Новости

Жителей Сахалина отучат от коррупции при помощи видеоклипов

Жителей Сахалина отучат от коррупции при помощи видеоклипов

После ареста экс-губернатора власти региона решили разместить на местных телеканалах специальные видеоролики, которые должны изменить отношение жителей к коррупции.

В ближайшие дни на всех телеканалах Сахалина и Курил с 7 до 23 часов начнут крутить видеоролики правовой тематики, которые должны будут «формировать в обществе нетерпимое отношение к коррупции». По мнению экспертов, это поможет властям Сахалина завоевать доверие населения, но вряд ли перевоспитает чиновников. 

В апреле врио губернатора Сахалина Олег Кожемяко на заседании областной думы признал, что коррупция является ключевой проблемой области. По его мнению, бороться с это бедой нужно, в том числе и привлекая общественное внимание. 

«Важно сосредоточить свои усилия на вопросах чистоты и честности в работе органов регионального правительства. Вернуть доверие граждан, — заявил тогда Кожемяко. — Важно, чтобы наши дальнейшие действия получили поддержку со стороны максимально широкого круга сахалинцев и курильчан».  

Интересно, что создание видеороликов было предусмотрено утвержденной на Сахалине еще 2 года назад при ныне арестованном по обвинению во взяточничестве экс-губернаторе Александре Хорошавине целевой госпрограммой «О противодействии коррупции в органах исполнительной власти Сахалинской области на 2013–2020 годы». Правда, ее реализация легла на плечи уже нового губернатора: ранее по обвинению в коррупции были задержаны бывший глава региона Александр Хорошавин, его помощник Андрей Икрамов, экс-зампред правительства Сахалинской области Сергей Карепкин, бывший министр сельского хозяйства области Николай Борисов. 

Почти сразу после их ареста администрация области выставила на портале госзакупок заказ на 1,5 млн рублей на производство видеоклипов антикоррупционной тематики и размещение их на телеканалах. Цель этих роликов — «формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции». 

Власти Сахалина оплатят создание двух 25-секундных роликов, которые будут крутить по местному телевидению с 7 утра до 11 вечера во время телепередач и фильмов. 30% показов придется на выпуски местных новостей, которые собирают у экранов больше всего зрителей. 

Производство ролика включает написание сценария, сбор необходимых материалов, в том числе архивных фото и видео, закадровую дикторскую начитку и музыкальное сопровождение с последующим монтажом. С документальными материалами проблем возникнуть теперь не должно — количество эпизодов по делу Александра Хорошавина и его подельников увеличивается. На производство каждого ролика исполнителю дается семь дней. Таким образом, уже в конце мая жители Сахалина и Курил могут увидеть их на своих экранах. 

Тендер уже состоялся несколько дней назад и победу в нем одержал ООО «Центр репутационных технологий Владивостока» (ООО «ЦРТ»). Эта компания существует с 2011 года и является соучредителем ряда онлайн-СМИ: «Ежедневные новости Владивостока», агентств Prima-Media и IrkutskMedia. Компанией ЦРТ руководит IT-специалист Виталий Гречанюк. Он стал известен в регионе тем, что разработал мобильное приложение для оперативной отправки жалоб и сообщений о коррупции напрямую в приемную губернатору. Единственным владельцем компании выступает бизнесмен Александр Савицкий. 

По мнению экспертов, видеоролики будут замечены населением, что создаст местным властям положительный имидж, однако они вряд ли перевоспитают чиновников-коррупционеров.  

— Учитывая, что свое взаимодействие с местными жителями руководство начало именно с запуска антикоррупционного ролика, это поможет восстановить доверие жителей к властям, — считает председатель совета директоров компании «Никколо М», политтехнолог Игорь Минтусов. — Чиновникам в целях профилактики нужно каждый вечер читать Уголовный кодекс с закладками на статьях о получении взятки. В этом смысле пример бывшего губернатора, которого недавно арестовали за коррупцию, стал для местных чиновников очень показательным.

По его мнению, помимо воспитательных целей, видеоролики могли бы помочь бороться с коррупционерами. 

— Например, в ролике можно указать номер телефона «горячей линии», по которому граждане смогут сообщать о фактах коррупции, — добавил Игорь Минтусов. 

Однако директор Центра политических технологий Игорь Бунин полагает, что политтехнологиями и различными пиар-стратегиями существующее отношение к коррупции исправить трудно. 

— Создание подобных пропагандистских роликов — это пустая трата денег, — заявил «Известиям» Игорь Бунин. — У нас в менталитете сидит определенное отношение к взяткам, поэтому менять нужно менталитет, причем не методами пиара, а административными. Так это было, например, в Грузии, где коррумпированных полицейских поголовно уволили, а на их место набрали новых сотрудников.

Павел Кочегаров (Известия)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация