Фермерская марка
Fabula Branding провела комплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит».
Названием новой ТМ стало общее для германской группы языков слово landmark, означающее «ориентир». Нейм имеет разные уровни смысловой нагрузки: корень «land» подчеркивает природность, натуральность продукции, а «mark» созвучен выражениям «торговая марка», «марка качества». Уверенное, спокойное название в европейском духе.
Логотип передает идею натуральности, природности и традиционности, присущим продукции частного предприятия, которое всегда ассоциируется с землей, сельскими хозяйствами, домашним вкусом. Мягкий шрифт названия дополняется фирменным знаком в виде фермерского пейзажа, а контрастные цвета усиливают выразительность и узнаваемость логотипа.
Слоган "Для всех поколений" отражает преемственность поколений, семейную направленность ТМ, продукция которой предназначена для потребителей всех возрастов. Простой, спокойный, уверенный и лаконичный, как бы говорящий, что для такого бренда, как Landmark, не требуется громких обещаний и высокопарных слов – качество и вкус говорят сами за себя.
Основой для концепт-дизайна и дизайна линеек продукции стали натуральность и традиционность, выраженные в фактуре и различных оттенках льна, а также акценте на логотипе.
Хороший продукт получается у хорошего хозяина – именно эта мысль стала отправной точкой для создания бренд-персонажа. Им стал фермер, настоящий хозяин, заботливый семьянин, который любит и ценит свою землю и свой труд и бережно обращается со всем, что его окружает.
Авторская иллюстрация дополняется фоном, имитирующим фактуру льняной ткани. Определенный «крафтовый» налет усиливается слоганом в виде торговой печати.
Кодификация внутри линейки осуществляется с помощью цвета информационной зоны.
21.05.2015
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий