Новости

Высокий туристический сезон в Сочи открылся наводнением

Высокий туристический сезон в Сочи открылся наводнениемПосещение курорта туристами от этого не снизится, уверены отельеры. 

В ночь с 24 на 25 июня в Сочи начался сильный ливень, к вечеру четверга выпала полуторамесячная норма осадков – 150 мм, сообщила пресс-служба мэрии Сочи со ссылкой на информацию Росгидромета. На несколько часов были затоплены местный аэропорт, железнодорожные вокзалы в Сочи и Адлере, некоторые участки автомобильных дорог Сочи – Адлер и Адлер – Красная Поляна, поселки Кудепста, Мирный, Верхнее Блиново, Кепша, Адлерский Чайсовхоз, сообщали пресс-службы мэрии города и ГУ МЧС по Краснодарскому краю.

Полностью затоплен Олимпийский парк, рассказал «Ведомостям» член экологической вахты по Северному Кавказу Владимир Кимов. Строители олимпийских объектов не учли особенности рельефа, и в некоторых местах не устроены или плохо работают ливневые стоки. Системы водоотведения вдоль дорог рассчитаны на десятикратную перегрузку в случае паводка, но с учетом рельефа и неработающей системы водоотведения на прилегающих территориях стоки превышают нормативные и в 100 раз, говорится в сообщении ГУ МЧС.

«Под метр стояла вода», – приводит сайт администрации Краснодарского края слова мэра Сочи Анатолия Пахомова. Размещенные в сети многочисленные фото- и видеоматериалы демонстрируют, как в некоторых районах города потоки воды сносят металлические строения и смывают припаркованные автомобили.

Аэропорт был временно закрыт, сообщил представитель «Базэл-аэро» (управляет сочинским аэропортом). Последствия аномального ливня на перроне и в местах стоянок воздушных судов устранили силами и средствами аэродромных служб аэропорта, добавил он. По состоянию на 19.00 четверга работа аэропорта стабилизирована. РЖД сообщила вечером о возобновлении движения поездов.

Высокий туристический сезон начинается в Сочи с третьей декады июня, отмечает предправления общества «Знание» (владеет санаторием в Сочи) Дмитрий Богданов. И длится он до конца августа. Но на туристах происшествие никак не отразится, уверяет один из крупных сочинских отельеров. Во-первых, основной поток приходится на центральный Сочи, а он практически не пострадал, во-вторых, вода быстро сходит.

Отельеры в Адлере также говорят, что их стихия не коснулась. Объекты курортного района «Имеретинский» (отель «Имеретинский», бывшая Олимпийская деревня (кварталы «Морской» и «Парковый»), квартал «Прибрежный» и яхтенный порт) не пострадали, отмечает представитель «Базэла». Azimut Hotel Sochi функционирует в обычном режиме, говорит представитель Azimut Hotels: коммуникации не пострадали, все системы работают. Но дороги рядом с отелем оказались затопленными, выезд из отеля затруднен, признает он.

Никакого ущерба туристическому сезону нет – погода улучшится в ближайшие пару дней, говорит Богданов. Пресс-служба краевого министерства по туризму не смогла сообщить общее количество находящихся в Сочи туристов. Она отметила лишь, что курорт заполнен на 93%. По словам министра туризма Краснодарского края Евгения Кудели, единовременная емкость Сочи составляет около 150 000 мест. Таким образом, сейчас на курорте отдыхает примерно 140 000 человек. Всего за летний сезон Сочи планирует принять около 6 млн туристов.

Юлия Грибцова,Ирина Скрынник,Евгений Ракуль (Ведомости)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация