Новости

Кожевников хочет выкупить долю в Русской медиагруппе

Кожевников хочет выкупить долю в Русской медиагруппе

За долю в 78% он готов заплатить 2,6 млрд рублей.

Генеральный директор, сооснователь и совладелец Русской медиагруппы (РМГ) Сергей Кожевников направил акционерам группы официальное предложение о выкупе 78% акций, рассказал он «Ведомостям». За долю акционеров он готов заплатить 2,6 млрд руб., говорит Кожевников. Представитель ИФД «Капиталъ» подтвердил «Ведомостям» получение оферты.

Ранее ИФД сообщал, что группа договорилась о продаже РМГ «Госконцерту», однако переговоры все еще продолжаются, отмечал в понедельник представитель группы. Источники «Ведомостей» говорят, что «Госконцерт» готов заплатить за РМГ 6-7 млн руб. Готовилась эта сделка с прошлого года, а согласовывал ее в госструктурах не сам «Госконцерт», а основатель фонда «Федерация» и продюсер ВИА «Земляне» Владимир Киселев, рассказывали «Ведомостям» несколько источников в музыкальной индустрии и люди, близкие к РМГ. Федеральная антимонопольная служба уже одобрила сделку.

Источники «Ведомостей» говорили, что Кожевников считает, что стоимость сделки могла составить 8 млрд руб. Сам Кожевников рассказывал «Ведомостям», что по предложенной оценке он и сам готов выкупить пакет ИФД в РМГ.

22 июля Кожевников направил письмо в «Госконцерт», в котором написал, что считает предложенную цену «заниженной и не соответствующей реальной рыночной стоимости пакета». Действительную стоимость 22% он оценил в 2,4 млрд руб.

Он получил предложение от ИФД «Капитал» продать его долю в пользу «Госконцерта» по цене 33,9 млн руб. за одну акцию. Всего его пакет (22% или 22 акции) оценивается в 767,3 млн руб. В письме он предложил «Госконцерту» произвести перерасчет стоимости его пакета и направить измененное предложение.

«Официальное предложение о покупке акций от Сергея Кожевникова мы получили только сегодня. И мы были удивлены многократным различием в его представлении о рыночной цене в зависимости от того, покупает он или продает», - сказал «Ведомостям» представитель ИФД «Капиталъ».

Сам Кожевников больше не устраивает ИФД как гендиректор радиохолдинга. Топ-менеджер не согласовал отпуск на три месяца и оставил компанию без управления, объясняет представитель ИФД. На следующей неделе на совете директоров РМГ будет поставлен вопрос о смене генерального директора. В качестве кандидатуры выдвинут один из основателей РМГ – Сергей Архипов, ушедший из нее в 2007 г. Он уже подписал соответствующие документы, но его назначение должен одобрить совет директоров, который состоится 10 августа.

Анастасия Голицына, Екатерина Брызгалова (Ведомости) Advertology.Ru

05.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация