Новости

Где установят 24-метровый памятник, до сих пор неясно

Где установят 24-метровый памятник, до сих пор неясно

Инициаторы установки памятника князю Владимиру ищут для него новое место, испугавшись обрушения площадки на Воробьевых горах. Но столичные власти провели три тендера на 500 млн руб., и работы уже начались.

Что достойно князя

Автор идеи установки памятника святому князю Владимиру (в рамках празднования тысячелетней годовщины его смерти) на смотровой площадке на Воробьевых горах — Российское военно-историческое общество (РВИО) — во вторник обратилось в Мосгордуму с просьбой рассмотреть возможность воздвигнуть монумент в другом месте. Согласно письму, которое цитирует агентство «Москва», в РВИО обеспокоены неустойчивостью выбранной площадки и дороговизной противооползневых работ, которые на ней необходимо произвести.

Как напомнил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников, вопрос места установки памятника рассматривает экспертная комиссия при Мосгордуме по монументальному искусству (цитата по Интерфаксу). Председатель комиссии Лев Лавренов сообщил РБК, что следующее заседание состоится 14 июля. «РВИО в своем письме не предложило других вариантов площадок под памятник. В течение месяца до заседания мы будем собирать все предложения и рассмотрим их», — пообещал Лавренов. По его словам, РВИО, предложив перенести памятник, отреагировало на пожелания граждан. «Никакой экспертизы площадки на Воробьевых горах еще не было. Инженерно проблему неустойчивости можно решить, это просто», — заявил Лавренов.

По словам заместителя исполнительного директора РВИО Владислава Кононова, пока рано исключать вариант установки памятника на Воробьевых горах, но у РВИО есть запасные варианты. Сообщить их Кононов отказался. «Критерий только один — это должно быть знаковое место, достойное святого князя Владимира, а не периферия», — подчеркивает Кононов.

Спорное место

В феврале Союз жителей Гагаринского района опубликовал на сайте Change.org петицию против установки памятника князю Владимиру на смотровой площадке. Она была направлена мэру Москвы Сергею Собянину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, президенту Владимиру Путину. На момент публикации статьи она собрала более 59 тыс. подписчиков. Другая петиция, от студентов и сотрудников МГУ, подписанная 2 тыс. человек, была передана в администрацию президента в конце мая.

Жители района Раменки утверждают, что разведывательные работы на смотровой площадке уже идут. «Мы наблюдали, что на склоне велись работы, был вырыт колодец, взят грунт», — сообщила РБК муниципальный депутат, сотрудник МГУ им. М. В. Ломоносова Марина Ивлиева.По ее словам, в ходе работ была разрушена смотровая площадка, снята плитка, «несмотря на распоряжение правительства Москвы, в котором смотровая площадка была утверждена предметом охраны культурного наследия».

«У МГУ есть статус памятника федерального значения, у университета и Воробьевых гор есть статус охранной зоны. В ней запрещено любое строительство», — добавляет координатор движения «Архнадзор» Андрей Новичков.

Сколько стоит

На возведение монумента до 28 июля собираются пожертвования. По информации сайта проектов РВИО, из необходимых 94 млн руб. собрано чуть более 20 млн, почти все внес один анонимный жертвователь.

Как сообщали ранее РБК в пресс-службе департамента строительства, ГУП «Мосгоргеотрест» выполнил первый этап инженерно-геологических изысканий. Согласно порталу госзакупок их стоимость составила 39,5 млн руб. (заказчиком выступил столичный департамент по конкурентной политике). Во вторник этот же подрядчик победил в конкурсе на второй этап изысканий суммой в 57,5 млн руб.

В конце мая АО «Мосинжпроект» выиграло конкурс по выбору техподрядчика и исполнителя работ по укреплению склона Воробьевых гор и сохранению смотровой площадки, компания выполнит работы за 400,6 млн руб.

Торжественное открытие памятника назначено на 4 ноября 2015 года, следует из уточненного распоряжения правительства, посвященного мероприятиям по празднованию тысячелетия преставления князя Владимира (есть у РБК). Церемония, согласно распоряжению правительства, обойдется московскому бюджету в 20 млн руб., еще 25 млн привлекут из внебюджетных источников.

Таким образом, всего на установку памятника князю Владимиру на Воробьевых горах из бюджета могло быть потрачено более 500 млн руб.

Фарида Рустамова, Лола Тагаева (РБК)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация