Статьи

Москва отдаст единственному претенденту рекламный контракт в 840 млн руб

Москва отдаст единственному претенденту рекламный контракт в 840 млн руб

Пятилетний контракт на размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте Москвы может достаться «Транзит Медиа Групп» — рекламному подрядчику столичных коммерческих маршруток

В минувшую пятницу, 14 августа, ГУП «Мосгортранс», управляющее всем столичным наземным общественным транспортом, прекратило прием заявок на объявленный в июле аукцион по выбору нового рекламного подрядчика. На торги был выставлен пятилетний контракт стартовой стоимостью 839 млн руб.

На аукцион была подана всего одна заявка, сообщил РБК сотрудник пресс-службы «Мосгортранса». В среду, 19 августа, когда будет опубликован протокол рассмотрения заявок, станет известно, соответствует ли она требованиям аукционной документации. По закону о госзакупках, если на аукцион заявился всего один участник, торги признаются несостоявшимися, а госконтракт может быть заключен по стартовой цене с единственным участником.

Заявку подала «Транзит Медиа Групп», сообщил РБК председатель ее совета директоров Алексей Тарасов. О том, что только «Транзит Медиа Групп» решила участвовать в торгах, знают и в опрошенных РБК компаниях, занимающихся рекламой на транспорте. Таким образом, если аукционная комиссия не найдет изъянов в поданных документах, то «Транзит Медиа Групп» станет новым рекламным подрядчиком «Мосгортранса».

С прежним — компанией «Бульварное кольцо» — ГУП досрочно разорвало контракт в минувшем январе «по причине недобросовестного исполнения условий и обязательств». «Бульварное кольцо», выигравшее аукцион в 2011 году, задолжало «Мосгортрансу» почти 470 млн руб. (подробнее см. врез).

«Транзит Медиа Групп» создана в 2013 году в результате слияния двух агентств, специализирующихся на транспортной рекламе, — московского «Два мига» (размещает, в частности, рекламу на маршрутках «Автолайна») и петербургского «062-Реклама» (эксклюзивный рекламный партнер местных коммерческих пассажироперевозчиков «Третий парк», «Питеравто», СЛК). Всего компания, как указано на ее сайте, оказывает услуги по размещению рекламы на транспорте в 250 городах.

Учредителями ООО «Транзит Медиа Групп», по данным ЕГРЮЛ, являются основатели двух объединившихся агентств — Алексей Тарасов (51%) и Александр Эпин (49%). Финансовые показатели компании не раскрываются. Одним из требований к потенциальным участникам конкурса была сумма ежегодной выручки за последние пять лет от размещения и распространения рекламы в размере не менее 250 млн руб.

Отказ от участия в конкурсе другие опрошенные РБК компании объясняют высокой, по их мнению, стартовой стоимостью контракта. По условиям аукционной документации в первый год победитель торгов обязан выплатить 16% итоговой цены договора, то есть минимум 134,3 млн руб., в остальные четыре года — по 21% (минимум по 176 млн руб.).

По мнению топ-менеджера одной из рекламных компаний, проект мог бы быть прибыльным, если бы пятилетний контракт «Мосгортранса» стоил бы около 500 млн руб. При заявленной стоимости контракта в 839 млн руб. бизнес тоже может быть рентабельным, но маржа будет минимальной, возражает Овик Саркисян, исполнительный директор агентства «Нью-Тон» (в прошлом году выиграло аукцион «Мострансавто», управляющее общественным наземным транспортом Подмосковья).

За шесть месяцев этого года затраты на наружную рекламу по всей стране упали на 27%, до 15,3‒15,5 млрд руб. без НДС, оценивает исследовательская компания «Эспар-Аналитик».

РБК Сергей Соболев
Advertology.Ru

18.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация