Школа рекламиста

Делай бизнес вкусно

Делай бизнес вкусно

Ольга Шишкина, руководитель компании GLAZUR, рассказывает о том, как сделать из стартапа успешный бренд.

Итак, вы задумали новый проект. Уже написан бизнес-план, придумано название... Но для того, чтобы выпустить проект в свет его необходимо пригладить и украсить. Ведь не станете же вы объяснять все инвесторам и покупателям на пальцах. Да и время сейчас такое, что самоидентификация становится крайне необходимой. И вот, благодаря ей случается чудо – вместо советской булочной за углом появляется какой-нибудь «Месье Патисье» , которого все знают и любят. И встретив этого «месье» в другом районе, городе, без колебаний отдадут предпочтение ему. В этом и есть сила бренда, его идентификации.

Как же добиться этого эффекта?

Конечно, нужно время. Брендом не становятся за один день. Для этого нужны вложения. Сами по себе, без комплекса маркетинговых мероприятий, никому бы не казались гениальными логотипы Apple, Nike и прочих известных брендов. Вы выделяете их потому, что знаете. 

Во-первых, важно качество продукта, сервис. Ведь правильно организованные бизнес-процессы – основа успешного проекта. Во-вторых, название и стратегия продвижения. И в-третьих – фирменный стиль и айдентика (логотип, вывеска, сайт). Айдентика вашего стартапа урайне важна в силу того, что она может повлиять не только на количество, но и на качество покупателей.

Например, создав ощущение французской булочной 19 века (конечно, не только при помощи вывески), вы можете выбрать аудиторию класса "премиум". Только представьте себе: эта изящная надпись, уютные занавесочки, запах свежеиспечённого хлеба. Вы открываете старинную дверь, а наверху звенит колокольчик, словно приветствуя вас. Внутри тепло, чисто, вкусно пахнет хлебом. У окна стоит три столика с белоснежными скатертями и красивыми коваными стульями. За ними сидят довольные посетители, смотрят в окошко на спешащих куда-то людей. Они пьют кофе из изящных фарфоровых чашечек, на которых красуется логотип заведения. Вы подходите к прилавку и приветливая продавщица в кружевном белом фартуке с логотипом булочной здоровается и с улыбкой предлагает вам на выбор свежий хлеб. Он красиво разложен по полочкам... Но, пожалуй, я немного увлеклась этим примером описания отличий бренда от советской булочной. Вернемся к моменту, когда вы открыли дверь в булочную. Почему вы зашли именно туда? Почему вы купили хлеб за 100 рублей, но не считаете, что это дорого? Вот она, та самая одежка (айдентика), по которой встречают, она привела вас туда. Хлеб вкусный, сервис отличный. Паззл сложился, бренд создан, значит мы достигли своей цели. 

Необходимость разработки айдентики, фирменного стиля имеет место в любых сферах деятельности. Любому интернет-магазину, столь популярному виду бизнеса в наши дни, требуется хороший логотип и грамотный дизайн сайта. К сожалению, не все предприниматели осознают важность влияния визуального восприятия человека на принятие решения о покупке. Так и появляются горе-сайты, на которые без слез не взглянешь, какие уж там продажи. 

Не экономьте на дизайне, ищите профессионалов, которым можно доверять.

Ольга Шишкина, руководитель компании GLAZUR

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация