Новости

"Дом 2" стал хорошим лифтом для "Солярис промо продакшн"

"Дом 2" стал хорошим лифтом для "Солярис промо продакшн"

Производитель реалити-шоу "Дом-2" для канала ТНТ, "Солярис промо продакшн" (СПП) Александра Карманова, за два года стал одной из крупнейших телепроизводственных студий в стране. 

 

Выручка ООО "Солярис промо продакшн" в 2015 году составила 4,748 млрд руб., следует из данных "СПАРК-Интерфакса", чистая прибыль – 33,83 млн руб. В 2014 году выручка составляла всего 1,724 млрд руб., а прибыль – 41 млн руб. "Солярис" принадлежит владельцу Евразийского трубопроводного консорциума (ЕТК) Александру Карманову, который также владеет миноритарной долей в телестудии Comedy Club Production (контроль – у "Газпром-медиа"). В 2014 году СПП начал сотрудничать с "Газпром-медиа" – занялся производством "Дома-2" и поставками на развлекательные каналы "Газпром-медиа" кино от мейджоров. Кроме того, компания развивает интернет-проекты для каналов "Газпром-медиа", владеет долей в канале ТНТ Music, управляет рестораном в Москве и устраивает туры на Сейшелы, откуда другая структура ЕТК организует оптовые поставки рыбы.

Заместитель исполнительного директора СПП Роман Максимов сообщил "Ъ", что в 2015 году СПП инвестировал в покупку прав на контент у Warner Bros. и других мейджоров более 10 млрд руб.; инвестиции в производство телеконтента составили более 3 млрд руб. Это позволило производить проекты для ТНТ и "обеспечить приемлемый уровень цен на приобретаемый у мейджоров контент, который "Солярис" предоставляет каналам "Газпром-медиа", РЕН ТВ и СТС в рамках сотрудничества по эффективному использованию рекламного инвентаря". От дальнейших комментариев господин Максимов отказался.

«Дом 2» стал хорошим лифтом для «Солярис промо продакшн».

Как рассказал "Ъ" знакомый господина Карманова, за производство "Дома-2" в 2014-2015 годах ТНТ платил партнеру $3 млн в месяц. Получается, в пересчете по средневзвешенному курсу в 2014-м СПП получил 1,38 млрд руб. за это шоу, в 2015-м – 2,2 млрд руб. До "Соляриса" его производили структуры Валерия Комиссарова, но он прекратил заниматься проектом. За десять лет существования инфраструктура телешоу обветшала и требовала тотального обновления. СПП построил новую деревню для "Дома-2" и получил контракт на его производство до конца 2015 года; позже он был продлен еще на два года, говорит источник "Ъ", знакомый с ситуацией.

Параллельно с "Домом-2" "Солярис" начал закупать для каналов "Газпром-медиа" кино. Как уточнил источник "Ъ", с началом кризиса Warner запросил большие банковские гарантии или гарантийный депозит на десятки миллионов долларов, при этом требовалась ежеквартальная предоплата контента, в 2014 году составлявшая $40-45 млн за пакет в квартал. Сборы в случае с "Газпром-медиа" перечислялись поставщику в рублях по текущему курсу после показа фильма в эфире. "Солярис" согласился на такие условия – у ЕТК много долларовых контрактов, и поступления в валюте позволили заняться этим бизнесом, объясняет источник "Ъ". Топ-менеджер "Газпром-медиа" в июле говорил "Ъ", что доволен сотрудничеством с СПП.

В отличие от СПП, выручка большинства телепроизводственых компаний в 2015 году падала. Выручка ООО "Красный квадрат" (крупнейшая телестудия в стране, основной партнер "Первого канала" и производитель ряда шоу "России 1") упала на 23%, до 4,998 млрд руб., из-за сокращения закупочных цен со стороны "Первого". Подрядчик НТВ ООО "Первая продюсерская компания" зафиксировал выручку в 1,546 млрд руб. Выручка ООО "Комеди клаб продакшн" в 2015 году упала на 25,6%, до 2,678 млрд руб. ООО "Гуд стори медиа", производитель "Физрука" и "Сладкой жизни", завершило год с выручкой 830 млн руб.

Представители "Газпром-медиа", СТС и РЕН ТВ отказались от комментариев.

Анна Афанасьева ("Ъ")
Advertology.Ru

23.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
24.08.2016 10:28 | сообщение #1
 

Полная деградация!

Гость
24.08.2016 12:46 | сообщение #2
 

Дурдом 2 - транслирует отстойную пошлятину

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация