Новости

До конца года 10% крупнейшего в России интернет-ритейлера "Юлмарт" могут быть проданы частному инвестору

До конца года 10% крупнейшего в России интернет-ритейлера "Юлмарт" могут быть проданы частному инвестору

IPO компании запланировано на весну 2016 года.

Интернет-ритейлер «Юлмарт» планирует в конце марта – начале апреля 2016 г. провести IPO, мандат на организацию размещения получили JPMorgan и UBS, рассказал «Ведомостям» совладелец и председатель совета директоров компании Дмитрий Костыгин. «Посмотрим, что скажут западные банки, после этого, может быть, привлечем для российской части ВТБ», – сказал он. Два инвестбанкира подтвердили: эти два банка действительно получили мандат на привлечение капитала в «Юлмарт». В ходе IPO «Юлмарт» планирует продать 15% новых акций на Лондонской бирже, сказал Костыгин.

Запросы в JPMorgan и UBS остались без ответа. Пресс-служба ВТБ от комментариев отказалась.

Кроме того, до конца 2015 г. «Юлмарт» может продать около 10% частному инвестору, сказал «Ведомостям» Костыгин. За этот пакет, по его словам, «хотелось бы получить около $150 млн». Получается, что вся компания оценивается в $1,5 млрд. На этот пакет есть 10 «серьезных претендентов и сотня потенциально готовых», уверяет бизнесмен. Среди тех, с кем налажен неплохой контакт, он назвал инвестфонды Tiger Global Management (TGM) и Naspers. Получить комментарии в TGM не удалось, в Naspers на запрос не ответили. Также компания ведет переговоры с китайским интернет-ритейлером JD.com, правда, уже год, уточнил Костыгин. Источник, близкий к китайской компании, подтверждает факт «долгих» переговоров, но уверяет, что до сих пор никто ни о чем не договорился. Другой человек, знакомый с участниками переговоров, настаивает: «Сделки с JD.com не будет – стороны не могут договориться: Костыгин хочет продать мало [акций] и дорого, китайцы хотят много и дешево». Запрос в головной офис JD.com остался без ответа.

Как ранее рассказывал Костыгин, 60% «Юлмарта» в равных долях принадлежат ему и Августу Мейеру, еще 40% – у Алексея Никитина и Михаила Васинкевича.

Костыгин надеется на большую оценку во время размещения на бирже: к этому времени компания разовьет новые продукты, а также будет предоставлять свою площадку сторонним продавцам, взимая с них процент за каждую транзакцию (так называемый marketplace). Костыгин надеется, что по итогам 2015 г. выручка компании достигнет $1,3 млрд против $1,1 млрд (60 млрд руб.) годом ранее. Показатель чистой прибыли в компании не раскрывают.

Оценка интернет-ритейлера примерно в один годовой оборот для «Юлмарта» абсолютно адекватна, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Это крупнейший игрок, у которого есть собственная развитая логистика, по его мнению, такая компания, несомненно, будет интересна инвесторам. В 2016 г. стоимость «Юлмарта» вырастет до $2 млрд, считает Бурмистров: компания завершит значительные инвестиции в логистику, заработает marketplace, который станет мощным толчком к дальнейшему развитию. Еще один плюс – партнерство с JD (см. врез), отмечает эксперт: обычно трансграничная торговля воспринимается как угроза отечественным интернет-ритейлерам, «Юлмарт» же пытается на этом заработать.

Китайский акцент

«Юлмарт» стал партнером в России крупнейшего китайского интернет-магазина JD.com, чтобы обеспечить последнему доступ к российскому рынку и потребителю, заявил 16 июня президент международного бизнеса JD Виктор Сюй. Российские покупатели смогут получать товары из ассортимента JD в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи «Юлмарт Outpost», доставка из Китая займет 1–4 недели, уточнял тогда «Юлмарт». Сотрудничество позволит расширить ассортимент «Юлмарта» до 1 млн товарных наименований, надеется российская компания.

Юлия Грибцова, Ирина Скрынник (Ведомости) Advertology.Ru

19.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация