Новости

Группа компаний "Дикси" и "Аптечная сеть 36,6" станут партнерами

Группа компаний "Дикси" и "Аптечная сеть 36,6" станут партнерами

Продуктовый ритейлер ей первой будет предлагать площади в своих магазинах.

Третий по выручке российский продовольственный ритейлер «Дикси» договорился с одним из крупнейших аптечных операторов – «Аптечная сеть 36,6» (сети «Горздрав», A.v.e, «Старый лекарь», «36,6» и др.) о предоставлении аптекам приоритетного права на субаренду в своих магазинах. Информацию об этом «Ведомостям» подтвердили представители обеих компаний.

Сейчас аптечные пункты под брендами «Горздрав», «Старый лекарь», «03» работают в 19 магазинах «Дикси» в Московском регионе, говорит представитель «Дикси» Анастасия Орлова. По ее словам, в среднесрочной перспективе аптеки будут открываться только здесь, но потом проект может распространиться и в другие регионы, где есть магазины продовольственного ритейлера. «Это будут полноценные аптечные пункты в закассовой зоне», – уточнила она.

По соглашению с «36,6» аптеки могут открываться в магазинах «у дома» «Дикси» и в супермаркетах «Виктория». «В зависимости от формата магазина и его местоположения в дальнейшем могут быть открыты аптеки и под брендом «36,6», – отмечает представитель «Дикси».

«Горздрав» и «03» – бренды-дискаунтеры, их целесообразнее открывать в магазинах «у дома», а в супермаркетах «Виктория» потенциально могут открываться аптеки более высокого ценового сегмента под брендом «36,6», объясняет директор по корпоративным финансам «36,6» Юрий Гусаров. Соглашение с «Дикси» позволит компании меньше времени тратить на открытие новых точек и получить трафик ритейлера, продолжает он. Планы по открытию аптек до конца года и прогноз по выручке Гусаров назвать отказался.

Сейчас «Аптечная сеть 36,6» – второй игрок на рынке после «Риглы», по данным DSM Group за 2014 г.: оборот «36,6» вместе с A.v.e составил 25,5 млрд руб., «Риглы» – 27,4 млрд руб. Однако по количеству точек разрыв больше – 709 аптек «36,6» вместе с A.v.e против 1202 аптек «Риглы» на конец прошлого года.

«Дикси» также может рассчитывать на дополнительный «аптечный» трафик, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: «Как и продуктовый ритейл, аптеки тоже могут генерировать сильный покупательский поток». Кроме того, «открыть аптеку на площади продуктового магазина фактически гарантия прибыльности точки», отмечает Бурмистров.

У крупных сетей аптек уже есть ряд договоренностей с продовольственным ритейлом по развитию на их площадях. Например, аптечная группа А5 в течение пяти лет намерена открыть 1000 точек в магазинах X5 Retail Group, второй по выручке продуктовой сети в стране, рассказывал «Ведомостям» осенью 2014 г. гендиректор А5 Андрей Гусев.

Крупнейшая в России аптечная сеть «Ригла», напротив, не отдает никому предпочтений и сотрудничает со всеми игроками, говорит заместитель гендиректора компании Александр Кузин. По его мнению, подобный, приоритетный, договор может нести обязательство открывать аптеки в не очень выгодных точках. Доля любого продуктового ритейлера существенно выше, чем у крупной аптечной сети, поэтому ему невыгодно брать на себя односторонние обязательства перед маленьким игроком, объясняет Кузин.

Наталья Ищенко, Мария Дранишникова (Ведомости) Advertology.Ru

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация