Веселые внучата с мороженым

Дата публикации: 07.05.2015
Раздел: Креатив

Fabula Branding разработала дизайн линейки мороженого «Веселые внучата» для ОАО «Бабушкина крынка».

В связи с расширением ассортимента линейки потребовалось упорядочить и обновить атрибутику бренда, придать ей современный и привлекательный облик. 

Бренд-персонажи для нового логотипа были разработаны в современной анимационной стилистике, а шрифт названия стилизован под рукописный. Яркий фиолетовый цвет упаковки хорошо отстраивает продукт на полке.

В целом дизайн поддерживает и развивает название бренда: внучата – это детство, веселые игры, познание мира и забавные приключения каждый день.

Поэтому было решено максимально насытить упаковку развлекательными элементами: помимо игровых сюжетных иллюстраций, на упаковке каждого SKU размещен свой ребус, который вовлекает детей в игру и увеличивает время визуального контакта с брендом.

Стилеобразующий элемент нового дизайна – яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.

Милые, веселые персонажи словно воплощают мечту любого ребенка: попробовать огромное мороженое, которое никогда не закончится.

За отстройку внутри линейки отвечают различные сюжеты иллюстрации, а также дополнительные фотоакценты вкуса.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130662.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100