Новости

Столичные власти продадут "Елисеевский"

Столичные власти продадут "Елисеевский"

Цена за помещения магазина, общая площадь которых 5,3 тыс. кв. м, составит более 2,5 млрд рублей.

Мэрия собирается выставить на торги помещения знаменитого Елисеевского магазина на Тверской улице. Об этом «Известиям» рассказал министр правительства Москвы, руководитель департамента имущества Владимир Ефимов. Торговый функционал помещений будет сохранен. 

— Мы планируем в течение месяца, максимум двух, объявить аукцион о продаже данных помещений, — сказал Владимир Ефимов.

У объекта есть обременения — два договора аренды с ОАО «Елисеевский магазин», действующих до 2035 года и до 2045 года соответственно. Власти считают, что предложение о продаже может быть интересно нынешнему арендатору. Или же придет новый собственник, и он будет договариваться с арендатором о дальнейшем использовании помещений самостоятельно. 

— Мы сделали предварительную оценку стоимости помещений и пришли к выводу, что цена будет от 2,5 млрд рублей, — сказал Владимир Ефимов. — Безусловно, мы будем заказывать проведение независимой оценки. Если взять нашу оценку, получается, что цена за 1 кв. м — 470 тыс. рублей. Навскидку цена кажется не самой высокой. Но надо учесть, что торговые помещения — только часть в общем объеме продаваемых, есть еще подвальные помещения, помещения на верхних этажах. Так что это усредненная оценка.

Здание является объектом культурного наследия федерального значения, и инвестору придется соблюдать охранные обязательства по сохранению его облика. Какие именно детали должны быть сохранены, уточнит департамент культурного наследия Москвы.

- С учетом месторасположения объекта, безусловно, крайне выгодным является его использование под торговые цели, - считает Владимир Ефимов. – Неслучайно у нас Тверская улица считается торговой. Если говорить про тенденции, которые мы видим сейчас на рынке, по результатам первых трех месяцев 2015 года можем сказать, что продажи объектов городской казны не замедлились. Все то, что мы выставляли через тендерный комитет, продается, причем с неплохим повышением. 

Елисеевский магазин был открыт в 1901 году. Он получил название по фамилии первого владельца — миллионера Григория Елисеева. У Елисеева были налажены прямые торговые связи с европейскими странами. Магазин прославился богатейшим ассортиментом продуктов, а также роскошным убранством торговых залов в стиле необарокко. После революции магазин продолжал работать и оставался популярным. Он стал официально называться «Гастроном № 1», но это название не прижилось, и москвичи по-прежнему называли его «Елисеевский». Магазин украшают хрустальные люстры, напоминающие гроздья винограда, на одной из стен главного торгового зала — портрет Григория Елисеева. В 2004 году в магазине была проведена серьезная реставрация внутренних помещений. С 2005 года, как сказано на сайте магазина, он находится в совместном управлении торговой сети «Алые паруса» и ОАО «Елисеевский».

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», ОАО «Елисеевский магазин» принадлежит нескольким физическим лицам, в том числе Лидии Горбачевой, Ольге Борзовой, Наталье Харитоновой.

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация