Bonfesto пополняется
ТМ Bonfesto пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда.
Мягкие и полутвердые сыры по итальянским рецептурам ТМ Bonfesto от Туровского молочного комбината уже хорошо известны потребителям не только на белорусском рынке, но и за пределами страны.
Полюбившаяся многим Ricotta – теперь с фруктовыми наполнителями «дыня», «груша и мед», «печеное яблоко и корица», очаровательная Ricottine – в порционных стаканчиках (в том числе с наполнителями «молочный шоколад» и «тоффи-карамель»).
Представлена и совершенно новая позиция – нежный сливочный сыр Cream Cheese, с использованием которого можно делать вкуснейшие бутерброды, суши и начинки для блинчиков.
Для всех SKU были созданы новые акварельные иллюстрации, подчеркивающие вкусовые оттенки или описывающие ситуацию потребления продукта.
Отметим, что в январе этого года марка Bonfesto завоевала Гран-при профессионального конкурса «Бренд года», получив самые высокие оценки жюри.
29.07.2015
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий