Новости

"36,6" попрощалась с регионами

"36,6" попрощалась с регионами

Сеть «36,6» завершила продажу региональных аптек: последние 63 из них на юге страны приобрела фармацевтическая группа «Роста» (сети «Радуга» и «Первая помощь»), уже купившая 17 аптек «36,6» в Санкт-Петербурге. Всего «36,6» продала в регионах 342 аптеки, в совокупности оцененные в 2,6 млрд руб. с учетом долга, и сохранила 169 в Москве и области. Вырученные средства, скорее всего, пойдут на выплаты кредиторам.

«36,6» завершила начатую в конце 2013 года распродажу региональных аптек, рассказал источник “Ъ”, близкий к сети. По его словам, последние 63 точки на юге страны на прошлой неделе приобрела петербургская группа «Роста», которой принадлежат сети «Радуга» и «Первая помощь». Гендиректор «36,6» Владимир Кинцурашвили подтвердил, что процесс продажи региональных аптек завершился, не став комментировать детали. Покупку аптек конкурента в Волгограде, Краснодаре и Ростове-на-Дону подтвердил и один из менеджеров «Росты».

«Роста» уже купила и 17 аптек «36,6» в Санкт-Петербурге. До сделки у «Радуги» и «Первой помощи» суммарно было 794 аптеки: по данным IMS Health, по итогам трех кварталов группа занимала шестое место на розничном рынке лекарственных средств России с долей 2%. «Роста», стала вторым крупным покупателем аптек у «36,6». Больше всего — 108 точек в Башкирии, Оренбургской области и Тюмени — в июне приобрела башкирская сеть «Фармленд». Еще одним приобретателем стал петербургский фармдистрибутор БСС — 72 аптеки в Мурманске, Центральном федеральном округе и на Северном Урале. Как уточняет близкий к «36,6» источник, остальные аптеки купили пермская фармкомпания «Годовалов» (11 аптек в Кирове и 21 в Западной Сибири), сеть «Ладушка» (40 в Нижнем Новгороде), сеть «Имплозия» (две в Саратове) и сеть «36 и 6» (восемь в Казани). Таким образом, всего продано 342 аптеки, из которых только 89 помещений принадлежали «36,6» (в остальных случаях они арендовались). Стоимость проданных активов составила примерно 2,6 млрд руб. с учетом долгов, сказал собеседник “Ъ”. Какую часть этой суммы в итоге получила «36,6», он уточнить не смог, отметив, что средства, вероятнее всего, пойдут на оплату кредитов. Согласно отчетности «36,6» за первое полугодие, общая сумма ее обязательств составляла 14,5 млрд руб.

Распродажа региональных аптек «36,6» последовала за началом слияния сети с A.v.e. Group (сети A.v.e., «Горздрав», «Стар и млад»), владельцы которой Иван Саганелидзе, Владимир Кинцурашвили, Игорь Жибаровский и Темур Шакая по итогам сделки должны получить контроль в объединенной компании. По словам господина Кинцурашвили, в Москве и Московской области осталось 169 аптек под брендом «36,6». С учетом сетей A.v.e. Group общее количество аптек теперь составляет 511. На конец 2013 года только у «36,6» было 639 аптек, но часть из них в столичном регионе закрыли или ребрендировали в «Горздрав».

Решение владельцев A.v.e. и «36,6» сконцентрироваться на развитии в Москве и области верное, считает директор Центра социальной экономики Давид Мелик-Гусейнов. «В отличие от других больших сетей типа “Риглы”, “Мелодии” и “Радуги” у них нет собственного дистрибутора или единого крупного поставщика. Без логистического плеча развиваться в регионах сложно, что показал прошлый опыт “36,6”»,— отмечает он. В этой ситуации для развития аптечной группы в регионах была бы выгодна покупка российского бизнеса финской Oriola-KD, включающей крупного фармдистрибутора «Ориолу», полагает эксперт. Структуры «36,6» осенью подали в ФАС ходатайство о приобретении «Ориолы», а также аптечных сетей «Старый лекарь» и «03». Oriola-KD подтверждала факт переговоров, отмечая, что окончательного решения пока не принято.

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация