Новости

Место установки памятника Владимиру определит интернет-голосование

Место установки памятника Владимиру определит интернет-голосование

РВИО предлагает общественности на выбор три варианта — Лубянка, Боровицкая площадь или Зарядье.

Российское военно-историческое общество (РВИО) запустило интернет-опрос, посвященный выбору места установки памятника князю Владимиру в Москве. Пользователям Сети предлагается на выбор три варианта: Лубянская площадь, Боровицкая площадь или Зарядье. Отдать голос за понравившейся вариант можно будет с 20 июля по 20 августа на странице сайта владимир.история.рф.

Площадки были выбраны членами рабочей группы по подготовке памятных мероприятий, посвященных памяти святого равноапостольного великого князя Владимира. Помимо трех этих мест, эксперты РВИО совместно с архитекторами, специалистами архитектурного надзора, геодезистами и скульпторами предлагали рабочей группе еще семь вариантов, в том числе площадку Воробьевых гор, сквер у Киевского вокзала, участки у храма Христа Спасителя, на Смоленской площади, Ростовской набережной и др. Изначально планировалось установить памятник на смотровой площадке Воробьевых гор, однако позже от этой идеи было решено отказаться.

Исполнительный директор РВИО Владислав Кононов рассказал «Известиям», что вне зависимости от того, какая площадка победит в голосовании, размеры скульптуры меняться не будут.

— 12,8 м составит сама скульптура, общая ее высота с крестом в поднятой руке — 17 м. Ранее предполагался постамент высотой еще 7 м, но принято решение регулировать общую высоту композиции именно при помощи изменения размеров постамента, — отметил Кононов.

По мнению исполнительного директора РВИО, опрос необходим, поскольку он «поможет выявить предпочтения, в первую очередь жителей столицы, относительно предполагаемого места установки памятника».

— К сожалению, вопрос установки памятника князю Владимиру излишне политизирован. Нужно отделить эту «наэлектризованность» от главной идеи — увековечивания памяти выдающейся исторической личности. Опрос позволит перейти в плоскость обсуждения конкретного места установки памятника. По итогам голосования РВИО направит в комиссию по монументальному искусству предложение по месту установки, набравшее большее число голосов, — сказал Кононов «Известиям».

Организаторы конкурса уверены, что им удастся бороться с возможной накруткой голосов, поскольку у РВИО есть «богатый опыт проведения масштабных интернет-опросов»: аналогичным образом выбирался проект-победитель мемориала героям Первой мировой войны, открывшегося летом прошлого года на Поклонной горе в Москве, технология применялась на втором этапе проекта «Сто великих полководцев».

Открытие памятника святому Владимиру состоится 4 ноября, в День народного единства. Монумент создается на народные средства, сбор которых осуществляет РВИО. В настоящее время собрано более 40 млн рублей. Специалисты ВХПО имени Вучетича уже изготовили полноразмерную модель памятника, с помощью которой будут отлиты медные детали.

В 2015 году исполняется 1000 лет со дня преставления крестителя Руси, святого равноапостольного князя Владимира. Указом Владимира Путина создана специальная рабочая группа по подготовке тожественных мероприятий, которые пройдут в Москве, Великом Новгороде, Владимире и Пскове. Установка памятника князю Владимиру — одно из ста мероприятий праздничной программы.

В феврале 2014 года на первом заседании оргкомитета РПЦ по организации мероприятий в честь тысячелетия преставления святого равноапостольного князя Владимира инициативная группа предложила установить памятник святому Владимиру на Воробьевых горах. В числе авторов идеи были отец Тихон (Шевкунов), Александр Залдостанов, лидер движения «Ночные волки», историк Алексей Новоточинов, председатель центрального совета Всероссийского общественного движения «Народный Собор» Владимир Хомяков и деятели искусства.

В апреле 2014 года был объявлен конкурс на проект памятника, победителем которого стал народный художник России Салават Щербаков. На постаменте памятника будут представлены барельефы «Крещение князя Владимира в Херсонесе», созданный по мотивам картины Васнецова «Сонм святых князей — собирателей земель русских» (показаны святые князья — последователи Владимира: Александр Невский, Дмитрий Донской, Даниил Московский, Андрей Боголюбский, Давид Смоленский), и «Крещение Руси князем Владимиром».

Вопрос установки монумента князю Владимиру в Москве рассматривался еще в 1992 году, однако из-за возникших финансовых трудностей проект не был реализован.

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

20.07.2015

на печать


Комментарии

Бережливая Пышка
28.07.2015 11:01 | сообщение #1
 

Предложения все 3 варианта не годятся. На лубянку нужно вернуть Феликса, в Зарядье и на Боровицкой памятник теряется, создаётся впечатление, что князя приткнули куда попадя и другого места не нашлось. Сей монумент должен стоять на высоте где-нибудь, Владимир должен как бы обозревать Москву, территорию сверху, тогда, это будет символично и красиво! Моё предложение: в районе Христа Спасителя или на Поклонной горе. Затем необходимо пронаблюдать другие горки, кроме Воробьёвых гор и сделать всё не торопясь и правильно.

Кончак
23.08.2015 7:37 | сообщение #2
 

В Москве памятник Владимиру крестителю?Маразм!В Херсонесе ему место!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация