Новости

Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИ

Владимир Чуров отказался приравнивать блогеров к СМИ

Глава ЦИК РФ раскритиковал методичку по работе с блогерами во время предвыборной агитации.

Глава ЦИК РФ Владимир Чуров раскритиковал подготовленный рабочей группой Центризбиркома проект постановления «О методических рекомендациях по вопросам контроля за соблюдением правил информационного обеспечения выборов в информационно-телекоммуникационной сети интернет». В интервью «Известиям» он заявил, что против формулировок с двойным трактованием и готов при доработке документа учесть мнение известных блогеров.

В частности, Владимир Чуров высказался скептически о применении термина «агитация» в контексте распространения информации в сети интернет в рамках избирательной кампании.

В тексте документа также говорится, что блогеры обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации, регулирующие порядок распространения массовой информации. (Cейчас избирательное законодательство РФ в отличие от других отраслей права не приравнивает блогеров к журналистам.)

В интервью «Известиям» Владимир Чуров заявил, что регулировать агитацию в блогах невозможно хотя бы потому, что отличить агитацию от информации крайне проблематично. И если документ после двух недель, отведенных на его доработку, сохранит формулировки, допускающие двойные толкования, то председатель ЦИК будет голосовать против его принятия и постарается убедить в этом своих коллег (15 членов Центризбиркома).

— Я против тех методических рекомендаций в том виде, в каком они были представлены. Я буду выступать за максимальное смягчение формулировок и ограничение размеров этих рекомендаций, — заявил Чуров «Известиям». — Я всегда утверждал и утверждаю, что нужно придерживаться общих положений, регулирующих информационное пространство: нельзя допускать клеветы, оскорблений, распространять ложную информацию, и этого было бы достаточно.

Он считает, что основной упор должен делаться не на поиски целей агитации, а только на рассмотрение соответствия гражданским и уголовным нормам — например, распространение ложной информации.

Владимир Чуров также пояснил, что открытого конфликта между ним и возглавлявшей рабочую группу членом ЦИК РФ Майей Гришиной у него нет и, скорее всего, документ будет переработан.

— Ультиматумы не ставятся в нашей среде, но я высказал свою точку зрения, что всё должно быть максимально просто, прозрачно и минимально. Потому что я прекрасно знаю и понимаю, что никаких реальных средств регулирования блогосферы нет, — заявил Чуров. — С Майей Владимировной (Гришиной — членом ЦИК РФ, возглавляющей рабочую группу по разработке методички. — «Известия») у нас разный подход к регулированию агитации в ходе предвыборной кампании. Я изначально стою на позиции, что регулировать агитацию практически невозможно. Потому что невозможно, на мой взгляд, отделить агитацию от информации и наоборот.

Глава ЦИК также рассказал, что методичка предназначается прежде всего для избирательных комиссий субъектов РФ и политических партий, то есть для участников избирательного процесса.

Если в течение 14 дней члены ЦИК придут к консенсусу, то уже в августе эти рекомендации поступят на места. Но, как подчеркнул Владимир Чуров, решение будут принимать все 15 членов ЦИК.

— Сейчас мы принимаем все предложения и поправки, если они будут у блогеров, готовы выслушать их мнение, — заявил Владимир Чуров.

Будут ли в ЦИК проведены конференция или круглый стол по широкому обсуждению рекомендаций, пока неизвестно.

В Центризбиркоме «Известиям» рассказали, что в проекте рекомендаций указывается: в соответствии с федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», владельцы сайтов и (или) страниц сайтов в сети интернет, на которых размещается общедоступная информация и посещение которых в течение суток составляет более 3 тыс. пользователей сети интернет, включенные в соответствующий реестр Роскомнадзора (далее блогеры), при размещении и использовании указанной информации, в том числе при размещении указанной информации на данных сайтах или странице сайта иными пользователями сети интернет, обязаны обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок распространения массовой информации.

Светлана Субботина (Известия)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2020 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация