Новости

"Родина" возьмет себе красную звезду российской армии

"Родина" возьмет себе красную звезду российской армии

В 11-ю годовщину со дня создания партия объявит о ребрендинге и предвыборной программе на 2015 год.

Партия «Родина» с 2015 года начнет использовать в своей символике красную звезду. Об этом на 11-м дне рождении партии 24 декабря объявит ее лидер, депутат Госдумы Алексей Журавлев, который считает, что символ победы над фашизмом в Великой Отечественной войне станет теперь символом борьбы с либеральной идеологией и современными проявлениями фашизма и нацизма в Европе. По словам родинцев, в соответствии с современными политическими реалиям партия модернизируют программу, которая акцентирует внимание на борьбе с пятой колонной и национал-предателями. 

— Партия нуждается в ребрендинге с 2012 года, после того как она отделилась от «Справедливой России» (входила в состав последней с 2006 года. — «Известия»). Ведь фактически появилась новая партия, которая продолжала жить старыми символами, которые использовались, потому что были знакомы избирателям. В ней отсутствовала энергетика победы, которая есть в слове «Родина», поэтому выбор красной звезды не случаен, — сообщил «Известиям» глава партийного управления по идеологии Федор Бирюков. 

По его словам, партия занимает социал-патриотическую нишу, борется за социальную справедливость, национальные и государственные интересы, а звезда также является символом Московского кремля, державности России и победы над фашизмом. 

— По нашему мнению, этот символ хорошо знаком россиянам и соответствует статусу партии как «спецназа президента», — отметил он. — Тот фашистский ренессанс, который сегодня мы наблюдаем на Украине и в некоторых странах Европы, появление его ростков в России актуализировали необходимость создания нового антифашистского стиля, — добавил Бирюков.

В своей идеологической составляющей в следующем году партия также сделает акцент на борьбе с либерал-фашистами и национал-предателями. Как рассказали в партии, это те граждане, за которыми, как это было на Украине и в Прибалтике, стоят западные кукловоды, заинтересованные в смене власти в России. 

Как пояснила глава пресс-службы «Родины» Софья Черепанова, партия объявит о своей стратегии на выборах 2015 и 2016 годов, в которых она намерена принять активное участие. 

Отметим, что звезда в качестве символа в различных сочетаниях сегодня используется партиями КПСС и «Коммунисты России», в которых считают, что «Родина» должна быть искренней в своих убеждениях.

— Мы хорошо относимся к популяризации советской символики, но это не должно быть обманом избирателей, так как красная звезда является символом советской эпохи, символом сильной армии и страны. Если «Родина» как партия левых взглядов отразит всё это в программе, то почему бы и нет, но при этом она должна отказаться от национализма, — считает лидер «Коммунистов России» Максим Сурайкин.

— А вы друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь. Какую бы символику «Родина» ни взяла, какие бы наши советские, коммунистические символы ни пыталась утащить, ничего не получится, потому что никакой реальной политической деятельности, никакой реальной защиты прав трудящихся она не проводит, — считает глава юрслужбы КПРФ Вадим Соловьев. 

По его словам, «Родина» — как партию, пытаются раскручивать на левом поле, чтобы отбирать голоса у КПРФ.  

Эксперты относятся к ребрендингу партии неоднозначно. 

— Не думаю, что это принесет партии большие дивиденды. У партии до сих пор нет своей ниши, поэтому она пытается работать в нишах других. Уже есть пример партий, которые вовсю используют советскую символику, — и не только звезду, но и серп и молот, — но это ничего им не дает, — отметил глава «Политической экспертной группы» Константин Калачев. 

По его словам, борьба с либерал-фашистами — не та тема, которая волнует массового избирателя. Его в 2015 году будет волновать рост цен, наличие рабочих мест и уровень качества жизни. 

Глава Фонда развития гражданского общества Константин Костин, напротив, считает, что ребрендинг может дать партии дополнительные очки. 

— Новая символика совершенно четко направлена в адрес левого и патриотического электората. Однажды это помогло «Родине» пройти в Госдуму. Но тут главным будет, как свою кампанию построят коммунисты и как «Родина» решит вопрос с лидерами, которые должны вызывать доверие и являться носителями этих идей, — отметил эксперт.

По его словам, просто заявления о том, что «Родина» против либеральной модели, но за социалистическую, ничего партии не дадут.

Наталья Башлыкова (Известия)

Advertology.Ru

22.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация