Новости

А5 определила "Норму"

А5 определила "Норму"

Аптечная сеть А5 Group (бренды А5, "Норма", "Мособлфармация" и "Социальная аптека") запустила новый формат торговых точек. В докассовых зонах магазинов продуктовых сетей А5 открывает аптеки "Норма".

А5 с лета этого года начала развивать один из своих брендов "Норма" в формате shop-in-shop, рассказал "Ъ" совладелец А5 Сергей Солодов. Пока открыта одна аптека в 60 кв. м в "Пятерочке" (принадлежит X5 Retail Group, в нее входят также "Перекресток" и "Карусель"). Переговоры идут со многими сетями, добавляет исполнительный директор А5 Андрей Гусев. 

Сейчас под брендом "Норма" существуют 60 точек в Москве и регионах, средняя площадь каждой составляет 100 кв. м. К концу 2013 года их количество вырастет до ста, сколько именно в магазинах ритейлеров — в А5 не уточняют. Инвестиции в открытие одной "Нормы" (любого формата) составляют максимум 1,5 млн руб. "Норма" работает в формате дискаунтера с наценкой на товары 14%, что соответствует требованиям аудитории магазинов, в которых располагаются аптеки, объясняет господин Солодов. 

Акционерами А5 являются Сергей Солодов, Роман Буздалин; 8,45% акций принадлежит Х5 Retail Group. Под управлением А5 сейчас находится более 1,1 тыс. аптек (бренды А5, "Социальная аптека", "Мособлфармация", "Норма", интернет-аптека Piluli.ru). Выручка в 2012 году — 12,5 млрд руб. 

По данным DSM Group, объем коммерческого сегмента фармрынка РФ в 2012 году составил 686 млрд руб. в ценах конечного потребления (5,7 млрд упаковок). По словам господина Гусева, формат shop-in-shop для А5 Group позволяет получать площадки, в которых уже сгенерирован трафик, а также экономить на арендных ставках. 

Директор по развитию DNA Realty Евгений Гуща говорит, что ставки аренды корнеров внутри зала могут составлять $0,4-1,2 тыс. за 1 кв. м в год, в прикассовой зоне это значение выше — $0,7-3,5 тыс. за 1 кв. м в год в зависимости от района и проходимости, "если же брать процент от оборота, то речь может идти о 8-11% от выручки". "Норма" сразу получает устойчивый трафик, а риски могут возникнуть только в случае сложностей с продуктовым партнером, полагает акционер аптечной сети "36,6" Артем Бектемиров. 

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк отмечает, что в каждом магазине уже есть аптечный пункт или киоск, поэтому принципиальной разницы, где конкретно (в докассовой либо в послекассовой зоне) потребитель может купить лекарство, нет — тем более что любое помещение, в котором продаются препараты, должно иметь лицензию. "Эта история более выгодна продуктовым ритейлерам: если человеку нужно лекарство и он пошел за ним в продуктовый магазин, то с высокой долей вероятности он попутно купит и что-то из еды",— добавляет он. 

Представитель X5 Владимир Русанов отмечает, что партнерство предлагает дополнительный сервис для покупателя и увеличивает трафик. Согласно данным Х5 Retail Group за третий квартал 2013 года, в "Пятерочках" (более 3,5 тыс. магазинов) было совершено 358,1 млн покупок (+4,1%), хотя трафик снизился на 7%. А5 аналогичных данных не раскрывает. 
Евгения Прецева, "Коммерсант"
Advertology.Ru

21.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация