Новости

Сулейман Керимов завершает "Модный сезон"

Сулейман Керимов завершает "Модный сезон"

Владелец "Нафта-Москва" Сулейман Керимов вслед за офисами в башне Eurasia решил продать торговую галерею "Модный сезон" в гостинице "Москва" у стен Кремля. На актив, за который бизнесмен хочет выручить $350 млн, претендуют семья Гуцериевых-Шишхановых и американский фонд Hines. Но сделку тормозит судебный спор господина Керимова с бывшим совладельцем гостиницы и экс-депутатом Госдумы Аштом Егиазаряном.

Сулейман Керимов пытается продать торговую галерею "Модный сезон" в гостинице "Москва" рядом с Кремлем, рассказал "Ъ" один из получателей оферты о покупке и подтвердили два консультанта на рынке недвижимости. Продавец — Austen Global, говорится презентации объекта (есть у "Ъ"). В открытых источниках информации о компании нет. "Модная галерея" принадлежит Сулейману Керимову, уверяет один из консультантов и подтверждает источник "Ъ", близкий к "Нафта-Москва" (там на запрос не ответили). В Cushman & Wakefield (выступает консультантом по продаже) от комментариев отказались.

По словам одного из собеседников "Ъ", продавец хочет выручить $350 млн. "Актив переоценен, так как затраты можно окупить не ранее чем за 12 лет",— отмечает он, признавая, что расположение напротив здания Госдумы и рядом с Кремлем добавляет объекту стоимости. В презентации торговой галереи говорится, что из-за местоположения ее посещаемость составляет 6 млн человек в год, общая площадь — 40,7 тыс. кв. м, из них арендуемая — 28,5 тыс. кв. м. Почти половина площадей галереи отдана под магазины одежды и обуви премиальных марок — Chanel, Escada, Canali и т. д. Но управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин, подтверждает сомнения источника "Ъ": "Если раньше торговые объекты окупались за семь лет, то теперь об этом можно забыть".

Торговая галерея "Модный сезон" находится в МФК "Москва", построенном на месте одноименной гостиницы в 2012 году. Девелопер проекта — ОАО "Декмос", где 49% принадлежит структурам акционера Бинбанка Микаила Шишханова, еще 25,5% — у "Нафта Москва" Сулеймана Керимова и столько же у совладельца СМП-банка Аркадия Ротенберга и Ирайи Гильмутдиновой — супруги Константина Голощапова, партнера господина Ротенберга по банку (данные 2012 года).

По данным двух собеседников "Ъ", возможность покупки "Модного сезона" рассматривают владельцы группы "Бин" Микаил Шишханов и его дяди, Саит-Салам Гуцериев и Михаил Гуцериев (владелец "Русснефти"). Семья уже владеет соседним отелем "Националь". Кроме того, Михаил Гуцериев говорил о планах участия в торгах по продаже здания Госдумы в случае переезда депутатов в Мневники. Другим претендентом на торговую галерею считается американский фонд Hines (владеет в Москве, в частности, бизнес-центром Ducal Place III, оутлетом "Village Белая дача"). В группе "Бин" и Hines от комментариев отказались.

Сулейман Керимов начал распродавать активы в 2013 году после конфликта с белорусскими властями вокруг СП "Беларуськалия" и "Уралкалия", в котором был основным владельцем. В результате бизнесмен вышел из химического бизнеса, а также продал долю в девелоперской группе ПИК, всех лидеров футбольного клуба "Анжи" и вышел из капитала производителя газового оборудования "Искра-Турбогаз". Сейчас бизнесмен пытается продать офисные площади в Eurasia Tower в "Москва-Сити" (см. "Ъ" от 12 апреля).

Осложнить переговоры с покупателями может то, что по иску экс-владельца торговых площадей в гостинице "Москва" бывшего депутата Госдумы Ашота Егиазаряна суд Никосии (Кипр) наложил обеспечительные меры на ряд активов Сулеймана Керимова. Источник "Ъ" в окружении господина Керимова подчеркнул, что это решение оспаривается, но не уточнил список арестованной недвижимости. Росреестр не зарегистрирует переход права собственности на арестованное имущество, предупреждает партнер "ФБК Право" Александр Ермоленко.

Екатерина Геращенко, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация