Новости

Qiwi хочет заработать 35 млн рублей на новом формате рекламы

Qiwi хочет заработать 35 млн рублей на новом формате рекламы

В начале марта Qiwi запустила видеорекламу в терминалах. Первым партнером платежной системы стал «ВымпелКом», чей ролик за шесть дней посмотрели более 300 тыс. человек. Такой формат позволит заработать Qiwi в 2014 году около 35 млн руб.

«Мы смогли интегрировать один из новых кодеков в программное обеспечение терминалов, это позволило отображать стандартные телевизионные ролики, немного адаптированные под наш формат», — рассказал РБК коммерческий директор «Qiwi Реклама» Данило Шевченко.

Пилотный проект с «ВымпелКомом» длился с 10 по 16 марта. За это время баннер оператора был показан более 15 млн раз, а видеоролик посмотрели более 300 тыс. клиентов. Клип длиной 30 секунд с разрешением 720 пикселей не имеет звука, поэтому в него добавлены титры. Представитель «ВымпелКома» отметил, что для компании это был тестовый формат, а итоги только предстоит проанализировать. Всего ролик был размещен на 71 тыс. терминалов.

«Традиционно наши заказчики — это фармацевтические, автомобильные компании, банки. Теперь мы рассчитываем привлечь сегмент FMCG — производителей продуктов питания, газированных напитков и других товаров повседневного спроса, а также мобильных операторов», — прогнозирует Шевченко.

В Qiwi не комментируют ожидаемую выручку от нового формата рекламы. Источник РБК, знакомый с ситуацией в компании, оценивает ее в 35 млн руб. до конца 2014 года и в 70 млн руб. в 2015 году.

Всего у терминалов Qiwi в 2013 году было около 240 рекламодателей, их количество в 2014 году должно вырасти на 20%, говорит представитель компании. «Если мы будем размещать аналогичные рекламные проекты по всей России, то показы одного ролика будут достигать 22 млн», — утверждают в Qiwi.

Одно из главных преимуществ рекламы, интегрированной в интерфейс платежных терминалов, — ее небольшая цена, считает генеральный директор SapientNitro в России и СНГ Катя Шенец. «Но платежный терминал подходит не для каждого бренда. Кроме того, он не может быть единственным средством коммуникации», — добавляет Шенец.

«Подобный вариант может быть интересен для нас как рекламный канал или канал обратной связи, если можно будет идентифицировать клиента как покупателя сети «Виктория». И основываясь на истории его покупок, делать таргетированные предложения», — говорит директор по маркетингу сети «Виктория» Ирана Кациева.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация