Новости

"Банкир" поработает в коллективе

"Банкир" поработает в коллективе

Группа "Банки.ру", владеющая одноименным крупнейшим банковским сайтом рунета, договорилась о покупке финансового портала Bankir.ru. На основе этой площадки покупатель создаст профессиональное сообщество банкиров и финансистов, используя бренд "Банкира".

ООО "Информационное агентство "Банки.ру"" заключило соглашение о покупке сайта Bankir.ru, рассказал "Ъ" представитель "Банки.ру". Основатель и гендиректор "Банки.ру" Филипп Ильин-Адаев и основатель Bankir.ru Михаил Лапушинский это подтвердили. Сделка подписана и будет закрыта в течение месяца, говорят они, не раскрывая ее стоимости.

Bankir.ru входит в тройку самых посещаемых сайтов рунета по банковской тематике, ему 15 лет. Сайт развивался в направлении хедхантинга, фокусируясь на подборе кадров для банковских организаций. Сейчас зарабатывает в основном на рекламе и анонсах семинаров и конференций для банкиров, рассказывая о развитии финансового рынка. По словам Михаила Лапушинского, выручка "Банкира" за прошлый год — 30 млн руб., чистая прибыль — около 3 млн руб. Ежемесячная аудитория, по собственным данным,— 1 млн уникальных пользователей. Bankir.ru принадлежит ООО "Банкир.ру", которым в паритете владеют господин Лапушинский и его супруга Лариса Долженко, следует из данных Kartoteka.ru. Именно они и выступают продавцами ресурса, уточнил "Ъ" господин Ильин-Адаев.

"Думаю, что можно получить эффект синергии от совместной работы Banki.ru и Bankir.ru",— говорит Михаил Лапушинский. Редакция Bankir.ru и концепция ресурса — предоставление информации для профессиональных банкиров — сохранятся, "Банки.ру" продолжит ориентироваться на частных и корпоративных клиентов банков. "Помимо аудитории и сформированной команды нас интересует бренд портала. В наших планах создать на основе "Банкира" профессиональное сообщество банковских сотрудников, и бренд "Банкир.ру" для этого подходит идеально",— заключает Филипп Ильин-Адаев. Около года назад группа "Банки.ру" приобрела сайт Finparty, специализирующийся на неформальном освещении новостей финансовой сферы.

Banki.ru основан в 2005 году, это крупнейший банковский сайт рунета с аудиторией 7 млн пользователей в месяц (собственные данные). В 2014 году консолидированная неаудированная выручка группы компаний "Банки.ру" выросла на 35% и составила 569,8 млн руб. Рентабельность по EBITDA выросла с 24% до 35% и достигла 200 млн руб. против 99,7 млн руб. годом ранее. В состав группы входят российские сайты Banki.ru, Mycreditinfo.ru и Finparty, белорусский Infobank.by и украинский Banki.ua. 60% группы принадлежит ее основателям (несколько частных лиц, включая Филиппа Ильина-Адаева), еще 40% — инвестиционному фонду Russia Partners.

Bankir.ru достаточно зрелая компания, чтобы оценивать ее исключительно по финансовым показателям, рассуждает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. Учитывая выручку и прибыль проекта, он оценивает сумму сделки в 30-40 млн руб.— десять годовых прибылей, или одна-полторы выручки. "Такой чек как раз в духе Banki.ru, которая в прошлом году заплатила около 20 млн руб. за сервис Finparty",— резюмирует господин Соловьев.

Анна Афанасьева, Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация