергей Кожевников, которому принадлежит 22%. «Ему (Сергею Кожевникову.— “Ъ”) не предлагают выгодную цену и даже угрожают»,— утверждает в разговоре с “Ъ” его знакомый. По его словам, долю гендиректора покупатель оценивает в 800 млн руб. У господина Кожевникова есть преимущественное право выкупа 78% акций, сейчас он изучает юридические способы выхода из ситуации. Совет директоров избрал его президентом РМГ до 2016 года включительно, но новые собственники могут инициировать переизбрание руководителя РМГ, предполагает собеседник.

В октябре 2014 года Владимир Киселев и председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина предлагали Владимиру Путину сделать «Госконцерт» и РМГ координационным центром проекта по созданию «эффективнейшей системы идеологическо-пропагандистской работы с населением» и взращиванию новых патриотически настроенных артистов, следует из имеющегося в распоряжении “Ъ” письма. Тогда же в эфире «Русского радио» появились песни жены господина Киселева Елены Север и его сына Владимира, а также продюсируемых им групп.

Но продюсеры и артисты, обратившиеся к президенту, не разделяют энтузиазма господина Киселева. «Русское радио» изначально задумывалось как радиостанция с песнями только на русском языке, «и это в 90-е, когда все русское было не в моде», передал “Ъ” Григорий Лепс. «Со дня основания станции песни ансамбля “Любэ” регулярно звучат в эфире, а нас трудно обвинить в непатриотичности. А идея “патриотизма в инкубаторе”, мягко говоря, странная и непонятная мне история»,— недоумевает Николай Расторгуев. «Мы и так правильно воспитаны, живем в своей стране, поддерживаем своего президента и все, что происходит в нашей стране,— и песней, и музыкой, и гастролями»,— согласен Филипп Киркоров. «Не понимаю, зачем коммерческую станцию переводить в государственную. Она и так выполняет все задачи, связанные с идеологией»,— добавляет Иосиф Пригожин. В стране уже есть не один десяток патриотично настроенных артистов, они участвуют в патриотических акциях и мероприятиях, в том числе организованных госструктурами, передал через пресс-службу Сергей Кожевников: артисты выступали в местах боевых действий, под угрозой санкций устраивают концерты в Крыму. «Разве можно назвать их непатриотичными?» — удивляется он.

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков указал, что «в данном случае президент не может принимать каких-либо решений как о совершении подобной сделки, так и о ее расторжении». «У РМГ есть владельцы, и обращаться с такими письмами нужно именно к ним»,— напомнил он.

«Мы хотим навести порядок, чтобы на радио не крутились одни и те же артисты, которые могут платить за ротации. Они испугались, потому что на этот рынок придет опытный человек, который его создавал. Никто не протестует, когда шахтеры и нефтяники покупают радиохолдинги»,— заявил “Ъ” Владимир Киселев. По его словам, на четырех станциях РМГ засилье западной музыки. «Мы хотим, чтобы там играли русские артисты»,— объясняет он.

Анна Афанасьева, Иван Сафронов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация