Новости

"Открытие" конвертирует свою долю в Qiwi в депозитарные акции

"Открытие" конвертирует свою долю в Qiwi в депозитарные акции

Так их легче продать, однако делать этого «Открытие» пока не собирается.

Платежный сервис Qiwi конвертирует 1,67 млн акций класса B (2,77% всех акций компании) в американские депозитарные акции (ADS), торгуемые на NASDAQ. Об этом говорится в отчетности компании на сайте американской Комиссии по ценным бумагам. Конвертация – формальная часть сделки между финансовой группой «Открытие» и Qiwi по повышению ликвидности акций, полученных в обмен на системы переводов Contact и «Рапида», пояснил представитель «Открытие холдинга».

В мае 2015 г. Qiwi договорилась выкупить у «Открытия» системы переводов Contact и «Рапида» в обмен на 5,59 млн новых акций Qiwi класса В, что составило 9,3% увеличенного капитала компании, или 2,47% голосов (в отличие от акций класса A, содержащих 10 голосов, акция класса B дает право только на один голос). По оценке аналитиков «ВТБ капитала», сумма этой сделки близка к $167 млн. Акции передавались в два этапа: 2 июня 2015 г. «Открытие» получило 3,91 млн акций класса B, или 70% пакета, а остальные 30% (1,67 млн) – 30 июня, говорится в отчете.

Представители Qiwi и «Открытия» пояснили «Ведомостям», что сейчас в ADS конвертировано 100% акций, переданных Qiwi в обмен на Contact и «Рапиду». Первые 70% акций сконвертированы в июне во время допэмиссии акций, добавляет представитель Qiwi.

По требованиям американской Комиссии по ценным бумагам голосующие акции класса B (которыми обладало «Открытие») не так просто продавать, как ADS, пояснил представитель Qiwi. Так, их владелец не может продать их в так называемый тихий период (время между принятием корпоративного решения и его публикацией), он должен согласовывать продажу с комиссией, что исключает быструю продажу, говорит представитель компании. Он напоминает, что, кроме того, есть ограничение по объему продажи акций класса B. С конвертацией акций класса B в ADS «Открытие» избавляется от этих ограничений, резюмирует представитель Qiwi.

Представитель «Открытия» говорит, что холдинг не планирует продавать полученный в обмен на Contact и «Рапиду» пакет акций, видя в компании потенциал роста. По мнению аналитика Газпромбанка Сергея Васина, «Открытию» действительно стоит подождать роста акций Qiwi. Переданные «Открытием» в компанию активы – Contact и «Рапида» – повышают долю Qiwi на рынке финансовых переводов, что должно сказаться на котировках компании, считает он.

В отчете за I квартал 2015 финансового года компания прогнозировала, что рост выручки и прибыли по итогам года составит от 12 до 16%. Поглощение обеих платежных систем позволит Qiwi надеяться на дополнительный рост, еще на 15–20% в плюс к прогнозу, опубликованному в отчете, говорит представитель компании Ксения Васильева.

Вскоре после передачи «Открытию» 70% своих акций Qiwi обнародовала документ, в котором названы акционеры, зарегистрировавшие свои акции для совершения различных финансовых операций без дополнительных уведомлений и ограничений, в том числе для продажи. Так, все имеющиеся акции Qiwi может продать Antanta International Corporation, принадлежащая Андрею Романенко и его отцу Николаю. По состоянию на 4 июня 2015 г. Antanta владела 1,12% (0,85% голосов). Кроме того, с этой целью зарегистрировано 1,2% акций (3,46% голосов) Qiwi класса А, принадлежащих Mail.ru (весь ее пакет), и 0,53% акций (1,58% голосов), которые принадлежат E1 Limited (один из ее совладельцев – председатель совета директоров Qiwi Борис Ким). Также из материалов Qiwi следует, что долю в Qiwi (1,37%) может продать Mulers Investments Ltd. Владельцем ее 90% в сообщении Qiwi называется Альберт Авдолян, 10% – Сергей Адоньев.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

06.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация