Новости

Компании совладельцев аптечной сети A.v.e не нарушали закон при покупке акций сети "36,6"

Компании совладельцев аптечной сети A.v.e не нарушали закон при покупке акций сети "36,6"

Так решила Федеральная антимонопольная служба.

Компании с Британских Виргинских островов, принадлежащие совладельцам аптек A.v.e, — Zapa Holdings Inc. и Maraval Holdings Ltd. — не нарушали антимонопольное законодательство при покупке акций ОАО «Аптечная сеть 36,6». Это следует из ответа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) одному из миноритарных акционеров сети; копия письма за подписью замруководителя службы Андрея Кашеварова есть у «Ведомостей». Кашеваров подписывал письмо такого содержания, подтвердил представитель службы.

Осенью 2014 г. в ФАС обратились миноритарные акционеры «36,6» с требованием признать незаконной продажу ее акций структурам владельцев аптечной сети A.v.e. Годом ранее крупнейшие акционеры «36,6» договорились с владельцами A.v.e об объединении бизнесов: «36,6» выпустит допэмиссию, часть ее будет оплачена активами A.v.e. Головной компанией объединенной сети останется «Аптечная сеть 36,6», но руководить ею будет менеджмент A.v.e. В начале 2014 г. гендиректором сети стал Владимир Кинцурашвили, совет директоров возглавил Иван Саганелидзе, оба — совладельцы A.v.e.

Однако допэмиссия до сих пор не проведена. Зато компании Саганелидзе (Zapa) и Кинцурашвили (Maraval) во II квартале 2014 г. стали основными владельцами «36,6» (по 24,5%), а в июле среди аффилированных лиц ритейлера они фигурировать перестали. С тех пор 51% акций «36,6» принадлежит кипрской Palesora Ltd, в числе бенефициаров которой значатся Саганелидзе и Кинцурашвили.

По мнению миноритариев, Zapa и Maraval аффилированы между собой: во-первых, Саганелидзе и Кинцурашвили руководят аптечной сетью; во-вторых, оба являются совладельцами Palesora Ltd, т.е. покупали акции «36,6» для перепродажи самим себе. Значит, по закону они должны были получить одобрение ФАС на сделку, а также направить оферту на выкуп бумаг у остальных миноритарных акционеров. Ничего этого сделано не было.

Zapa и Maraval стали владельцами по 24,5% акций «36,6» еще в 2013 г. и тогда не входили в одну группу лиц, поэтому компаниям не требовалось одобрения ФАС для совершения сделки, говорится в ответе Кашеварова. На основании чего служба делает такой вывод, ФАС не поясняет. Директор по корпоративным финансам «36,6» Юрий Гусаров не прокомментировал вопрос, кто в 2013 г. был бенефициаром компаний. На вопрос, почему «36,6» раскрыла новый состав акционеров только спустя полгода, Гусаров ответил: компания раскрывает информацию об изменении акционеров при наличии у нее такой информации и в соответствии с действующим законодательством. Представитель ЦБ отказался от комментариев.

Мария Дранишникова, Елена Сухорукова
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация