Новости

Apple снизила цены на последние модели iPhone

Apple снизила цены на последние модели iPhone

В компании свое решение объясняют укреплением рубля.

Компания Apple снизила цены на iPhone 6 и 6 Plus на 9-10% в зависимости от модели и объема памяти. Теперь iPhone 6 16Gb можно будет приобрести за 48 990 руб. (вместо 53 990 руб.), а новая цена на iPhone 6 64Gb составит 55 990 руб. (61 990 руб. до снижения). 

В компании свое решение объясняют укреплением рубля в последние недели. Apple снизила цены на iPhone в России, чтобы привести их в соответствие с ценами по миру, говорит представитель Apple. За последние три недели курс рубля по отношению к доллару вырос на 9% – с 57,7 руб./$ до 52,4 руб./$, по данным ЦБ.

МТС закупает iPhone через дистрибуторов "Мерлион" и "Дихаус", не заключая прямого коммерческого соглашения с Apple, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Компания планирует скорректировать цены, ориентируясь на изменения закупочных цен у дистрибуторов, а также ситуацию на рынке смартфонов.

Цена на продукцию Apple в «Связном» постоянно меняется в зависимости от рыночной конъюнктуры, особенностей спроса и активности конкурентов, говорит представитель розничной сети Мария Заикина. Сейчас цены на большинство версий iPhone в "Связном" ниже, чем в Apple Store. Так, например, iPhone 6 16Gb стоят на 4% дешевле (46 990 руб.), чем в официальном магазине Apple, даже после снижения цен.

Столько же эта модель стоит в рознице "Мегафона" и "Евросети", говорят представители компаний. С 15 апреля iPhone 6 64Gb будет стоить на 1000 руб. дешевле – 54 990 руб., сказала представитель "Мегафона" Алия Бекетова.

В конце марта о снижении цен на iPhone 6 Plus в своей рознице на 14–20% (в зависимости от объема памяти) объявлял оператор "Вымпелком". Сильнее всего – на 13 000 руб. – подешевела самая дорогая модель с 128 Гб памяти. 

Apple повышала цены на свою продукцию в России дважды. В конце ноября 2014 г. iPhone 6 подорожали на 8000-11 000 руб., iPhone 6 Plus с увеличенным экраном - на 10 000-12 000 руб. MacBook Air с 11-дюймовым экраном в минимальной комплектации подорожал на 10 000 руб. Еще через месяц стоимость последних моделей смартфонов iPhone выросла почти на 35%: стоимость iPhone 6 на 16 Гб, 64 Гб, 128 Гб достигла 53 990, 61 990, 69 990 pyб. соответственно. Смартфоны iPhone 6 Plus также подорожали на 15 000-19 000 руб. За 16, 64 и 128 Гб компания хотела получить 61 990, 69 990, 77 990 руб. соответственно.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация