Новости

"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынок

"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынок

Он подключает корпоративных клиентов по сетям операторов-партнеров.

Выручка «Дом.ру бизнеса» (бренд «Эр-телеком холдинга» для услуг на корпоративном рынке) в 2014 г. год к году выросла на 30% до 3,2 млрд руб., следует из отчета компании. Выручка «Эр-телекома» в корпоративном сегменте растет быстрее, чем доходы на розничном рынке. По словам гендиректора холдинга Андрея Семерикова, выручка от обслуживания частных пользователей телефонии, платного ТВ и широкополосного доступа (ШПД) увеличилась за год примерно на 9%. Соответственно, доходы всего холдинга в 2014 г. выросли на 16% до 22 млрд руб. В 2013 г. рост выручки в корпоративном и частном сегменте, по словам Семерикова, составлял около 56 и 25%. По данным «Эр-телекома», в 2014 г. на b2b-сегмент пришлось 15% выручки холдинга (+3 п. п. к 2013 г.), при этом долгосрочная стратегия развития до 2024 г. предусматривает увеличение этой доли до 25%.

Рост в корпоративном сегменте в 2014 г. был обеспечен возможностью подключения клиентов на всей территории России, говорится в сообщении компании. В частности, в прошлом году «Эр-телеком холдинг» приступил к работе на московском корпоративном рынке – в Москве действует его представительство, рассказала директор по развитию «Дом.ru бизнеса» Елена Венцланович. Для подключения клиентов в городах, где нет сетей «Эр-телекома», он использует сети операторов-партнеров, объясняет Венцланович. По ее словам, на такие подключения в 2014 г. пришлось 5% выручки «Эр-телекома» в сегменте b2b.

Хотя темпы роста в b2b-сегменте снижаются, в абсолютном выражении прирост выручки остается стабильным, несмотря на кризис, радуется Венцланович. Доходы растут в основном за счет увеличения потребления услуг федеральными компаниями в регионах, где есть сети «Эр-телекома», рассказывает она: помимо телефонии им требуется доступ в интернет, виртуальные частные сети и т. п. Новым фактором роста компании в 2014 г. является выход на рынок услуг для госструктур.

На московский розничный рынок ШПД и платного ТВ у «Эр-телекома» выйти пока не получается. В июле 2013 г. он получил разрешение Федеральной антимонопольной службы на приобретение фиксированного оператора «Акадо». Без учета долга (11,9 млрд руб. на конец 2012 г., что составляло тогда около $360 млн) эта компания оценивалась в $650–700 млн, рассказывали «Ведомостям» люди, знакомые с ее акционерами. Но сделка застопорилась: в мае 2014 г. Виктор Вексельберг, контролирующий 67% «Акадо» через «Ренову», заявил «Интерфаксу», что она отказалась от идеи продажи актива.

Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов оценивает московский корпоративный рынок фиксированной связи в 2014 г. в 43 млрд руб., представитель группы компаний «Акадо» Денис Рычка – в 32 млрд руб. «Акадо» занимает 20% этого рынка, считает он.

По мнению Анкилова, в 2015 г. доходы от услуг фиксированной связи в России снизятся на 2% из-за падения спроса на услуги фиксированной телефонии и оптимизации расходов компаний на доступ в интернет, VPN и другие услуги. Сходного снижения можно ждать и в Москве, прогнозирует он. Перспективы роста b2b-сегмента в 2015 г. в Москве не ясны, рынок сильно зависит от макроэкономической ситуации в стране, рассуждает Рычка. При этом в регионах ощущается рост этого сегмента, добавляет он.

МТС не боится конкуренции – оптоволоконная сеть GPON ее «дочки» МГТС удовлетворяет всем запросам корпоративных и государственных заказчиков, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников.

«Вымпелком» не ощущает какой-то заметной конкуренции со стороны «Эр-телекома», говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация