Новости

"Родина" Лунгина обошла конкурентов с "Первого" и ТНТ

"Родина" Лунгина обошла конкурентов с "Первого" и ТНТ

Новый сериал «России 1» привлек рекордное количество молодежной аудитории.

Старт сериала «Родина», снятого режиссером Павлом Лунгиным, обошел по рейтингу просмотров не только все предыдущие сериалы «России 1», но и все сериалы на конкурирующих телеканалах — «Первом» и ТНТ.

Доля просмотров сериала в первый же день составила 26,97%, рейтинг — 10,47% (среди аудитории 18+; подсчеты Havas Media, на основе данных TNS). Это значительно выше, чем у всех сериалов основных конкурирующих с «Россией 1» телеканалов, — «Первого» и ТНТ — за последние 2 года. 

Так, к примеру, у премьерной серии «Дома с лилиями» («Первый», премьера прошла 16 октября 2014 года) рейтинг составлял 8,93%, доля 23,77%, у «Теста на беременность» (также «Первый», премьера — 26 января 2015 года) показатель составил 8,51% и 23,1% соответственно.

— По молодой аудитории, то есть среди тех, кому от 25 до 45 лет, сериал «Родина» опередил «главный сериал 2015 года» (как его позиционирует канал ТНТ) — «Закон каменных джунглей», который стартовал одновременно, — говорит коммерческий директор Havas Media Илья Куценко.

Сериал может помочь «России 1» завоевать симпатии молодой аудитории, которая до сих не была в числе основных зрителей канала. Так, если обычно канал смотрит в основном женская возрастная аудитория, то именно сериал «Родина» привлек на 15% больше мужчин, чем обычно смотрит «Россию 1». Схожая тенденция наблюдается и по возрасту аудитории. Среди зрителей в возрасте 30–34 года сериал «Родина» посмотрело на 30% больше телезрителей, чем обычно смотрят телеканал «Россия 1», среди аудитории в возрасте 35–39 лет — практически 20%, 45–49 лет — около 30%.

— В целом аудитория канала «Россия 1» смещена в сторону более возрастной и женской. Примечателен тот факт, что на этом фоне сериал «Родина» смог привлечь более молодую аудиторию и значительное количество мужчин, — говорит Куценко. — Старт сериала «Родина» безусловно можно назвать успешным.

Как ранее сообщали «Известия», «Родина» стала самым популярным телесериалом на телеканале «Россия 1» за последние 2 года. средний рейтинг первых серий «Родины» (9,1%) побил все прежние показатели сериалов, которые в последние 2 года транслировал телеканал «Россия 1». У «Екатерины» он составлял 8,2$, у «Пепла» и «Тайн следствия-12» — 7,5%, у «Пенелопы», «Ликвидации», «Марьиной рощи» и других сериалов показатели еще ниже. 

«Родина» — адаптация израильского сериала «Военнопленные». В сериале играют  популярные российские актеры Владимир Машков, Виктория Исакова, Мария Миронова, Сергей Маковецкий, Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин.

Мария Амирджанян (Известия)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация