Новости

"Открытие" конвертирует свою долю в Qiwi в депозитарные акции

"Открытие" конвертирует свою долю в Qiwi в депозитарные акции

Так их легче продать, однако делать этого «Открытие» пока не собирается.

Платежный сервис Qiwi конвертирует 1,67 млн акций класса B (2,77% всех акций компании) в американские депозитарные акции (ADS), торгуемые на NASDAQ. Об этом говорится в отчетности компании на сайте американской Комиссии по ценным бумагам. Конвертация – формальная часть сделки между финансовой группой «Открытие» и Qiwi по повышению ликвидности акций, полученных в обмен на системы переводов Contact и «Рапида», пояснил представитель «Открытие холдинга».

В мае 2015 г. Qiwi договорилась выкупить у «Открытия» системы переводов Contact и «Рапида» в обмен на 5,59 млн новых акций Qiwi класса В, что составило 9,3% увеличенного капитала компании, или 2,47% голосов (в отличие от акций класса A, содержащих 10 голосов, акция класса B дает право только на один голос). По оценке аналитиков «ВТБ капитала», сумма этой сделки близка к $167 млн. Акции передавались в два этапа: 2 июня 2015 г. «Открытие» получило 3,91 млн акций класса B, или 70% пакета, а остальные 30% (1,67 млн) – 30 июня, говорится в отчете.

Представители Qiwi и «Открытия» пояснили «Ведомостям», что сейчас в ADS конвертировано 100% акций, переданных Qiwi в обмен на Contact и «Рапиду». Первые 70% акций сконвертированы в июне во время допэмиссии акций, добавляет представитель Qiwi.

По требованиям американской Комиссии по ценным бумагам голосующие акции класса B (которыми обладало «Открытие») не так просто продавать, как ADS, пояснил представитель Qiwi. Так, их владелец не может продать их в так называемый тихий период (время между принятием корпоративного решения и его публикацией), он должен согласовывать продажу с комиссией, что исключает быструю продажу, говорит представитель компании. Он напоминает, что, кроме того, есть ограничение по объему продажи акций класса B. С конвертацией акций класса B в ADS «Открытие» избавляется от этих ограничений, резюмирует представитель Qiwi.

Представитель «Открытия» говорит, что холдинг не планирует продавать полученный в обмен на Contact и «Рапиду» пакет акций, видя в компании потенциал роста. По мнению аналитика Газпромбанка Сергея Васина, «Открытию» действительно стоит подождать роста акций Qiwi. Переданные «Открытием» в компанию активы – Contact и «Рапида» – повышают долю Qiwi на рынке финансовых переводов, что должно сказаться на котировках компании, считает он.

В отчете за I квартал 2015 финансового года компания прогнозировала, что рост выручки и прибыли по итогам года составит от 12 до 16%. Поглощение обеих платежных систем позволит Qiwi надеяться на дополнительный рост, еще на 15–20% в плюс к прогнозу, опубликованному в отчете, говорит представитель компании Ксения Васильева.

Вскоре после передачи «Открытию» 70% своих акций Qiwi обнародовала документ, в котором названы акционеры, зарегистрировавшие свои акции для совершения различных финансовых операций без дополнительных уведомлений и ограничений, в том числе для продажи. Так, все имеющиеся акции Qiwi может продать Antanta International Corporation, принадлежащая Андрею Романенко и его отцу Николаю. По состоянию на 4 июня 2015 г. Antanta владела 1,12% (0,85% голосов). Кроме того, с этой целью зарегистрировано 1,2% акций (3,46% голосов) Qiwi класса А, принадлежащих Mail.ru (весь ее пакет), и 0,53% акций (1,58% голосов), которые принадлежат E1 Limited (один из ее совладельцев – председатель совета директоров Qiwi Борис Ким). Также из материалов Qiwi следует, что долю в Qiwi (1,37%) может продать Mulers Investments Ltd. Владельцем ее 90% в сообщении Qiwi называется Альберт Авдолян, 10% – Сергей Адоньев.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация