Новости

Москва продаст кинотеатр "Ударник"

Москва продаст кинотеатр "Ударник"

Основной претендент – фонд бывшего замминистра имущественных отношений России Шалвы Бреуса.

Кинотеатр «Ударник», расположенный на ул. Серафимовича, на Болотном острове, планируется продать на электронных торгах 16 июня, сообщил департамент по конкурентной политике Москвы (тендерный комитет). Начальная цена – 559,9 млн руб.

«Ударник» – один из старейших кинотеатров Москвы. Здание общей площадью 5600 кв. м построено еще в 1933 г. и является объектом культурного наследия регионального значения, поэтому будущий инвестор должен обеспечить его сохранность, уточняет тендерный комитет. Арендатором «Ударника» долгое время была компания «Каро», которая, как писала газета «Коммерсантъ», в 2011 г. планировала превратить его в концертный зал. Но год спустя здание было передано в аренду культурному фонду Breus Foundation, созданному бывшим заместителем министра имущественных отношений России и председателем совета директоров ЦБК «Волга» Шалвой Бреусом. Сегодня, по данным тендерного комитета, арендаторами кинотеатра выступают МТС (8,5 кв. м, договор заканчивается в ноябре 2015 г.), фирмы ООО «Власса» (ресторан «Рис и рыба», в аренде 446 кв. м до июня 2015 г.) и ООО «Мир евро» (Breus Foundation, 3896 кв. м до июля 2019 г.).

Если площади кинотеатра сдаются по рыночной цене, то объявленные 559,9 млн руб. за «Ударник» соответствуют реальной стоимости объекта, считает управляющий директор отдела рынков капитала CBRE Андрей Новиков. Средняя ставка такого объекта составляет 15 000 руб. за 1 кв. м в год, отмечает он. Получается, по его словам, комплекс генерирует свыше 60 млн руб. общего арендного потока в год, т. е. сможет окупиться за 10 лет. «Эти сроки соответствуют нынешним рыночным условиям», – отмечает эксперт.

Впрочем, даже на таких условиях кинотеатр будет интересен очень узкому кругу компаний, например существующему арендатору, полагает Новиков. «В «Ударнике» часть договоров истекает в ближайшее время, а якорный арендатор не является коммерческой организацией», – рассуждает эксперт.

Бреус попросил московское правительство разъяснить, состоится ли продажа «Ударника», сообщал в марте 2015 г. РБК со ссылкой на департамент городского имущества. Бизнесмен планирует открыть в кинотеатре музей современного искусства. Сейчас там проводятся выставки номинантов премии Кандинского. Свой интерес к объекту Бреус объяснял тем, что он планирует вложить в реконструкцию комплекса не менее $30 млн, но для этого фонду надо иметь юридический контроль над «Ударником». Связаться с Бреусом вчера не удалось, представитель Breus Foundation на звонки «Ведомостей» не отвечал.

Москва давно и успешно распродает столичные кинотеатры. В декабре 2014 г. структура девелопера ADG Group приобрела у города 39 кинотеатров (среди них «Алмаз», «Орбита», «Прага») за 9,6 млрд руб. Компания намерена вложить в их реконструкцию 40 млрд руб. Кредитованием этих проектов скорее всего будет заниматься банк ВТБ, рассказывали ранее два источника, близких к обеим сторонам сделки. Также в прошлом году компания «Монолит» заплатила Москве за кинотеатр «Баррикады» 236,2 млн руб. По данным газеты «Коммерсантъ», эта фирма может быть связана с совладельцем сети «Шоколадница» Александром Колобовым.

Антон Филатов (Ведомости)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация