Новости

Apple снизила в России цены на iPad и MacBook

Apple снизила в России цены на iPad и MacBook

Apple решила понизить цены на iPad, Mac и аксессуары в своем официальном магазине. Ранее компания снизила стоимость последних моделей iPhone из-за укрепления рубля.

Во вторник, 21 апреля, цены на технику Apple в российском онлайн-магазине снизились на некоторые товары примерно на 10%, следует из информации на сайте.

Теперь iPad Air 2 (Wi-Fi) с 16 Гб можно купить за 33 490 руб. вместо 37 490 руб. Стоимость модели iPad Mini 3 (Wi-Fi) с 16 Гб упала на 3 тыс. руб., до 26 990 руб. Ноутбук MacBook Air (11 дюймов, 128 Гб) теперь продается за 62 990 руб. вместо 69 990 руб. Модель MacBook Air (13 дюймов, 128 Гб) подешевела до 75 990 руб. против 77 990 руб.

Цена ноутбука MacBook Pro (13 дюймов с дисплеем Retina) снизилась на 10 тыс. руб., до 89 990 руб. Самый дорогой iMac (27 дюймов с дисплеем Retina 5K) подешевел до 172 990 руб. с 189 990 руб.

Снизилась цена и на некоторые аксессуары. Например, кожаный чехол для iPhone 6 теперь стоит 2990 руб. вместо 3390 руб., а чехол для iPhone 6 Plus можно купить за 3390 руб. вместо 3990 руб.

14 апреля компания уже снизила цены в России на последние модели iPhone «в связи с укреплением рубля». Стоимость iPhone 6 тогда упала на 5-7 тыс. руб. в зависимости от объема памяти. Модель iPhone 6 Plus подешевела на 6-8 тыс. руб., а стоимость iPhone 5S снизилась на 4 тыс. руб.

В конце 2014 года Apple дважды поднимала цены на свою технику в России. Первое повышение произошло в конце ноября, тогда стоимость товаров выросла на 20–25%. После этого компания вновь пересмотрела рублевые цены в конце декабря и они выросли еще на 30%.

Курс доллара в 2015 году достигал своего максимума 3 февраля — 69,66 руб./долл. После этого произошло укрепление рубля, которое продолжалось более чем два месяца. С 21 апреля курс доллара установлен на уровне 51,5207 руб., курс евро определен ЦБ в 55,5496 руб. 

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация