Новости

Charter договорился о покупке Time Warner Cable за $55 млрд

Charter договорился о покупке Time Warner Cable за $55 млрд

Эта сделка превращает Charter во второго по числу абонентов кабельного оператора США.

Корпорация Charter Communications договорилась о покупке кабельного оператора Time Warner Cable за $55 млрд. Сделка, организованная миллиардером Джоном Малоуном, превращает Charter во второго по числу абонентов кабельного оператора США.

Charter объявила о покупке TWC всего через месяц после того, как корпорация Comcast отказалась от запланированного поглощения TWC. Сделка Comcast стоимостью $45,2 млрд была расторгнута в результате противодействия федеральных антимонопольных органов. Ожидается, что слияние Charter с TWC также станет для регуляторов предметом тщательного разбирательства.

В настоящее время абонентская база Charter насчитывает 5,9 млн клиентов в 25 штатах. После поглощения у Charter будет 23 млн абонентов, по этому показателю корпорация будет уступать только лидеру рынка, Comcast, имеющему 27 млн абонентов. Один из инициаторов сделки, Малоун, чей фонд Liberty Broadband является инвестором Charter, надеется, что расширение клиентской базы позволит этому оператору более успешно развиваться в условиях массового распространения беспроводных коммуникаций и роста популярности видеосервисов.

Малоун в течение последних двух лет пытался организовать слияние Charter с TWC, но несколько предложений о покупке были отвергнуты. В начале 2014 г. Charter предприняла попытку враждебного поглощения, сорвавшуюся из-за заключения сделки TWC с Comcast, впоследствии тоже не состоявшейся.

На этот раз Малоун действовал более осторожно, лично участвуя в переговорах с генеральным директором TWC Робом Маркусом. В результате цена предложения составила $195 за акцию TWC, на 14% выше курса, зафиксированного на торгах в конце прошлой недели. При этом акционерам компании предлагается два варианта оплаты: $100 наличными плюс $95 в акциях Charter либо $115 наличными плюс $80 в акциях. С учетом долгов TWC общая стоимость покупки составляет $78,7 млрд. Фонд Liberty поможет профинансировать сделку, купив новые акции Charter на сумму $5 млрд.

По словам информированных источников The Wall Street Journal, если регуляторы заблокируют поглощение, Charter должна будет выплатить TWC $2 млрд, а если сделка будет расторгнута по инициативе TWC, отступные придется платить этой компании. Условия прошлогодней сделки с Comcast не предусматривали выплаты отступных ни одной из сторон.

На днях председатель Федеральной комиссии по связи США (FCC) Том Уилер беседовал с руководителями ряда кабельных операторов, включая гендиректора TWC Маркуса и его коллегу из Charter Тома Ратлиджа. Он дал им понять, что прошлогодний пример Comcast не означает, что FCC в будущем намерена блокировать все крупные слияния в отрасли.

По условиям заключенной сделки Charter должна будет также завершить покупку небольшого кабельного оператора Bright House Networks, заплатив $10,4 млрд. Об этой покупке было объявлено еще до заключения сделки с TWC. Владельцем Bright House является инвестиционный фонд Advance/Newhouse, контролируемый семейством Ньюхауз. После завершения обеих сделок Ньюхаузы также станут крупными акционерами Charter – у них окажется даже больше обычных акций, чем у Малоуна. Впрочем, число голосующих акций у Малоуна будет больше. В итоге ожидается, что нынешние акционеры TWC получат до 44% акций объединенной компании, фонд Liberty Broadband – до 20%, Advance/Newhouse – до 14%, остальное приходится на нынешних акционеров Charter.

В объединенной компании Ратлидж займет посты президента и генерального директора. Совет директоров будет состоять из 13 членов, включая Ратлиджа.

Использованы материалы WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация