Новости

"Солярис Промо Продакшн" начнет продажи рекламы на ТНТ

"Солярис Промо Продакшн" начнет продажи рекламы на ТНТ

Совладелец Comedy Club Production – «Солярис Промо Продакшн» (СПП) Александра Карманова начнет продавать рекламу на канале ТНТ. До сих пор компания могла распоряжаться лишь рекламным временем в шоу «Дом-2», которое сама же и производит.

СПП в четвертом квартале начинает продажи прямой федеральной рекламы на ТНТ и интеграций в его программы, говорится в письме, которое компания разослала рекламодателям в конце августа. Им предлагается «на конкурсной основе получить дополнительный объем рекламы». К письму прилагается подтверждение о наличии у СПП свободного рекламного инвентаря в октябре-декабре в объеме 2772 минуты за подписью первого заместителя гендиректора телеканала Владимира Чопова, также датированное августом.

Собеседник «Ъ», близкий к ТНТ, уточнил, что соглашение о размещении рекламы было подписано при бывшем руководителе канала Игоре Мишине (ушел в июне) и касается только «Дома-2», который СПП производит с 2014 года. СПП оптом выкупила весь рекламный инвентарь в проекте на 2016 год для перепродажи в надежде увеличить доход от шоу, объясняет собеседник. «Дом-2» – системообразующий проект для ТНТ. Шоу идет каждый день по пять часов с аудиторией выше средней: в январе-августе 2016 года средняя доля «Дома-2» составляла 13,4% при средней доле ТНТ 11,2% среди зрителей 14-44 лет.

Представитель «Газпром-медиа» (управляет ТНТ) подтвердил «Ъ», что в конце 2015 года ТНТ и СПП заключили соглашение, по которому СПП на «выгодных для ТНТ условиях» приобрела весь доступный по законодательству (девять минут в час) объем рекламы в программах, которые делает для канала. В течение 2016 года СПП реализовывала эти возможности самостоятельно и через сейлз-хаус «Газпром-медиа», говорит представитель медиахолдинга. В СПП не ответили на запрос «Ъ».

«Солярис Промо Продакшн» начнет продажи рекламы на ТНТ.

В первые три квартала сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализовывал весь этот рекламный инвентарь, утверждают два знакомых с ситуацией собеседника «Ъ»: у СПП не было опыта продаж рекламы по GRP (пункты рейтинга, отражающие число зрителей, которые увидели рекламный ролик). В итоге в оставшиеся минуты СПП продвигала свои проекты: компания, в частности, владеет 51% в канале «ТНТ Music» (бывший A One; 49% у ТНТ), а ее акционер Александр Карманов развивает множество направлений, включая туризм, ресторанный бизнес, экспорт рыбы и фармацевтику. Очевидно, в четвертом квартале СПП хочет все-таки попробовать продать рекламу рынку, констатируют собеседники «Ъ» в «Газпром-медиа» и крупном рекламном агентстве.

Как следует из письма СПП, рекламодателю предлагается самому определить объем необходимой рекламы в минутах. За каждую купленную минуту предлагается бонус – 15 секунд в Москве и 25 крупнейших городах России. Продажа федеральной телерекламы по минутам – беспрецедентный подход, такого не было лет 20, за исключением топовых событий вроде Олимпиады, говорят два собеседника «Ъ» на телерекламном рынке. Для каждого бренда рекламу «упаковывают» в GRP рекламные агентства, закупающие эти пункты рейтинга у официальных селлеров – Vi или «Газпром-медиа».

Появление СПП в качестве официального селлера может дестабилизировать ситуацию, считает топ-менеджер крупного рекламного агентства: у рекламодателя появляется вторая точка входа на канал и теоретическая возможность демпинговать «в самый тучный четвертый квартал, на который обычно приходится больше 30% рекламных поступлений». Тем более письмо СПП получили те же рекламодатели, которые закупают рекламу через сейлз-хаус «Газпром-медиа», удивляется он.

СПП распоряжается рекламным временем примерно в 300 часах эфира в четвертом квартале, то есть почти 4% возможного годового, или 15% квартального, размещения, указывает собеседник, близкий к одному из крупных телеканалов: потенциально это делает компанию «селлером, заметным даже в масштабах Vi». Он добавляет, что ТНТ таким образом может мотивировать партнера на рост качества контента: чем больше рейтинги «Дома-2», тем выше будет стоимость минуты рекламы.

Анна Афанасьева («Ъ»)
Advertology.Ru

08.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация