Новости

Где установят 24-метровый памятник, до сих пор неясно

Где установят 24-метровый памятник, до сих пор неясно

Инициаторы установки памятника князю Владимиру ищут для него новое место, испугавшись обрушения площадки на Воробьевых горах. Но столичные власти провели три тендера на 500 млн руб., и работы уже начались.

Что достойно князя

Автор идеи установки памятника святому князю Владимиру (в рамках празднования тысячелетней годовщины его смерти) на смотровой площадке на Воробьевых горах — Российское военно-историческое общество (РВИО) — во вторник обратилось в Мосгордуму с просьбой рассмотреть возможность воздвигнуть монумент в другом месте. Согласно письму, которое цитирует агентство «Москва», в РВИО обеспокоены неустойчивостью выбранной площадки и дороговизной противооползневых работ, которые на ней необходимо произвести.

Как напомнил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников, вопрос места установки памятника рассматривает экспертная комиссия при Мосгордуме по монументальному искусству (цитата по Интерфаксу). Председатель комиссии Лев Лавренов сообщил РБК, что следующее заседание состоится 14 июля. «РВИО в своем письме не предложило других вариантов площадок под памятник. В течение месяца до заседания мы будем собирать все предложения и рассмотрим их», — пообещал Лавренов. По его словам, РВИО, предложив перенести памятник, отреагировало на пожелания граждан. «Никакой экспертизы площадки на Воробьевых горах еще не было. Инженерно проблему неустойчивости можно решить, это просто», — заявил Лавренов.

По словам заместителя исполнительного директора РВИО Владислава Кононова, пока рано исключать вариант установки памятника на Воробьевых горах, но у РВИО есть запасные варианты. Сообщить их Кононов отказался. «Критерий только один — это должно быть знаковое место, достойное святого князя Владимира, а не периферия», — подчеркивает Кононов.

Спорное место

В феврале Союз жителей Гагаринского района опубликовал на сайте Change.org петицию против установки памятника князю Владимиру на смотровой площадке. Она была направлена мэру Москвы Сергею Собянину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, президенту Владимиру Путину. На момент публикации статьи она собрала более 59 тыс. подписчиков. Другая петиция, от студентов и сотрудников МГУ, подписанная 2 тыс. человек, была передана в администрацию президента в конце мая.

Жители района Раменки утверждают, что разведывательные работы на смотровой площадке уже идут. «Мы наблюдали, что на склоне велись работы, был вырыт колодец, взят грунт», — сообщила РБК муниципальный депутат, сотрудник МГУ им. М. В. Ломоносова Марина Ивлиева.По ее словам, в ходе работ была разрушена смотровая площадка, снята плитка, «несмотря на распоряжение правительства Москвы, в котором смотровая площадка была утверждена предметом охраны культурного наследия».

«У МГУ есть статус памятника федерального значения, у университета и Воробьевых гор есть статус охранной зоны. В ней запрещено любое строительство», — добавляет координатор движения «Архнадзор» Андрей Новичков.

Сколько стоит

На возведение монумента до 28 июля собираются пожертвования. По информации сайта проектов РВИО, из необходимых 94 млн руб. собрано чуть более 20 млн, почти все внес один анонимный жертвователь.

Как сообщали ранее РБК в пресс-службе департамента строительства, ГУП «Мосгоргеотрест» выполнил первый этап инженерно-геологических изысканий. Согласно порталу госзакупок их стоимость составила 39,5 млн руб. (заказчиком выступил столичный департамент по конкурентной политике). Во вторник этот же подрядчик победил в конкурсе на второй этап изысканий суммой в 57,5 млн руб.

В конце мая АО «Мосинжпроект» выиграло конкурс по выбору техподрядчика и исполнителя работ по укреплению склона Воробьевых гор и сохранению смотровой площадки, компания выполнит работы за 400,6 млн руб.

Торжественное открытие памятника назначено на 4 ноября 2015 года, следует из уточненного распоряжения правительства, посвященного мероприятиям по празднованию тысячелетия преставления князя Владимира (есть у РБК). Церемония, согласно распоряжению правительства, обойдется московскому бюджету в 20 млн руб., еще 25 млн привлекут из внебюджетных источников.

Таким образом, всего на установку памятника князю Владимиру на Воробьевых горах из бюджета могло быть потрачено более 500 млн руб.

Фарида Рустамова, Лола Тагаева (РБК)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация