Москва отдаст единственному претенденту рекламный контракт в 840 млн руб
Пятилетний контракт на размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте Москвы может достаться «Транзит Медиа Групп» — рекламному подрядчику столичных коммерческих маршруток
В минувшую пятницу, 14 августа, ГУП «Мосгортранс», управляющее всем столичным наземным общественным транспортом, прекратило прием заявок на объявленный в июле аукцион по выбору нового рекламного подрядчика. На торги был выставлен пятилетний контракт стартовой стоимостью 839 млн руб.
На аукцион была подана всего одна заявка, сообщил РБК сотрудник пресс-службы «Мосгортранса». В среду, 19 августа, когда будет опубликован протокол рассмотрения заявок, станет известно, соответствует ли она требованиям аукционной документации. По закону о госзакупках, если на аукцион заявился всего один участник, торги признаются несостоявшимися, а госконтракт может быть заключен по стартовой цене с единственным участником.
Заявку подала «Транзит Медиа Групп», сообщил РБК председатель ее совета директоров Алексей Тарасов. О том, что только «Транзит Медиа Групп» решила участвовать в торгах, знают и в опрошенных РБК компаниях, занимающихся рекламой на транспорте. Таким образом, если аукционная комиссия не найдет изъянов в поданных документах, то «Транзит Медиа Групп» станет новым рекламным подрядчиком «Мосгортранса».
С прежним — компанией «Бульварное кольцо» — ГУП досрочно разорвало контракт в минувшем январе «по причине недобросовестного исполнения условий и обязательств». «Бульварное кольцо», выигравшее аукцион в 2011 году, задолжало «Мосгортрансу» почти 470 млн руб. (подробнее см. врез).
«Транзит Медиа Групп» создана в 2013 году в результате слияния двух агентств, специализирующихся на транспортной рекламе, — московского «Два мига» (размещает, в частности, рекламу на маршрутках «Автолайна») и петербургского «062-Реклама» (эксклюзивный рекламный партнер местных коммерческих пассажироперевозчиков «Третий парк», «Питеравто», СЛК). Всего компания, как указано на ее сайте, оказывает услуги по размещению рекламы на транспорте в 250 городах.
Учредителями ООО «Транзит Медиа Групп», по данным ЕГРЮЛ, являются основатели двух объединившихся агентств — Алексей Тарасов (51%) и Александр Эпин (49%). Финансовые показатели компании не раскрываются. Одним из требований к потенциальным участникам конкурса была сумма ежегодной выручки за последние пять лет от размещения и распространения рекламы в размере не менее 250 млн руб.
Отказ от участия в конкурсе другие опрошенные РБК компании объясняют высокой, по их мнению, стартовой стоимостью контракта. По условиям аукционной документации в первый год победитель торгов обязан выплатить 16% итоговой цены договора, то есть минимум 134,3 млн руб., в остальные четыре года — по 21% (минимум по 176 млн руб.).
По мнению топ-менеджера одной из рекламных компаний, проект мог бы быть прибыльным, если бы пятилетний контракт «Мосгортранса» стоил бы около 500 млн руб. При заявленной стоимости контракта в 839 млн руб. бизнес тоже может быть рентабельным, но маржа будет минимальной, возражает Овик Саркисян, исполнительный директор агентства «Нью-Тон» (в прошлом году выиграло аукцион «Мострансавто», управляющее общественным наземным транспортом Подмосковья).
За шесть месяцев этого года затраты на наружную рекламу по всей стране упали на 27%, до 15,3‒15,5 млрд руб. без НДС, оценивает исследовательская компания «Эспар-Аналитик».
Advertology.Ru
18.08.2015
Комментарии
Написать комментарий