Веселые внучата с мороженым

Fabula Branding разработала дизайн линейки мороженого «Веселые внучата» для ОАО «Бабушкина крынка».
В связи с расширением ассортимента линейки потребовалось упорядочить и обновить атрибутику бренда, придать ей современный и привлекательный облик.
Бренд-персонажи для нового логотипа были разработаны в современной анимационной стилистике, а шрифт названия стилизован под рукописный. Яркий фиолетовый цвет упаковки хорошо отстраивает продукт на полке.
В целом дизайн поддерживает и развивает название бренда: внучата – это детство, веселые игры, познание мира и забавные приключения каждый день.
Поэтому было решено максимально насытить упаковку развлекательными элементами: помимо игровых сюжетных иллюстраций, на упаковке каждого SKU размещен свой ребус, который вовлекает детей в игру и увеличивает время визуального контакта с брендом.
Стилеобразующий элемент нового дизайна – яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.
Милые, веселые персонажи словно воплощают мечту любого ребенка: попробовать огромное мороженое, которое никогда не закончится.
За отстройку внутри линейки отвечают различные сюжеты иллюстрации, а также дополнительные фотоакценты вкуса.
07.05.2015
Еще статьи по теме
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий