Новости

Кожевников хочет выкупить долю в Русской медиагруппе

Кожевников хочет выкупить долю в Русской медиагруппе

За долю в 78% он готов заплатить 2,6 млрд рублей.

Генеральный директор, сооснователь и совладелец Русской медиагруппы (РМГ) Сергей Кожевников направил акционерам группы официальное предложение о выкупе 78% акций, рассказал он «Ведомостям». За долю акционеров он готов заплатить 2,6 млрд руб., говорит Кожевников. Представитель ИФД «Капиталъ» подтвердил «Ведомостям» получение оферты.

Ранее ИФД сообщал, что группа договорилась о продаже РМГ «Госконцерту», однако переговоры все еще продолжаются, отмечал в понедельник представитель группы. Источники «Ведомостей» говорят, что «Госконцерт» готов заплатить за РМГ 6-7 млн руб. Готовилась эта сделка с прошлого года, а согласовывал ее в госструктурах не сам «Госконцерт», а основатель фонда «Федерация» и продюсер ВИА «Земляне» Владимир Киселев, рассказывали «Ведомостям» несколько источников в музыкальной индустрии и люди, близкие к РМГ. Федеральная антимонопольная служба уже одобрила сделку.

Источники «Ведомостей» говорили, что Кожевников считает, что стоимость сделки могла составить 8 млрд руб. Сам Кожевников рассказывал «Ведомостям», что по предложенной оценке он и сам готов выкупить пакет ИФД в РМГ.

22 июля Кожевников направил письмо в «Госконцерт», в котором написал, что считает предложенную цену «заниженной и не соответствующей реальной рыночной стоимости пакета». Действительную стоимость 22% он оценил в 2,4 млрд руб.

Он получил предложение от ИФД «Капитал» продать его долю в пользу «Госконцерта» по цене 33,9 млн руб. за одну акцию. Всего его пакет (22% или 22 акции) оценивается в 767,3 млн руб. В письме он предложил «Госконцерту» произвести перерасчет стоимости его пакета и направить измененное предложение.

«Официальное предложение о покупке акций от Сергея Кожевникова мы получили только сегодня. И мы были удивлены многократным различием в его представлении о рыночной цене в зависимости от того, покупает он или продает», - сказал «Ведомостям» представитель ИФД «Капиталъ».

Сам Кожевников больше не устраивает ИФД как гендиректор радиохолдинга. Топ-менеджер не согласовал отпуск на три месяца и оставил компанию без управления, объясняет представитель ИФД. На следующей неделе на совете директоров РМГ будет поставлен вопрос о смене генерального директора. В качестве кандидатуры выдвинут один из основателей РМГ – Сергей Архипов, ушедший из нее в 2007 г. Он уже подписал соответствующие документы, но его назначение должен одобрить совет директоров, который состоится 10 августа.

Анастасия Голицына, Екатерина Брызгалова (Ведомости) Advertology.Ru

05.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация