Новости

"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынок

"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынок

Он подключает корпоративных клиентов по сетям операторов-партнеров.

Выручка «Дом.ру бизнеса» (бренд «Эр-телеком холдинга» для услуг на корпоративном рынке) в 2014 г. год к году выросла на 30% до 3,2 млрд руб., следует из отчета компании. Выручка «Эр-телекома» в корпоративном сегменте растет быстрее, чем доходы на розничном рынке. По словам гендиректора холдинга Андрея Семерикова, выручка от обслуживания частных пользователей телефонии, платного ТВ и широкополосного доступа (ШПД) увеличилась за год примерно на 9%. Соответственно, доходы всего холдинга в 2014 г. выросли на 16% до 22 млрд руб. В 2013 г. рост выручки в корпоративном и частном сегменте, по словам Семерикова, составлял около 56 и 25%. По данным «Эр-телекома», в 2014 г. на b2b-сегмент пришлось 15% выручки холдинга (+3 п. п. к 2013 г.), при этом долгосрочная стратегия развития до 2024 г. предусматривает увеличение этой доли до 25%.

Рост в корпоративном сегменте в 2014 г. был обеспечен возможностью подключения клиентов на всей территории России, говорится в сообщении компании. В частности, в прошлом году «Эр-телеком холдинг» приступил к работе на московском корпоративном рынке – в Москве действует его представительство, рассказала директор по развитию «Дом.ru бизнеса» Елена Венцланович. Для подключения клиентов в городах, где нет сетей «Эр-телекома», он использует сети операторов-партнеров, объясняет Венцланович. По ее словам, на такие подключения в 2014 г. пришлось 5% выручки «Эр-телекома» в сегменте b2b.

Хотя темпы роста в b2b-сегменте снижаются, в абсолютном выражении прирост выручки остается стабильным, несмотря на кризис, радуется Венцланович. Доходы растут в основном за счет увеличения потребления услуг федеральными компаниями в регионах, где есть сети «Эр-телекома», рассказывает она: помимо телефонии им требуется доступ в интернет, виртуальные частные сети и т. п. Новым фактором роста компании в 2014 г. является выход на рынок услуг для госструктур.

На московский розничный рынок ШПД и платного ТВ у «Эр-телекома» выйти пока не получается. В июле 2013 г. он получил разрешение Федеральной антимонопольной службы на приобретение фиксированного оператора «Акадо». Без учета долга (11,9 млрд руб. на конец 2012 г., что составляло тогда около $360 млн) эта компания оценивалась в $650–700 млн, рассказывали «Ведомостям» люди, знакомые с ее акционерами. Но сделка застопорилась: в мае 2014 г. Виктор Вексельберг, контролирующий 67% «Акадо» через «Ренову», заявил «Интерфаксу», что она отказалась от идеи продажи актива.

Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов оценивает московский корпоративный рынок фиксированной связи в 2014 г. в 43 млрд руб., представитель группы компаний «Акадо» Денис Рычка – в 32 млрд руб. «Акадо» занимает 20% этого рынка, считает он.

По мнению Анкилова, в 2015 г. доходы от услуг фиксированной связи в России снизятся на 2% из-за падения спроса на услуги фиксированной телефонии и оптимизации расходов компаний на доступ в интернет, VPN и другие услуги. Сходного снижения можно ждать и в Москве, прогнозирует он. Перспективы роста b2b-сегмента в 2015 г. в Москве не ясны, рынок сильно зависит от макроэкономической ситуации в стране, рассуждает Рычка. При этом в регионах ощущается рост этого сегмента, добавляет он.

МТС не боится конкуренции – оптоволоконная сеть GPON ее «дочки» МГТС удовлетворяет всем запросам корпоративных и государственных заказчиков, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников.

«Вымпелком» не ощущает какой-то заметной конкуренции со стороны «Эр-телекома», говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация