Новости

Компании совладельцев аптечной сети A.v.e не нарушали закон при покупке акций сети "36,6"

Компании совладельцев аптечной сети A.v.e не нарушали закон при покупке акций сети "36,6"

Так решила Федеральная антимонопольная служба.

Компании с Британских Виргинских островов, принадлежащие совладельцам аптек A.v.e, — Zapa Holdings Inc. и Maraval Holdings Ltd. — не нарушали антимонопольное законодательство при покупке акций ОАО «Аптечная сеть 36,6». Это следует из ответа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) одному из миноритарных акционеров сети; копия письма за подписью замруководителя службы Андрея Кашеварова есть у «Ведомостей». Кашеваров подписывал письмо такого содержания, подтвердил представитель службы.

Осенью 2014 г. в ФАС обратились миноритарные акционеры «36,6» с требованием признать незаконной продажу ее акций структурам владельцев аптечной сети A.v.e. Годом ранее крупнейшие акционеры «36,6» договорились с владельцами A.v.e об объединении бизнесов: «36,6» выпустит допэмиссию, часть ее будет оплачена активами A.v.e. Головной компанией объединенной сети останется «Аптечная сеть 36,6», но руководить ею будет менеджмент A.v.e. В начале 2014 г. гендиректором сети стал Владимир Кинцурашвили, совет директоров возглавил Иван Саганелидзе, оба — совладельцы A.v.e.

Однако допэмиссия до сих пор не проведена. Зато компании Саганелидзе (Zapa) и Кинцурашвили (Maraval) во II квартале 2014 г. стали основными владельцами «36,6» (по 24,5%), а в июле среди аффилированных лиц ритейлера они фигурировать перестали. С тех пор 51% акций «36,6» принадлежит кипрской Palesora Ltd, в числе бенефициаров которой значатся Саганелидзе и Кинцурашвили.

По мнению миноритариев, Zapa и Maraval аффилированы между собой: во-первых, Саганелидзе и Кинцурашвили руководят аптечной сетью; во-вторых, оба являются совладельцами Palesora Ltd, т.е. покупали акции «36,6» для перепродажи самим себе. Значит, по закону они должны были получить одобрение ФАС на сделку, а также направить оферту на выкуп бумаг у остальных миноритарных акционеров. Ничего этого сделано не было.

Zapa и Maraval стали владельцами по 24,5% акций «36,6» еще в 2013 г. и тогда не входили в одну группу лиц, поэтому компаниям не требовалось одобрения ФАС для совершения сделки, говорится в ответе Кашеварова. На основании чего служба делает такой вывод, ФАС не поясняет. Директор по корпоративным финансам «36,6» Юрий Гусаров не прокомментировал вопрос, кто в 2013 г. был бенефициаром компаний. На вопрос, почему «36,6» раскрыла новый состав акционеров только спустя полгода, Гусаров ответил: компания раскрывает информацию об изменении акционеров при наличии у нее такой информации и в соответствии с действующим законодательством. Представитель ЦБ отказался от комментариев.

Мария Дранишникова, Елена Сухорукова
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация