Новости

Артур Джанибекян возглавит развлекательные каналы "Газпром-Медиа"

Артур Джанибекян возглавит развлекательные каналы "Газпром-Медиа"

Основатель Comedy Club Production возьмет на себя управление телеканалами ТНТ, «Пятница», ТВ3 и «2х2».

Руководство «Газпром-Медиа» объединило развлекательные каналы в отдельную группу. В нее вошли четыре канала холдинга: ТНТ, «Пятница!», ТВ3 и «2х2». Крупнейший канал холдинга НТВ не войдет в эту группу. Новая структура находится в процессе юридического оформления. Руководителем назначен основатель и глава Comedy Club Production Артур Джанибекян. 

— Развлекательные телеканалы холдинга — ТНТ, ТВ3, «Пятница!» и «2х2» будут консолидированы в группу развлекательного ТВ. Интеграция телеканалов в единый дивизион позволит повысить эффективность операционного управления телевизионными активами холдинга. Группу возглавит Артур Джанибекян, — подтвердила директор департамента по связям с общественностью «Газпром-Медиа» Инна Москалева. 

— При Михаиле Лесине развлекательное ТВ «Газпром-Медиа» курировал Владимир Ханумян, который занимал должность президента ООО «Проф-Медиа Менеджмент», управлявшего «Пятницей!», ТВ3 и «2х2». Однако новое руководство холдинга решило доверить развлекательное направление Джанибекяну. Это оправданно — он имеет огромный опыт создания и управления каналами развлекательного направления, — говорит источник в медиахолдинге. 

Артур Джанибекян начинал свой творческий путь с КВН (чемпион Высшей лиги КВН 1997 года, суперчемпион 1998 года в составе команды «Новые армяне» ). С 2000 по 2005 год — продюсер программы «Новое армянское радио» на «Русском радио». С 2001 по 2002 год — продюсер программы «Добрый вечер» с Игорем Угольниковым на СТС. В 2003 году вместе с товарищами по КВН основал клубное шоу Comedy Club. С 23 апреля 2005 года программа Comedy Club стала выходить на телеканале ТНТ. В 2006 году основал компанию Comedy Club Production — многопрофильную продюсерскую компанию, которая занимается производством подавляющего числа развлекательных шоу и сериалов телеканала ТНТ (Comedy Club, Comedy Woman, «Танцы», «Однажды в России», Stand Up, «Comedy Баттл», «Наша Russia», «Универ», «Интерны» и др.). Тогда же, в 2006 году, создал компанию «7 ART», выпустившую сериалы «Универ» (с 2006 года) и «Интерны» (с 2009 года). В 2011-м продал компанию Comedy Club Production телеканалу ТНТ. С 2011-го является гендиректором Comedy Club Production.

Серьезные перестановки в кадровом составе «Газпром-Медиа» произошли в конце 2014 года. В декабре прошлого года Михаил Лесин был освобожден от должности председателя совета директоров «Газпром-Медиа», которую он занимал с октября 2013 года. На его место был назначен экс-глава оргкомитета Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи и руководитель Volga Group Дмитрий Чернышенко. Вскоре компанию покинули и два заместителя Лесина — Владимир Ханумян и Руслан Терекбаев (курировал «НТВ-плюс», спортивное телевещание в целом, радиобизнес и IT-технологии). 

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» считается одним из крупнейших в России и Европе. В него входят телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания «НТВ-плюс», «Пятница!», «2х2», ТВ3, ТНТ-Comedy; радиостанции Like FM, Relax FM, «Детское радио», Comedy Radio, «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», 101.ru, Energy; печатные издания «7 дней — Телепрограмма», «Караван историй», «Караван историй. Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»; интернет-порталы Rutube и Now.ru; продакшн «НТВ-Кино», «Централ Партнершип», «Централ Партнершип Продакшн»; сейлз-хаусы «Газпром-Медиа», «ГПМ-Диджитал», «Аура-Медиа» и кинотеатр «Октябрь». Владельцем холдинга «Газпром-Медиа» является Газпромбанк (ГПБ).

Мария Амирджанян (Известия)

Advertology.Ru

31.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация