Новости

Пекинцев отучат от курения

Пекинцев отучат от курения

С понедельника в Пекине начнут действовать новые правила, касающиеся курения в общественных местах. В соответствии с новым законом нельзя будет курить в кафе и ресторанах, общественном транспорте, офисах и других общественных местах, кроме того, в 20 раз повышается штраф за курение в неположенном месте. Сейчас Китай является крупнейшим в мире рынком табачных изделий, курит около 300 млн китайцев.

С 1 июня в Пекине вступает в силу новый закон, согласно которому будет запрещено курить в кафе и ресторанах, общественном транспорте, офисах и других общественных местах. Также будет запрещена продажа табачных изделий на расстоянии менее 100 м от школ и детских садов. В соответствии с новым законом в 20 раз повышается штраф за курение в неположенных местах — с нынешних 10 юаней ($1,6) до 200 юаней ($32,25). Компаниям, которые не смогут добиться исполнения закона на своей территории, придется заплатить штраф до 10 тыс. юаней ($1,6 тыс.). Имена людей и названия компаний, которые нарушили антитабачный закон более трех раз, будут публиковаться на правительственном сайте. Как заявил представитель Национальной комиссии по здравоохранению и семейному планированию Мао Кунъян, «сотрудники ресторанов должны попытаться убедить посетителей не курить, если они не прислушаются, правоохранительные органы заведут дело против них».

В ноябре прошлого года власти Китая представили на общественное обсуждение проект запрета курения в общественных местах, ограничения курения на открытом воздухе и запрета рекламы табачных изделий. По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в Китае более 300 млн курильщиков, эта страна является крупнейшим в мире рынком табачных изделий по объему продаж, а на ее табачные компании, по данным Американского онкологического общества, приходится 43% мирового производства сигарет. При этом сигареты в Китае дешевы — около половины китайцев покупают сигареты по цене не более 5 юаней ($0,8). По данным ВОЗ, от последствий курения в стране ежегодно умирает более 1 млн человек.

Эксперт ВОЗ Анджела Пратт заявила в связи с вступлением в силу нового закона: «Нельзя сказать, что это самое жесткое законодательство в мире. Но тут нет изъятий, исключений и лазеек в запрете на курение в помещениях». Согласно проведенному агентством «Синьхуа» онлайн-опросу, лишь 17% верят в то, что эти меры будут эффективными, 49% сомневаются в осуществимости новых законов, а еще 34% опрошенных считают более важным снижение производства табачных изделий. Сейчас по всему Пекину развешены плакаты с антитабачной рекламой. Еще 18 китайских городов уже ввели запрет на курение в общественных местах.

Яна Рождественская (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация