Новости

Вице-президент Twitter приедет в Москву обсудить закон о блогерах

Вице-президент Twitter приедет в Москву обсудить закон о блогерах

28 мая вице-президент Twitter Колин Кроуэлл проведет в Москве несколько рабочих встреч. Он обсудит законы о блогерах и «О персональных данных» с представителями Роскомнадзора, Минкомсвязи и интернет-омбудсменом.

О том, что представитель Twitter проведет рабочие встречи в Москве, РБК рассказал интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев и подтвердил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. Источник РБК, участвовавший в организации мероприятия, рассказал, что в Москву приедет вице-президент компании Колин Кроуэлл. Он планирует встретиться с замминистра Минкомсвязи Рашидом Исмаиловым и депутатом Госдумы Леонидом Левиным, отметил собеседник РБК. На встречах будет обсуждаться локализация персональных данных, добавил он.

Встреча с Мариничевым пройдет в офисе интернет-омбудсмена недалеко от станции метро «Китай-Город», рассказал он РБК. По словам Мариничева инициатором встречи стал представитель компании Twitter. Кто именно назначил встречу, Мариничев не уточнил. «Как интернет-омбудсмен, я отстаиваю интересы не только отечественных компаний на территории России, но и иностраных», — отметил он. Мариничев собирается поддерживать Twitter, чтобы его бизнес на территории России был успешен, подчеркнул он. Потенциальное открытие офиса Twitter в России или совместных предприятий должно стимулировать государство, считает интернет-омбудсмен.

Роскомнадзор собирается обсудить с представителем Twitter вопросы, которые ведомство уже неоднократно озвучивало, рассказал Ампелонский. По его словам, основными пунктами обсуждения станут закон о блогерах и вопрос удаления противоправного контента из сервиса микроблогов. Ампелонский не смог уточнить, кто из сотрудников Роскомнадзора будет присутствовать на встрече.

Леонид Левин и представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая в среду вечером не ответили на звонки РБК.

Об отказе Twitter удалять противоправную информацию рассказывал заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов в интервью «Известиям» в мае 2014 года. «Много экстремистского контента распространяется как раз в этой сети», — говорил он.

В июне 2014 года представители Twitter уже приезжали в Россию для обсуждения вопросов регулирования интернета и возможного открытия официального представительства сервиса в России. Тогда глава ведомства Александр Жаров рассказывал, что администрация сервиса согласилась удалить аккаунты экстремистских организаций, в том числе «Правого сектора», который был признан террористической организацией.

13 февраля 2015 года ведомство отправило официальный запрос администрации Twitter для разъяснения позиции соцсети из-за последовательного невыполнения российских законов. Речь снова шла о вопросах противодействия экстремизму. В конце февраля Ампелонский заявлял, что администрация сервиса готова к переговорам.

Несколько дней назад стало известно о том, что глава Роскомнадзора Александр Жаров направил в Google, Facebook и Twitter официальные письма, в которых потребовал от них прекратить противоправные действия в России, сообщали «Известия». В случае, если компании не подчинятся, Жаров пригрозил наложить на них санкции.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация