Новости

"Динамо" отказали в регистрации названия стадиона

"Динамо" отказали в регистрации названия стадиона

По словам патентных поверенных УК «Динамо», без защищенного товарного знака «Арена парк» стадион не получит сертификацию, что помещает проводить международные игры.

УК «Динамо» не смогла добиться регистрации названия стадиона «Арена парк» (район метро «Динамо», Москва) в качестве товарного знака. Роспатент отказал в регистрации из-за того, что в России уже действует порядка 10 товарных знаков со словом «арена» и «Арена парк» будет схож с ними до степени смешения. УК «Динамо» пыталась опротестовать это решение в Коллегии палаты по патентным спорам (апелляционная инстанция Роспатента), которая также не нашла причин регистрировать товарный знак.

Между тем, как указала УК «Динамо» в своем обращении в Роспатент, «ситуация осложняет подготовку исторического стадиона «Динамо» к проведению международных футбольных соревнований». Как отметили представители компании, согласно требованиям FIFA/UEFA, «при проведении международных игр в названии стадиона имя спонсора не должно упоминаться» (полное название проекта стадиона и окружающей территории — «ВТБ Арена парк»). И поэтому «решение коллегии означает отсутствие возможности получения сертификации стадиона, имеющего длительную историю». 

Ранее СМИ передавали слова президента Российского футбольного союза (РФС) Виталия Мутко о том, что на этой площадке может пройти открытие чемпионата мира по футболу 2018 года. Впрочем, представители УК «Динамо» заявили «Известиям», что стадион не будет участвовать в программе чемпионата мира.

— Стадион исторически называется «Центральный стадион «Динамо». Никто не собирается и не собирался менять это название, — сообщила Анастасия Помелова, заместитель гендиректора ЗАО «УК «Динамо». 

При этом, по словам представителей УК, возможно использование название «Арена парк» в рамках общего проекта «ВТБ Арена парк», который включает в себя наряду с историческим стадионом «Динамо», еще несколько спортивных объектов, парк и жилой комплекс.

По словам Помеловой, ситуация с регистрацией товарного знака «Арена парк» никак не повлияет на сертификацию стадиона. Она заявила, что на принятие решений о проведении тех или иных соревнований влияют исключительно технические характеристики спортивного объекта, а не доводы поверенного, который занимается узкоспециализированным вопросом в своей сфере.

Иван Цитович, эксперт по сертификации футбольных стадионов РФС, также заметил, что сертификация никак не зависит от регистрации товарных знаков, связанных со стадионом.

Омбудсмен в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семенов назвал решение Роспатента совершенно справедливым.

— Решение совершенно понятное. Действительно, и слово «арена», и слово «парк» уже используются в большом количестве товарных знаков. Другое дело, что если удастся задействовать административный ресурс, то Роспатент всё зарегистрирует, как он обычно делает, — говорит омбудсмен.

Как отметил Семенов, у заявителя есть шанс все-таки добиться регистрации товарного знака до открытия стадиона.

— Они еще могут доказать, что «Арена парк» обладает различительной способностью и ассоциируется со стадионом. До 2017 года еще есть время. Им надо чаще использовать это название, а потом провести соцопрос, который докажет, что большинство уже связывает название именно с этим стадионом, — советует Семенов.

ЗАО УК «Динамо» — управляющая компания, выполняющая функции заказчика совместного проекта банка ВТБ и физкультурного общества «Динамо» — «ВТБ Арена парк». Речь идет о реконструкции стадиона «Динамо» и прилегающих территорий. Проект включает в себя большую и малую спортивные арены, музей общества «Динамо», досугово-развлекательный комплекс и подземный паркинг. Общая вместимость Центрального стадиона «Динамо» составит 26 319 посадочных мест. Также в рамках проекта строится квартал «Арена парк», состоящий из 13 корпусов, включая штаб-квартиру общества «Динамо», гостиницу Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park, офисные здания, апартаменты. Кроме того проект включает в себя спортивный парк площадью 8 га, на территории которого планируется создание академии спорта «Динамо». Закончить проект планируется в 2017 году.

Павел Чернышов (Известия)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация