Новости

Сулейман Керимов завершает "Модный сезон"

Сулейман Керимов завершает "Модный сезон"

Владелец "Нафта-Москва" Сулейман Керимов вслед за офисами в башне Eurasia решил продать торговую галерею "Модный сезон" в гостинице "Москва" у стен Кремля. На актив, за который бизнесмен хочет выручить $350 млн, претендуют семья Гуцериевых-Шишхановых и американский фонд Hines. Но сделку тормозит судебный спор господина Керимова с бывшим совладельцем гостиницы и экс-депутатом Госдумы Аштом Егиазаряном.

Сулейман Керимов пытается продать торговую галерею "Модный сезон" в гостинице "Москва" рядом с Кремлем, рассказал "Ъ" один из получателей оферты о покупке и подтвердили два консультанта на рынке недвижимости. Продавец — Austen Global, говорится презентации объекта (есть у "Ъ"). В открытых источниках информации о компании нет. "Модная галерея" принадлежит Сулейману Керимову, уверяет один из консультантов и подтверждает источник "Ъ", близкий к "Нафта-Москва" (там на запрос не ответили). В Cushman & Wakefield (выступает консультантом по продаже) от комментариев отказались.

По словам одного из собеседников "Ъ", продавец хочет выручить $350 млн. "Актив переоценен, так как затраты можно окупить не ранее чем за 12 лет",— отмечает он, признавая, что расположение напротив здания Госдумы и рядом с Кремлем добавляет объекту стоимости. В презентации торговой галереи говорится, что из-за местоположения ее посещаемость составляет 6 млн человек в год, общая площадь — 40,7 тыс. кв. м, из них арендуемая — 28,5 тыс. кв. м. Почти половина площадей галереи отдана под магазины одежды и обуви премиальных марок — Chanel, Escada, Canali и т. д. Но управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин, подтверждает сомнения источника "Ъ": "Если раньше торговые объекты окупались за семь лет, то теперь об этом можно забыть".

Торговая галерея "Модный сезон" находится в МФК "Москва", построенном на месте одноименной гостиницы в 2012 году. Девелопер проекта — ОАО "Декмос", где 49% принадлежит структурам акционера Бинбанка Микаила Шишханова, еще 25,5% — у "Нафта Москва" Сулеймана Керимова и столько же у совладельца СМП-банка Аркадия Ротенберга и Ирайи Гильмутдиновой — супруги Константина Голощапова, партнера господина Ротенберга по банку (данные 2012 года).

По данным двух собеседников "Ъ", возможность покупки "Модного сезона" рассматривают владельцы группы "Бин" Микаил Шишханов и его дяди, Саит-Салам Гуцериев и Михаил Гуцериев (владелец "Русснефти"). Семья уже владеет соседним отелем "Националь". Кроме того, Михаил Гуцериев говорил о планах участия в торгах по продаже здания Госдумы в случае переезда депутатов в Мневники. Другим претендентом на торговую галерею считается американский фонд Hines (владеет в Москве, в частности, бизнес-центром Ducal Place III, оутлетом "Village Белая дача"). В группе "Бин" и Hines от комментариев отказались.

Сулейман Керимов начал распродавать активы в 2013 году после конфликта с белорусскими властями вокруг СП "Беларуськалия" и "Уралкалия", в котором был основным владельцем. В результате бизнесмен вышел из химического бизнеса, а также продал долю в девелоперской группе ПИК, всех лидеров футбольного клуба "Анжи" и вышел из капитала производителя газового оборудования "Искра-Турбогаз". Сейчас бизнесмен пытается продать офисные площади в Eurasia Tower в "Москва-Сити" (см. "Ъ" от 12 апреля).

Осложнить переговоры с покупателями может то, что по иску экс-владельца торговых площадей в гостинице "Москва" бывшего депутата Госдумы Ашота Егиазаряна суд Никосии (Кипр) наложил обеспечительные меры на ряд активов Сулеймана Керимова. Источник "Ъ" в окружении господина Керимова подчеркнул, что это решение оспаривается, но не уточнил список арестованной недвижимости. Росреестр не зарегистрирует переход права собственности на арестованное имущество, предупреждает партнер "ФБК Право" Александр Ермоленко.

Екатерина Геращенко, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация